Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Где новые деньги?

ВОРКШОП
Найдите способы значительного увеличения прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет
воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса
Необходимые KPI не достигаются более полугода, что оказывает давление на команды и руководителей
Все что-то делают, все заняты, но значительного финансового результата нет. Несмотря на усилия, запланированные метрики остаются на прежнем уровне
Все новые идеи команды — это мелкие улучшения, где нет больших денег. Команды генерируют идеи, но все они касаются лишь незначительных улучшений, которые не ведут к кратному росту.
1
2
3

Когда необходим воркшоп

Ключевые задачи

Получить ответ “Где деньги?” от команды
Вовлечь команду в генерацию денег, а не только бэклога и продукта
Поднять амбиции команды перед циклом бюджетирования или во время его исполнения
За один день найдём то, что может значительно увеличить прибыль в ближайшие 3−6 месяцев.

На второй день найдем рычаги роста прибыли на горизонте 6+ месяцев.

Где и как искать
новые деньги?

Краткосрочный горизонт
  • Новые варианты упаковки продуктов
  • Оптимизация воронки
Среднесрочный горизонт
  • Новые продукты
  • Изменение процессов внутри бизнеса
Долгосрочный горизонт
  • Большая идея бизнеса
  • Новая продуктовая линейка
10% - 50% новых денег
0.5x - 2x новых денег
от 2x новых денег
3 - 6 месяцев
0,5 - 1,5 года
1,5+ лет

Расписание воркшопа

Программа для B2C бизнеса

+
1 месяц
Подготовка
50% успехов воркшопа —
это подготовка к нему
До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • ваши KPI :) мы работаем на них
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • описание продуктового портфеля
  • примерную unit-экономику ключевых продуктов, общие конверсии по воронке
  • существующие стратегии или ставки
  • исследования о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
Где Новые деньги на горизонте до 6 месяцев для B2C бизнеса
10:00
Разбор нескольких кейсов поиска новых денег, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Разбиваемся по командам продуктов и находим 15 новых ценностей (Dreams To Be Done) для каждого продукта.
12:00
Выбираем 3−4 идеи упаковки продукта и генерируем гипотезы переупаковки продукта на этапе привлечения — на основе задач, триггеров и страхов клиентов.
14:30
Переупаковываем продукты на этапах активации и дохода. Генерируем 10+ гипотез для каждого продукта.
16:20
Выстраиваем процесс тестирования гипотез (Growth Hacking) в командах, чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течение 1−3 месяцев. Снимаем предубеждения участников и ограничения инфраструктуры компании.
17:20
Считаем, сколько новых денег есть в предложенных гипотезах
10:00
Разбор нескольких кейсов создания новых продуктов.
11:15
Собираем лестницу развития клиентов (Dreams To Be Done) для генерации прорывных продуктов.
12:00
Выбираем 1-2 идеи каждого продукта для прототипирования. Описываем клиента, новый рынок и создаем скетчи новых продуктов.
14:30
Презентуем прототипы продуктов, получаем обратную связь.
15:15
Кейсы изменения процессов в компании и влияния на новые деньги.
16:20
Собираем дерево качественных изменений, отвечая на вопрос “Что мы должны начать делать по другому, чтобы достичь целевых значений?”
17:40
Подводим итоги двух дней
В течение двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, содержащая:

  • все собранные гипотезы переупаковки и новых продуктов
  • гипотезы кратного роста на разных этапах воронки
  • потенциал в новых деньгах от продуктов и гипотез
  • план качественных изменений компании.
  • дорожную карту достижения новых денег.
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию

Программа для B2B бизнеса

50% успехов воркшопа —
это подготовка к нему
До воркшопа нам необходимо от заказчика:
  • ваши KPI :) мы работаем на них
  • несколько интервью с ключевыми лицами
  • описание продуктового портфеля, существующие презентации клиенту
  • существующий процесс продаж и доставки ценности
  • существующие стратегии или ставки
  • портреты компаний клиентов, ЛПРов
10:00
Разбор нескольких кейсов поиска новых денег в B2B, чтобы участники “прожили” весь алгоритм.
11:00
Разбиваемся по командам B2B-продуктов и разбираем существующие презентации публично, получаем идеи нового позиционирования по мотивам прожитого кейса.
12:00
В командах находим 15 новых ценностей (Dreams To Be Done) для каждого B2B-продукта.
14:30
Выбираем 1-3 идеи упаковки B2B-продукта и собираем новую продающую 7-слайдовую презентацию для клиента.
16:20
Выстраиваем процесс тестирования гипотез в B2B (B2B Growth), чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течении 3-6 месяцев. Снимаем предубеждения участников, что в B2B это невозможно.
17:30
Считаем сколько новых денег есть в предложенных гипотезах.
10:00
Разбора нескольких кейсов создания новых B2B-продуктом, отвечая на вопрос “Как по-новому доставлять ценность в B2B?”
11:15
Разбираем процесс доставки ценности для упакованных в первый день продуктов, чтобы собрать прорывной продукт.
12:00
Выбираем для каждого продукта идею по изменению процесса доставки ценности для прототипирования. Создаем скетч нового процесса доставки ценности и упаковки прорывного продукта.
14:30
Презентуем прототипы продуктов, получаем обратную связь.
15:15
Кейсы изменения процессов в B2B-компании и влияния на новые продукты и новые деньги.
16:20
Собираем дерево качественных изменений, отвечая на вопрос “Что мы должны начать делать по другому, чтобы достичь целевых значений?”
17:40
Подводим итоги двух дней
В течении двух недель на 30-минутной онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, содержащая:

  • Доработанные 7-слайдовые презентации B2B-продуктов
  • Потенциал новых денег в переупакованных и новых продуктах
  • План качественных изменений компании собранный командой.
  • Дорожную карту достижения новых денег
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Найдены способы получения новых денег
на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет
Ключевые продукты переупакованы
под новые ценности
Сгенерированы 10+ гипотез роста
для продуктов
Разработаны 5+ концептов
новых прорывных продуктов
Собрана дорожная карта качественных изменений для получения новых денег
i
i
i
i
i
Наши клиенты
Юрий Дроган
CEO, сооснователь Университета Эволюции

Эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий (методологии Play To Win, Dreams To Be Done и Growth Hacking)

Знает, как:
/ Найти уникальную ценность продукта и бизнеса на высококонкурентных рынках
/ Собрать и реализовать амбициозную стратегию кратного роста компании
/ Создать корпоративную культуру, где вся команда — единый организм доставки ценности клиенту
Запишись на 30 минутную консультацию, чтобы мы показали как мы можем найти новые деньги в вашем случае
Хотите узнать подробнее?