AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
В будущее через эволюцию |
Университет Эволюции — независимый корпоративный университет, который помогает расширить инструментарий и возможности бизнес-лидеров, чтобы создавать человекоцентричное будущее, решая глобальные задачи людей.

С помощью консалтинга, обучения и исследований мы помогаем внедрять передовые методики разработки стратегии и управления продуктами, командами, бизнесами. Руками вашей команды и с очевидными результатами в первые 6 месяцев.

Сделать бизнес в России человекоцентричным
и быстрорастущим

Наша эволюционная цель
‎Почему бизнесу выгодно быть человекоцентричным?
Экономика изобилия
Экономика дефицита
Товаров меньше, чем клиентов
Товаров больше, чем клиентов
Общество поменялось
Раньше клиенты покупали даже то, что им было не нужно. Сегодня вы создаете продукты, а клиенты их не хотят. Бизнес замедлился, а клиенты идут вперед, постоянно переключаясь на тех игроков, которые больше соответствуют духу времени, задачам и потребностям, которые у них есть.
Человекоцентричность — это строка дохода,
а не расхода
Университет Эволюции помогает бизнесу меняться вместе с клиентом и удерживать его в своем контуре на протяжении очень долгого времени.
Быстрый рост — следствие человекоцентричности
Университет Эволюции помогает компаниям предугадывать, в какую сторону будет развиваться общество, как опережать задачи клиента и кратно растить LTV. Клиент покупает, возвращается и рекомендует вас. Как следствие — кратно растут темпы роста.

Но чтобы компания оставалась быстрорастущей, необходимо внедрить культуру экспериментирования и инновации в менеджменте.
Элементы культуры
быстрорастущей компании
То изменение в обществе, которое вы делаете и за которое клиент платит вам деньги.


Чтобы создавать востребованные продукты, необходимо решать конкретные задачи людей. Работать на опережение — понимать, куда клиент хочет эволюционировать, и помогать ему достичь этого состояния.
Быстрорастущая компания не боится ошибаться. Она постоянно тестирует ‎быстрые и дешевые гипотезы и в результате находит точки кратного роста.
Система управления быстрорастущей компанией мотивирует команду добиваться амбициозных целей, а не бесконечно оптимизировать процессы.
МЫ Помогаем компаниям
стать человекоцентричными
и быстрорастущими
МЫ Помогаем
компаниям стать
человекоцентричными
и быстрорастущими
С помощью обучения, исследований, консалтинга и стратегических сессий мы помогаем компаниям понять, каким образом они уже сейчас меняют общество и рынок, в котором играют. А затем учим опережать этот контекст или даже создавать новые контексты самостоятельно.

Сами того не зная, клиенты хотят чего-то лучшего, и ваш бизнес должен переводить их в новое качественное состояние.
+
Потенциальный клиент
Ваш
продукт
То, что вы
продаете
Ваш клиент, который теперь способен на большее
То, что покупает
клиент
Кейсы
что дальше книга юрий дроган
Изучите основы человекоцентричности
Познакомиться с философией нашего подхода вы можете в книге «‎Что дальше?» Юрия Дрогана, создателя методологии DTBD, которую мы выпустили совместно с «Альфа-Банком» и издательством «Эксмо».
Подпишитесь на ранний доступ к книге.
Получайте ключевые мысли и кейсы на почту.
ВЫХОД КНИГИ ЗАПЛАНИРОВАН НА ВЕСНУ 2024 г.
Изучите основы человекоцентри-чности
Лидеры Университета Эволюции
наша История
Компания Growth Academy была основана в 2016 году и первой импортировала на российский рынок ключевые методологии Кремниевой долины, такие как Growth Hacking, Jobs To Be Done, OKR.

Клиентами Growth Academy были самые крупные компании, среди которых СберБанк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Марс, БКС, Schneider Electric, HeadHunter, Лаборатория Касперского и многие другие, где было запущено больше 200+ команд изменений.
Сначала мы привозили методологии из-за рубежа. Но работая с крупнейшими цифровыми компаниями, мы поняли: этого недостаточно. И тогда мы начали создавать авторские методологии — основанные на опыте, самые актуальные для российского рынка.
В 2022 году Growth Academy претерпела преобразования, объединившись с независимыми партнерами в бизнес-академию VISION. А в 2023 мы создали Университет Эволюции — независимый корпоративный университет, в котором топ-менеджмент, мидл-менеджмент и product owners корпораций обучаются самым современным методологиям.
Ключевыми сегментами наших клиентов являются крупные банки, телеком-операторы, цифровые компании и те компании, которые хотят преодолеть культурное, продуктовое и стратегическое отставание от цифровых лидеров.
наша История
Компания Growth Academy была основана в 2016 году и первой импортировала на российский рынок ключевые методологии Кремниевой долины, такие как Growth Hacking, Jobs To Be Done, OKR.

Клиентами Growth Academy были самые крупные компании, среди которых Сбербанк, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Group, Марс, БКС, Schneider Electric, HeadHunter, Лаборатория Касперского и многие другие, где было запущено больше 200+ команд изменений.
Сначала мы привозили методологии из-за рубежа. Но работая с крупнейшими цифровыми компаниями, мы поняли: этого недостаточно. И тогда мы начали создавать авторские методологии — основанные на опыте, самые актуальные для российского рынка
В 2022 году Growth Academy претерпела преобразования, объединившись с независимыми партнерами в бизнес-академию VISION. А в 2023 мы создали Университет эволюции — независимый корпоративный университет, в котором топ-менеджмент, мидл-менеджмент и product owners корпораций обучаются самым современным методологиям.
Ключевыми сегментами наших клиентов являются крупные банки, телеком-операторы, цифровые компании и те компании, которые хотят преодолеть культурное, продуктовое и стратегическое отставание от цифровых лидеров.
Эволюция начинается здесь