Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Где новые деньги?

ВОРКШОП
Найдите способы значительного увеличения прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет
воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса
Необходимые KPI не достигаются более полугода, что оказывает давление на команды и руководителей
Все что-то делают, все заняты, но значительного финансового результата нет. Несмотря на усилия, запланированные метрики остаются на прежнем уровне
Все новые идеи команды — это мелкие улучшения, где нет больших денег. Команды генерируют идеи, но все они касаются лишь незначительных улучшений, которые не ведут к кратному росту.
1
2
3

Когда необходим воркшоп

Ключевые задачи

Получить ответ “Где деньги?” от команды
Вовлечь команду в генерацию денег, а не только бэклога и продукта
Поднять амбиции команды перед циклом бюджетирования или во время его исполнения
За один день найдём то, что может значительно увеличить прибыль в ближайшие 3−6 месяцев.

На второй день найдем рычаги роста прибыли на горизонте 6+ месяцев.

Где и как искать
новые деньги?

Краткосрочный горизонт
  • Новые варианты упаковки продуктов
  • Оптимизация воронки
Среднесрочный горизонт
  • Новые продукты
  • Изменение процессов внутри бизнеса
Долгосрочный горизонт
  • Большая идея бизнеса
  • Новая продуктовая линейка
10% - 50% новых денег
0.5x - 2x новых денег
от 2x новых денег
3 - 6 месяцев
0,5 - 1,5 года
1,5+ лет

Расписание воркшопа

Программа для B2C бизнеса

+
1 месяц
Подготовка
50% успехов воркшопа —
это подготовка к нему
До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • ваши KPI :) мы работаем на них
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • описание продуктового портфеля
  • примерную unit-экономику ключевых продуктов, общие конверсии по воронке
  • существующие стратегии или ставки
  • исследования о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
Где Новые деньги на горизонте до 6 месяцев для B2C бизнеса
10:00
Разбор нескольких кейсов поиска новых денег, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Разбиваемся по командам продуктов и находим 15 новых ценностей (Dreams To Be Done) для каждого продукта.
12:00
Выбираем 3−4 идеи упаковки продукта и генерируем гипотезы переупаковки продукта на этапе привлечения — на основе задач, триггеров и страхов клиентов.
14:30
Переупаковываем продукты на этапах активации и дохода. Генерируем 10+ гипотез для каждого продукта.
16:20
Выстраиваем процесс тестирования гипотез (Growth Hacking) в командах, чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течение 1−3 месяцев. Снимаем предубеждения участников и ограничения инфраструктуры компании.
17:20
Считаем, сколько новых денег есть в предложенных гипотезах
10:00
Разбор нескольких кейсов создания новых продуктов.
11:15
Собираем лестницу развития клиентов (Dreams To Be Done) для генерации прорывных продуктов.
12:00
Выбираем 1-2 идеи каждого продукта для прототипирования. Описываем клиента, новый рынок и создаем скетчи новых продуктов.
14:30
Презентуем прототипы продуктов, получаем обратную связь.
15:15
Кейсы изменения процессов в компании и влияния на новые деньги.
16:20
Собираем дерево качественных изменений, отвечая на вопрос “Что мы должны начать делать по другому, чтобы достичь целевых значений?”
17:40
Подводим итоги двух дней
В течение двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, содержащая:

  • все собранные гипотезы переупаковки и новых продуктов
  • гипотезы кратного роста на разных этапах воронки
  • потенциал в новых деньгах от продуктов и гипотез
  • план качественных изменений компании.
  • дорожную карту достижения новых денег.
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию

Программа для B2B бизнеса

50% успехов воркшопа —
это подготовка к нему
До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • ваши KPI :) мы работаем на них
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • описание продуктового портфеля, существующие презентации клиенту
  • существующий процесс продаж и доставки ценности
  • существующие стратегии или ставки
  • портреты компаний клиентов, ЛПРов
10:00
Разбор нескольких кейсов поиска новых денег в B2B, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Разбиваемся по командам B2B-продуктов и разбираем существующие презентации публично, получаем идеи нового позиционирования по мотивам прожитого кейса.
12:00
В командах находим 15 новых ценностей (Dreams To Be Done) для каждого B2B-продукта.
14:30
Выбираем 1-3 идеи упаковки B2B-продукта и собираем новую продающую 7-слайдовую презентацию для клиента.
16:20
Выстраиваем процесс тестирования гипотез в B2B (B2B Growth), чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течении 3-6 месяцев. Снимаем предубеждения участников, что в B2B это невозможно.
17:30
Считаем сколько новых денег есть в предложенных гипотезах.
10:00
Разбора нескольких кейсов создания новых B2B-продуктом, отвечая на вопрос “Как по-новому доставлять ценность в B2B?”
11:15
Разбираем процесс доставки ценности для упакованных в первый день продуктов, чтобы собрать прорывной продукт.
12:00
Выбираем для каждого продукта идею по изменению процесса доставки ценности для прототипирования. Создаем скетч нового процесса доставки ценности и упаковки прорывного продукта.
14:30
Презентуем прототипы продуктов, получаем обратную связь.
15:15
Кейсы изменения процессов в B2B-компании и влияния на новые продукты и новые деньги.
16:20
Собираем дерево качественных изменений, отвечая на вопрос “Что мы должны начать делать по другому, чтобы достичь целевых значений?”
17:40
Подводим итоги двух дней
В течении двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, содержащая:

  • Доработанные 7-слайдовые презентации B2B-продуктов
  • Потенциал новых денег в переупакованных и новых продуктах
  • План качественных изменений компании собранный командой.
  • Дорожную карту достижения новых денег
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Найдены способы получения новых денег
на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет
Ключевые продукты переупакованы
под новые ценности
Сгенерированы 10+ гипотез роста
для продуктов
Разработаны 5+ концептов
новых прорывных продуктов
Собрана дорожная карта качественных изменений для получения новых денег
i
i
i
i
i
Наши клиенты
Юрий Дроган
CEO, сооснователь Университета Эволюции

Эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий (методологии Play To Win, Dreams To Be Done и Growth Hacking)

Знает, как:
/ Найти уникальную ценность продукта и бизнеса на высококонкурентных рынках
/ Собрать и реализовать амбициозную стратегию кратного роста компании
/ Создать корпоративную культуру, где вся команда — единый организм доставки ценности клиенту
Запишись на 30 минутную консультацию, чтобы мы показали как мы можем найти новые деньги в вашем случае
Хотите узнать подробнее?