У каждой успешной компании в основе лежала большая идея.
Сегодня, чтобы расти, надо обновлять большую идею бизнеса раз в 2−3 года.
Большая идея бизнеса (эволюционная цель) — это основа долгосрочной дифференциации и ключевое преимущество над конкурентами. Она отражает актуальную задачу общества, которую решает бизнес, чтобы перевести его в новое состояние.
Компания теряет свое явное рыночное преимущество среди конкурентов.
В стратегии нет понимания, за счёт чего будет обеспечен глобальный рост бизнеса в долгосрочной перспективе.
В компании существует множество команд, продуктов, клиентских сегментов и инициатив, которые никак не синхронизированы между собой.
1
2
3
Когда необходим воркшоп
В глазах клиента её продукты, услуги и тарифы становятся неотличимы от предложений конкурентов.
Внутри компании нет общего вектора для разработки продуктов, и это отсутствие понятного вектора передается клиентам.
Продуктовая линейка создана стихийно. Так же стихийно осуществляется коммуникация с клиентом.
Ключевые задачи
Создайте основу для долгосрочной стратегии бизнеса
Декомпозируйте её на рыночную, продуктовую, маркетинговую и бренд стратегии
Разбор нескольких кейсов создания Большой идеи бизнеса, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Структурированный доклад по результатам подготовки к воркшопу — о задачах и тенденциях общества, возможных направлениях развития.
12:00
С помощью специальной механики Dreams To Be Done участники строят карту развития общества и формулируют векторы развития.
14:30
Для каждого вектора мы формулируем Большую идея бизнеса и создаем семплы продуктов, маркетинговых посылов, и главное, описываем рынок: кто наши новые конкуренты, у которых мы будем забирать деньги, и кто наши новые возможные партнёры.
16:20
Зададим себе вопрос: “А что должно случиться, чтобы этот вектор развития стратегии сработал?” Так мы соберем гипотезы, с помощью которых провалидируем описанные векторы развития.
Эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий (методологии Play To Win, Dreams To Be Done и Growth Hacking)
Знает, как: / Найти уникальную ценность продукта и бизнеса на высококонкурентных рынках / Собрать и реализовать амбициозную стратегию кратного роста компании / Создать корпоративную культуру, где вся команда — единый организм доставки ценности клиенту