Университет Эволюции решает сверхзадачи банков и страховых компаний и является поставщиком трансформационных решений для лучших IT компаний России (Авито, Kaspersky, hh.ru и многие другие)
С помощью больших трансформационных программ, обучения и исследований мы помогаем внедрять передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев.
Сделать бизнес в России человекоцентричным и быстрорастущим
Наша эволюционная цель
Почему бизнесу выгодно быть человекоцентричным?
Экономика изобилия
Экономика дефицита
Товаров меньше, чем клиентов
Товаров больше, чем клиентов
Общество поменялось
Раньше клиенты покупали даже то, что им было не нужно. Сегодня вы создаете продукты, а клиенты их не хотят. Бизнес замедлился, а клиенты идут вперед, постоянно переключаясь на тех игроков, которые больше соответствуют духу времени, задачам и потребностям, которые у них есть.
Человекоцентричность — это строка дохода, а не расхода
Университет Эволюции помогает бизнесу меняться вместе с клиентом и удерживать его в своем контуре на протяжении очень долгого времени.
Быстрый рост — следствие человекоцентричности
Университет Эволюции помогает компаниям предугадывать, в какую сторону будет развиваться общество, как опережать задачи клиента и кратно растить LTV. Клиент покупает, возвращается и рекомендует вас. Как следствие — кратно растут темпы роста.
Но чтобы компания оставалась быстрорастущей, необходимо внедрить культуру экспериментирования и инновации в менеджменте.
Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо решать конкретные задачи людей. Работать на опережение — понимать, куда клиент хочет эволюционировать, и помогать ему достичь этого состояния.
Востребованные продукты — основа человекоцентричности
Система управления быстрорастущей компанией мотивирует команду добиваться амбициозных целей, а не бесконечно оптимизировать процессы.
Инновации в менеджменте — катализатор быстрого роста
МЫ Помогаем компаниям стать человекоцентричными и быстрорастущими
МЫ Помогаем компаниям стать человекоцентричными и быстрорастущими
С помощью обучения, исследований, консалтинга и стратегических сессий мы помогаем компаниям понять, каким образом они уже сейчас меняют общество и рынок, в котором играют. А затем учим опережать этот контекст или даже создавать новые контексты самостоятельно.
Сами того не зная, клиенты хотят чего-то лучшего, и ваш бизнес должен переводить их в новое качественное состояние.
Познакомиться с философией нашего подхода вы можете в книге «Что дальше?» Юрия Дрогана, создателя методологии DTBD, которую мы выпустили совместно с «Альфа-Банком» и издательством «Эксмо».
Подпишитесь на ранний доступ к книге. Получайте ключевые мысли и кейсы на почту.
ВЫХОД КНИГИ ЗАПЛАНИРОВАН НА ВЕСНУ 2024 г.
Изучите основы человекоцентри-чности
Подпишитесь на ранний доступ к книге, чтобы первым узнать, как заглядывать в будущее и создавать востребованные продукты
CEO Университета Эволюции. Евангелист JTBD. Запустил стратегии и процессы кратного роста в 300+ компаниях и корпорациях России, что позволило им увеличить прибыль минимум на 200 млрд руб. среди клиентов.
Управляющий партнер Университета Эволюции. Сооснователь AntiMBA. Эксперт по продуктовому подходу в организационном дизайне по методологии B2B Growth и кратному росту продаж корпоративным клиентам. Заключил более 300 B2B-контрактов (самый крупный — на 1,5 млрд руб.).
Директор направления разработки стратегий. Эксперт по созданию востребованных продуктов и разработке продуктовых стратегий (методология Dreams To Be Done). Знает, как создавать и менять бизнес-стратегии в условиях быстроменяющейся среды.
Лидер Growth Hacking направления в Университете Эволюции. Помог запустить Growth Hacking процессы в 100+ корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia и др.
Подробнее
наша История
Компания Growth Academy была основана в 2016 году и первой импортировала на российский рынок ключевые методологии Кремниевой долины, такие как Growth Hacking, Jobs To Be Done, OKR.
Клиентами Growth Academy были самые крупные компании, среди которых СберБанк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Марс, БКС, Schneider Electric, HeadHunter, Лаборатория Касперского и многие другие, где было запущено больше 200+ команд изменений.
Сначала мы привозили методологии из-за рубежа. Но работая с крупнейшими цифровыми компаниями, мы поняли: этого недостаточно. И тогда мы начали создавать авторские методологии — основанные на опыте, самые актуальные для российского рынка.
В 2022 году Growth Academy претерпела преобразования, объединившись с независимыми партнерами в бизнес-академию VISION. А в 2023 мы создали Университет Эволюции — независимый корпоративный университет, в котором топ-менеджмент, мидл-менеджмент и product owners корпораций обучаются самым современным методологиям.
Ключевыми сегментами наших клиентов являются крупные банки, телеком-операторы, цифровые компании и те компании, которые хотят преодолеть культурное, продуктовое и стратегическое отставание от цифровых лидеров.
наша История
Компания Growth Academy была основана в 2016 году и первой импортировала на российский рынок ключевые методологии Кремниевой долины, такие как Growth Hacking, Jobs To Be Done, OKR.
Клиентами Growth Academy были самые крупные компании, среди которых Сбербанк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Марс, БКС, Schneider Electric, HeadHunter, Лаборатория Касперского и многие другие, где было запущено больше 200+ команд изменений.
Сначала мы привозили методологии из-за рубежа. Но работая с крупнейшими цифровыми компаниями, мы поняли: этого недостаточно. И тогда мы начали создавать авторские методологии — основанные на опыте, самые актуальные для российского рынка
В 2022 году Growth Academy претерпела преобразования, объединившись с независимыми партнерами в бизнес-академию VISION. А в 2023 мы создали Университет эволюции — независимый корпоративный университет, в котором топ-менеджмент, мидл-менеджмент и product owners корпораций обучаются самым современным методологиям.
Ключевыми сегментами наших клиентов являются крупные банки, телеком-операторы, цифровые компании и те компании, которые хотят преодолеть культурное, продуктовое и стратегическое отставание от цифровых лидеров.