У каждой успешной компании в основе лежала большая идея
Сегодня, чтобы расти, надо обновлять большую идею бизнеса раз в 2−3 года
Большая идея бизнеса (эволюционная цель)
это основа долгосрочной дифференциации и ключевое преимущество над конкурентами. Она отражает актуальную задачу общества, которую решает бизнес, чтобы перевести его в новое состояние
Когда необходим воркшоп
Компания теряет свое явное рыночное преимущество среди конкурентов
В глазах клиента её продукты, услуги и тарифы становятся неотличимы от предложений конкурентов
1
В стратегии нет понимания, за счёт чего будет обеспечен глобальный рост бизнеса в долгосрочной перспективе
Внутри компании нет общего вектора для разработки продуктов, и это отсутствие понятного вектора передается клиентам
2
В компании существует множество команд, продуктов, клиентских сегментов и инициатив, которые никак не синхронизированы между собой
Продуктовая линейка создана стихийно. Так же стихийно осуществляется коммуникация с клиентом
3
Ключевые задачи
За один день найдём несколько новых уникальных долгосрочных преимуществ бизнеса для победы над конкурентами и составим план их тестирования
Создайте основу для долгосрочной стратегии бизнеса
Декомпозируйте её на рыночную, продуктовую, маркетинговую и бренд стратегии