Директор направления развития продуктов Университета Эволюции. Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту продуктовых метрик
Growth Hacking механик
команд уже прошли обучение
человек в группе
набора на курсы
30
300+
18
33
Только корпоративные программы
Цель воркшопа
Привить Growth Hacking мышление
Объединить маркетинг, продажи и разработку вокруг роста бизнеса
Обучить 15+ Growth Hacking механикам генерации гипотез роста
Научиться приоритизировать гипотезы роста
Сгенерировать гипотезы роста вашего проекта
Кому будет полезно
Руководителям
Посмотрев бэклог продукта, вы осознали, что за полгода почти не было задач, нацеленных на рост. Вас затянула рутина.
Менеджерам продукта
Кратный рост функционала продукта не привел к кратному росту клиентов. Клиенты часто относятся прохладно к новым фичам.
Маркетологам
Есть потребность прекратить хаос в процессах отдела маркетинга и внедрить гибкие методологии внутри и между отделами, в том числе в команду разработки.
Что такое Growth Hacking? История Growth Hacking и Growth Team. Базовые инструменты Growth Hacking: гипотезы и Growth Hacking воронка.
Программа
Погружение в Growth Hacking
12:00
Фреймворк Growth Scrum. Как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста? События и роли Growth Scrum. Расписание еженедельной встречи Growth Meeting. Обзор спринта и Ретроспектива спринта. Чек-лист гипотезы, или Как продать гипотезу за 3 минуты. В чем разница между идеей и гипотезой.
Процессы
15:00
Гипотезы информирования и привлечения. В чем главный смысл и ценность вашего продукта/услуги? Собираем иерархию ценностей вашего продукта по Jobs To Be Done. Механики тестирования ценностей в информировании и привлечении.
Качество гипотез
16:30
Как предсказывать и точно измерять эффект от гипотез? AAARRR-дашборд. Ключевые и дополнительные метрики гипотезы. Как разграничить множество гипотез в продукте, чтобы не было наложения эффектов друг на друга? Как соблюдать статистическую значимость, если трафика немного?
Аналитика
День 2
10:00
Growth Team. Как собрать Команду роста для корпорации, стартапа или существующего бизнеса? Какие компетенции должны быть в Growth Team? Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что любая команда может легко тестировать 10+ гипотез в неделю.
Команда
12:00
Как продать Команду роста руководству, как определить KPI Команды роста? Как быстро достичь результатов, чтобы получить ресурсы на масштабирование? Истории запуска Команд роста. Что и как тестировать, чтобы подтвердить ценность продукта и бизнес-модели?
Запуск процессов в корпорациях и стартапах
15:00
Гипотезы активации, дохода. Несколько механик и реальных примеров, как генерировать и измерять гипотезы в продукте: aha-момент и UX-тестирование для поиска новых гипотез.
Качество гипотез
16:30
Гипотезы удержания и виральности. Несколько механик и реальных примеров, как формировать привычки у клиента возвращаться к продукту и как работать с виральностью и создавать петли виральности.
Качество гипотез
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ воркшопа
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, бесплатный час со спикерами курса
Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
1
2
3
4
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу, и мы предложим варианты решения
В рамках Трансформации мы не просто обучаем вашу команду, но и сопровождаем вас на этапе внедрения — делаем все возможное, чтобы вы реально ощутили результат.
Эксперты Университета Эволюции следят за тем, чтобы вы шли в верном направлении, и всегда готовы поделиться обратной связью, если это необходимо.