Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Принимайте жизненно важные решения
в роли топ-команды крупной компании

Disrupt
Sprint

стратегическая сессия

Создание нового прорывного продукта,
который сможет изменить рынок
стратегическая сессия для продуктовых команд
Рентабельность и доходы по ключевым продуктам снижаются,
Стоимость привлечения клиентов растет,
Рынок насыщен, и для дифференциации требуются инновационные продукты,
1
2
3

Когда необходима сессия

текущие продукты исчерпали потенциал для роста
что усиливает снижение рентабельности
способные привлечь новую аудиторию
Лояльность существующих клиентов снижается,
4
команда устала от попыток улучшений без качественных изменений, что ведет к выгоранию

Ключевые задачи

Синхронизировать команду в понимании ценности продукта для клиента
Определить ключевые зоны для продуктовых инноваций и сгенерировать пул идей, приоритезировав самые перспективные
Описать потребительские сегменты, визуализировать и создать прототипы не менее, чем для 3 инновационных продуктовых идей
За один день найти 3+ идей инновационных продуктов для победы над конкурентами

Расписание
Disrupt Sprint

+
1 неделя
Подготовка
50% успеха Disrupt Sprint — это подготовка к нему.

До стратегической сессии нам необходимо от заказчика:
  • исследования о предпочтениях пользователей не старше 1 года
  • существующие наработки по стратегии
  • описание продуктового портфеля
Мы обогатим эти данные нашими исследованиями из смежных областей и структурируем все информацию, чтобы презентовать на Disrupt Sprint
+
1 ДЕНЬ
Стратегическая сессия
1 ФАЗА
Поиск инновационных идей
10:00
Презентация технологических и потребительских трендов
10:30
TechTrends&Jobs Canvas: соединение потребительских и технологических трендов
2 ФАЗА
Индивидуальные инновационные решения
11:15
Создание 1-го индивидуального решения
11:45
Запуск генерации неочевидных решений
12:10
Создание 2-го индивидуального решения
12:35
Создание финального индивидуального решения
3 ФАЗА
Совместное инновационное решение
14:00
Критика индивидуальных решений
14:40
Голосование за лучшее решения
15:00
Упаковка группового решения: создание сториборд
4 ФАЗА
Презентация итоговых решений
16:15
Презентация групповых решений
17:00
Подведение итогов воркшопа
В течение недели после Disrupt Sprint мы подготовим отчет с прототипами решений участников воркшопа и на 30-минутной онлайн встрече презентуем его
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Сгенерировано 40+ идей
для инновационных продуктов на базе потребительских трендов и технологий
На базе инновационных идей
зафиксированы 10+ лучших продуктов участников воркшопа
Лучшие 3+ командных инновационных продукта воплощены в виде макетов пользовательских интерфейсов
i
i
i
Кейсы
Наши клиенты
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
Запишитесь на 30-минутную консультацию, на которой мы покажем примеры новых прорывных продуктов, которые подходят для вашей сферы
Хотите узнать подробнее?