Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день

ЭКОСИСТЕМА 2.0

Соберите стратегию продуктовой экосистемы через осознание карты развития клиента, чтобы проникновение продуктов в клиента было максимальным
  • Для акционеров холдингов с разными активами, CEO, CPO, лидера экосистемы

Когда необходимо
  • Разрозненное портфолио
    Наличие 10+ не связанных между собой продуктов
    1
  • Нет стратегии
    Отсутствие единого видения и стратегии развития продуктовой матрицы
    2
  • Продукты не растут
    Отсутствие роста бизнес-метрик от новых продуктов
    3
  • Слабая монетизация
    Низкий LTV и проникновение продуктов в клиента
    4
  • Дорогой клиент
    Многократные затраты на привлечение клиента
    5
Ключевые задачи
  • Превращение разрозненного продуктового портфеля в связанную экосистему

  • Повышение проникновения продуктов в клиента и LTV

  • Выявление и закрытие продуктовых «дыр» в ценностных пространствах

  • Формирование стратегии удержания и подписки, основанной на логике экосистемы

Расписание Воркшопа
ДЕНЬ 1
Результаты вопркшопа
  • Карта развития клиента

    Используется для проектирования продуктовой логики «от клиента»
  • Фреймворк «Ценностные пространства»

    Подходит для аудита текущей линейки и дизайна новой архитектуры
  • Матрица продуктовых ролей

    Простой инструмент для распределения продуктов по ролям
  • Сценарии Smart Choice

    Шаблон для генерации переходов между продуктами
  • Карта экосистемы

    Универсальный инструмент для стратегических сессий и упаковки
  • Чек-лист программы лояльности и подписки

    Модель оценки, что должно входить в подписку или бонусную систему
Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами
Всего за два дня разработайте выигрышную продуктовую стратегию и получите пошаговый план для уверенного роста вашего бизнеса!
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.