Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Большая идея
бизнеса

ВОРКШОП
Найдите несколько новых уникальных долгосрочных преимуществ бизнеса для победы над конкурентами — и составьте план их тестирования за один день.
воркшоп для ТОП-команды, акционеров, бизнес-лидеров среднего и крупного бизнеса
У каждой успешной компании в основе лежала большая идея.

Сегодня, чтобы расти, надо обновлять большую идею бизнеса раз в 2−3 года.
Большая идея бизнеса (эволюционная цель) — это основа долгосрочной дифференциации и ключевое преимущество над конкурентами. Она отражает актуальную задачу общества, которую решает бизнес, чтобы перевести его в новое состояние.
Компания теряет свое явное рыночное преимущество среди конкурентов.
В стратегии нет понимания, за счёт чего будет обеспечен глобальный рост бизнеса в долгосрочной перспективе.
В компании существует множество команд, продуктов, клиентских сегментов и инициатив, которые никак не синхронизированы между собой.
1
2
3

Когда необходим воркшоп

В глазах клиента её продукты, услуги и тарифы становятся неотличимы от предложений конкурентов.
Внутри компании нет общего вектора для разработки продуктов, и это отсутствие понятного вектора передается клиентам.
Продуктовая линейка создана стихийно. Так же стихийно осуществляется коммуникация с клиентом.

Ключевые задачи

Создайте основу для долгосрочной стратегии бизнеса
Декомпозируйте её на рыночную, продуктовую, маркетинговую и бренд стратегии
Создайте гипотезы проверки актуальности созданной стратегии
За один день найдём несколько новых уникальных долгосрочных преимуществ бизнеса для победы над конкурентами и составим план их тестирования

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
1 месяц
Подготовка
50% успехов воркшопа — это подготовка к нему.

До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • исследования о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
  • существующие стратегии
  • описание продуктового портфеля
Мы обогатим эти данные нашими исследованиями из смежных областей и структурируем всю информацию, чтобы презентовать на воркшопе.
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Разбор нескольких кейсов создания Большой идеи бизнеса, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Структурированный доклад по результатам подготовки к воркшопу — о задачах и тенденциях общества, возможных направлениях развития.
12:00
С помощью специальной механики Dreams To Be Done участники строят карту развития общества и формулируют векторы развития.
14:30
Для каждого вектора мы формулируем Большую идея бизнеса и создаем семплы продуктов, маркетинговых посылов, и главное, описываем рынок: кто наши новые конкуренты, у которых мы будем забирать деньги, и кто наши новые возможные партнёры.
16:20
Зададим себе вопрос: “А что должно случиться, чтобы этот вектор развития стратегии сработал?” Так мы соберем гипотезы, с помощью которых провалидируем описанные векторы развития.
17:20
Итоги, рефлексия
В течение двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, которая содержит:
  • Найденные большие идеи
  • Декомпозиция на образы продуктовой, маркетинговой и рыночной стратегии
  • План быстрого тестирования правильности выбранного пути
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Найдены большие идеи
для долгосрочного развития бизнеса
Большие идеи декомпозированы
на образы продуктовой, маркетинговой и рыночной стратегии
Собран план быстрой валидации
правильности выбранной стратегии
i
i
i
Наши клиенты
Юрий Дроган
CEO, сооснователь Университета Эволюции

Эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий (методологии Play To Win, Dreams To Be Done и Growth Hacking)

Знает, как:
/ Найти уникальную ценность продукта и бизнеса на высококонкурентных рынках
/ Собрать и реализовать амбициозную стратегию кратного роста компании
/ Создать корпоративную культуру, где вся команда — единый организм доставки ценности клиенту
Запишитесь на 30-минутную консультацию, и мы покажем, какая большая идея бизнеса может быть у вас
Хотите узнать подробнее?