Рентабельность и доходы по ключевым продуктам снижаются,
текущие продукты исчерпали потенциал для роста
1
Стоимость привлечения клиентов растет,
что усиливает снижение рентабельности
2
Рынок насыщен, и для дифференциации требуются инновационные продукты,
способные привлечь новую аудиторию
3
Лояльность существующих клиентов снижается,
команда устала от попыток улучшений без качественных изменений, что ведет к выгоранию
4
Ключевые задачи
За один день найти 3+ идей инновационных продуктов для победы над конкурентами
Синхронизировать команду в понимании ценности продукта для клиента
Определить ключевые зоны для продуктовых инноваций и сгенерировать пул идей, приоритезировав самые перспективные
Описать потребительские сегменты, визуализировать и создать прототипы не менее, чем для 3 инновационных продуктовых идей
Расписание Disrupt Sprint
1 ДЕНЬ
10:00
Фокусировка. Какую проблему мы решаем? Уровни проблем («не хотим», «не умеем»), примеры из корпораций. Упражнение: «Назови свой уровень». Фокусировка на критических подзадачах клиента
11:45
Перерыв
12:00
Генерируем видимые решения индивидуально. Разбираемся какие потерны мышления стоят за этими решениями
13:30
Обед
14:30
Реверс инжиниринг шаблонов решений и создание неочевидных решений индивидуально
16:20
Перерыв
16:40
Голосование и cборка прорывных решений в группе с фокусом на решение всей задачи целиком
18:00
Конец
2 ДЕНЬ
10:00
Презентация прорывных решений и сбор обратной связи. Создание итогового решения и создание сториборд
11:45
Перерыв
12:00
Разделение команды на роли и создание кликабельногопрототипа решения. Подготовка к интервью с клиентом
13:30
Обед
14:30
Проведение реальных интервью с клиентами. Получение обратной связи
16:20
Перерыв
16:40
Систематизация обратной связи и фиксация гипотез улучшений. Презентация итогов команд друг другу. Рефлексия
18:00
Конец
Результаты
Сгенерировано 40+ идей
для инновационных продуктов на базе потребительских трендов и технологий
10+ лучших продуктов
На базе инновационных идей зафиксированы 10+ лучших продуктов участников воркшопа
Лучшие 3+ командных инновационных продукта
воплощены в виде макетов пользовательских интерфейсов
Кейсы
Наши клиенты
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов, Сооснователь Университета Эволюции
Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)
Ключевые компетенции:
Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
Создание стратегии достижения амбициозных показателей на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления
Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез