Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Большая идея
бизнеса

ВОРКШОП
Найдите несколько новых уникальных долгосрочных преимуществ бизнеса для победы над конкурентами — и составьте план их тестирования за один день.
воркшоп для ТОП-команды, акционеров, бизнес-лидеров среднего и крупного бизнеса
У каждой успешной компании в основе лежала большая идея.

Сегодня, чтобы расти, надо обновлять большую идею бизнеса раз в 2−3 года.
Большая идея бизнеса (эволюционная цель) — это основа долгосрочной дифференциации и ключевое преимущество над конкурентами. Она отражает актуальную задачу общества, которую решает бизнес, чтобы перевести его в новое состояние.
Компания теряет свое явное рыночное преимущество среди конкурентов.
В стратегии нет понимания, за счёт чего будет обеспечен глобальный рост бизнеса в долгосрочной перспективе.
В компании существует множество команд, продуктов, клиентских сегментов и инициатив, которые никак не синхронизированы между собой.
1
2
3

Когда необходим воркшоп

В глазах клиента её продукты, услуги и тарифы становятся неотличимы от предложений конкурентов.
Внутри компании нет общего вектора для разработки продуктов, и это отсутствие понятного вектора передается клиентам.
Продуктовая линейка создана стихийно. Так же стихийно осуществляется коммуникация с клиентом.

Ключевые задачи

Создайте основу для долгосрочной стратегии бизнеса
Декомпозируйте её на рыночную, продуктовую, маркетинговую и бренд стратегии
Создайте гипотезы проверки актуальности созданной стратегии
За один день найдём несколько новых уникальных долгосрочных преимуществ бизнеса для победы над конкурентами и составим план их тестирования

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
1 месяц
Подготовка
50% успехов воркшопа — это подготовка к нему.

До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • исследования о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
  • существующие стратегии
  • описание продуктового портфеля
Мы обогатим эти данные нашими исследованиями из смежных областей и структурируем всю информацию, чтобы презентовать на воркшопе.
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Разбор нескольких кейсов создания Большой идеи бизнеса, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Структурированный доклад по результатам подготовки к воркшопу — о задачах и тенденциях общества, возможных направлениях развития.
12:00
С помощью специальной механики Dreams To Be Done участники строят карту развития общества и формулируют векторы развития.
14:30
Для каждого вектора мы формулируем Большую идея бизнеса и создаем семплы продуктов, маркетинговых посылов, и главное, описываем рынок: кто наши новые конкуренты, у которых мы будем забирать деньги, и кто наши новые возможные партнёры.
16:20
Зададим себе вопрос: “А что должно случиться, чтобы этот вектор развития стратегии сработал?” Так мы соберем гипотезы, с помощью которых провалидируем описанные векторы развития.
17:20
Итоги, рефлексия
В течение двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, которая содержит:
  • Найденные большие идеи
  • Декомпозиция на образы продуктовой, маркетинговой и рыночной стратегии
  • План быстрого тестирования правильности выбранного пути
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Найдены большие идеи
для долгосрочного развития бизнеса
Большие идеи декомпозированы
на образы продуктовой, маркетинговой и рыночной стратегии
Собран план быстрой валидации
правильности выбранной стратегии
i
i
i
Наши клиенты
Юрий Дроган
CEO, сооснователь Университета Эволюции

Эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий (методологии Play To Win, Dreams To Be Done и Growth Hacking)

Знает, как:
/ Найти уникальную ценность продукта и бизнеса на высококонкурентных рынках
/ Собрать и реализовать амбициозную стратегию кратного роста компании
/ Создать корпоративную культуру, где вся команда — единый организм доставки ценности клиенту
Запишитесь на 30-минутную консультацию, и мы покажем, какая большая идея бизнеса может быть у вас
Хотите узнать подробнее?