Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день
НОВОЕ БИЗНЕС МЫШЛЕНИЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СТАВКИ

Сформируйте ясную стратегию, декомпозируйте амбициозные цели на конкретные действия и найдите точки роста, чтобы сделать бизнес более конкурентоспособным
  • Воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса

Каждая успешная компания начинается с ясной стратегии
Чтобы расти, нужно делать большие стратегические ставки
  • Ставка

    это инициатива изменить подход или сделать что-то по-новому, принимая повышенный уровень риска, чтобы значимо повлиять на один или несколько показателей формулы бизнеса
Когда необходим воркшоп
  • Цели бизнеса размыты,
    а ресурсы распыляются между многочисленными инициативами
    1
  • Отсутствие единого фокуса
    ведет к дублированию усилий, потере времени и снижению эффективности
    2
  • Хочется выйти на новый уровень,
    но непонятно, с чего начать и какие изменения приведут к успеху
    3
  • Конкуренты захватывают инициативу,
    а вы не успеваете адаптироваться
    4
  • Уперлись в потолок текущей стратегии
    и не знаете, как двигаться дальше
    5
Ключевые задачи

За один день сделаем ключевые стратегические ставки и разложим их на понятный план действий

  • Создать формулу бизнеса. Основу, которая отражает стратегию и подход к достижению целей

  • Сформировать стратегические ставки. Разработать конкретные инициативы, которые улучшат ключевые показатели бизнеса

  • Устранить ограничения. Найти узкие места и барьеры, которые мешают компании двигаться вперед

  • Разработать дорожную карту. Составить четкий план действий с приоритетами, сроками и ответственными, чтобы обеспечить достижение целей

Расписание Воркшопа
Программа воркшопа уточняется с заказчиком
1 ДЕНЬ
Результаты
  • Командой сформирован образ функциональной стратегии на 1−3 года и краткосрочный план действий
    1
  • Обновлено мышление членов команды так, что они начинают больше ответственности брать на себя
    2
  • Команда научится искать бутылочные горлышки в своей работе
    3
  • Команда начинает смотреть на бизнес с позиции собственника и искать зависимости через метрики
    4
  • У команды повышается мотивация и вовлечение за счет понимания конкретных стратегических фокусов действий для достижения результата
    5
Артефакты
  • Формула бизнеса,

    разложенная на метрики компании
  • Конкретные стратегические ставки,

    которые фокусируют усилия на ключевых приоритетах
  • Дорожная карта

Отзывы клиентов
  • Анастасия Мишанина
    СЕО START

    Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.

    Если KPI — это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи

  • Максим Курбангалеев
    Стратегический директор Hawex

    До внедрения OKR выполнение спринтов было где-то в диапазоне 46−65%, от спринта к спринту. После — 95% задач у нас в спринтах выполняется

  • Александр Бобко
    Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь

    Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: «Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя». И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета
Хотите узнать подробнее?
Запишитесь на 30-минутную консультацию, и мы покажем, какая большая идея бизнеса может быть у вас
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.