Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Disrupt
Sprint

стратегическая сессия

Создание нового прорывного продукта,
который сможет изменить рынок
стратегическая сессия для продуктовых команд
Рентабельность и доходы по ключевым продуктам снижаются,
Стоимость привлечения клиентов растет,
Рынок насыщен, и для дифференциации требуются инновационные продукты,
1
2
3

Когда необходима сессия

текущие продукты исчерпали потенциал для роста
что усиливает снижение рентабельности
способные привлечь новую аудиторию
Лояльность существующих клиентов снижается,
4
команда устала от попыток улучшений без качественных изменений, что ведет к выгоранию

Ключевые задачи

Синхронизировать команду в понимании ценности продукта для клиента
Определить ключевые зоны для продуктовых инноваций и сгенерировать пул идей, приоритезировав самые перспективные
Описать потребительские сегменты, визуализировать и создать прототипы не менее, чем для 3 инновационных продуктовых идей
За один день найти 3+ идей инновационных продуктов для победы над конкурентами

Расписание
Disrupt Sprint

+
1 неделя
Подготовка
50% успеха Disrupt Sprint — это подготовка к нему.

До стратегической сессии нам необходимо от заказчика:
  • исследования о предпочтениях пользователей не старше 1 года
  • существующие наработки по стратегии
  • описание продуктового портфеля
Мы обогатим эти данные нашими исследованиями из смежных областей и структурируем все информацию, чтобы презентовать на Disrupt Sprint
+
1 ДЕНЬ
Стратегическая сессия
1 ФАЗА
Поиск инновационных идей
10:00
Презентация технологических и потребительских трендов
10:30
TechTrends&Jobs Canvas: соединение потребительских и технологических трендов
2 ФАЗА
Индивидуальные инновационные решения
11:15
Создание 1-го индивидуального решения
11:45
Запуск генерации неочевидных решений
12:10
Создание 2-го индивидуального решения
12:35
Создание финального индивидуального решения
3 ФАЗА
Совместное инновационное решение
14:00
Критика индивидуальных решений
14:40
Голосование за лучшее решения
15:00
Упаковка группового решения: создание сториборд
4 ФАЗА
Презентация итоговых решений
16:15
Презентация групповых решений
17:00
Подведение итогов воркшопа
В течение недели после Disrupt Sprint мы подготовим отчет с прототипами решений участников воркшопа и на 30-минутной онлайн встрече презентуем его
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Сгенерировано 40+ идей
для инновационных продуктов на базе потребительских трендов и технологий
На базе инновационных идей
зафиксированы 10+ лучших продуктов участников воркшопа
Лучшие 3+ командных инновационных продукта воплощены в виде макетов пользовательских интерфейсов
i
i
i
Кейсы
Наши клиенты
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
Запишитесь на 30-минутную консультацию, на которой мы покажем примеры новых прорывных продуктов, которые подходят для вашей сферы
Хотите узнать подробнее?