Отсутствие единого видения и стратегии развития продуктовой матрицы
2
Продукты не растут
Отсутствие роста бизнес-метрик от новых продуктов
3
Слабая монетизация
Низкий LTV и проникновение продуктов в клиента
4
Дорогой клиент
Многократные затраты на привлечение клиента
5
Ключевые задачи
Превращение разрозненного продуктового портфеля в связанную экосистему
Повышение проникновения продуктов в клиента и LTV
Выявление и закрытие продуктовых «дыр» в ценностных пространствах
Формирование стратегии удержания и подписки, основанной на логике экосистемы
Расписание Воркшопа
ДЕНЬ 1
10:00
Теория экосистем. Что такое ценностное пространство, группы продуктов, Smart Choice, механики удержания и роль программы лояльности. Разбираем кейсы экосистем
11:45
Перерыв
12:00
Определение ценностных пространств экосистемы и сборка лестницы эволюции. Сборка продуктовых групп в трех плоскостях: частотность задач, эволюция клиента, типы продуктов (трафик, активация, монетизация)
13:30
Обед
14:30
Генерация Smart Choice переходов между продуктами и продуктовыми группами. Создание требований к программе лояльности, подписке
16:20
Перерыв
16:40
Итоговая сборка бизнес логики экосистемы: ценностное пространство, группы продуктов, Smart Choice, механики удержания и роль программы лояльности. Создание дорожной карты реализации экосистемы
18:00
Конец
Результаты вопркшопа
Карта развития клиента
Используется для проектирования продуктовой логики «от клиента»
Фреймворк «Ценностные пространства»
Подходит для аудита текущей линейки и дизайна новой архитектуры
Матрица продуктовых ролей
Простой инструмент для распределения продуктов по ролям
Сценарии Smart Choice
Шаблон для генерации переходов между продуктами
Карта экосистемы
Универсальный инструмент для стратегических сессий и упаковки
Чек-лист программы лояльности и подписки
Модель оценки, что должно входить в подписку или бонусную систему
Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами
Всего за два дня разработайте выигрышную продуктовую стратегию и получите пошаговый план для уверенного роста вашего бизнеса!