Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Принимайте жизненно важные решения
в роли топ-команды крупной компании

Стратегические ставки

ВОРКШОП
Сформируйте ясную стратегию, декомпозируйте амбициозные цели на конкретные действия и найдите точки роста, чтобы сделать бизнес более конкурентоспособным.
Воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса
Каждая успешная компания начинается с ясной стратегии.

Чтобы расти, нужно делать большие стратегические ставки.
Ставка – это инициатива изменить подход или сделать что-то по-новому, принимая повышенный уровень риска, чтобы значимо повлиять на один или несколько показателей формулы бизнеса.
Цели бизнеса размыты,
Отсутствие единого фокуса
Хочется выйти на новый уровень,
1
2
3

Когда необходим воркшоп

а ресурсы распыляются между многочисленными инициативами
ведет к дублированию усилий, потере времени и снижению эффективности.
но непонятно, с чего начать и какие изменения приведут к успеху.
Конкуренты захватывают инициативу,
Уперлись в потолок текущей стратегии
4
5
а вы не успеваете адаптироваться
и не знаете, как двигаться дальше.

Ключевые задачи

Создать формулу бизнеса. Основу, которая отражает стратегию и подход к достижению целей
Сформировать стратегические ставки. Разработать конкретные инициативы, которые улучшат ключевые показатели бизнеса.
Устранить ограничения. Найти узкие места и барьеры, которые мешают компании двигаться вперед.
За один день сделаем ключевые стратегические ставки и разложим их на понятный план действий
Разработать дорожную карту. Составить четкий план действий с приоритетами, сроками и ответственными, чтобы обеспечить достижение целей

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
2 недели
Подготовка
  • Что делает команда УЭ
    • Проводит 3-5 интервью с ключевыми участникам
    • Анализирует текущие метрики и цели компании
    • Собирает текущие стратегические инициативы
    • Корректирует план воркшопа
  • Как готовятся сотрудники
    • Команда предоставляет данные, участвует
    • в анализе и обсуждении текущих показателей, помогает выявить проблемы и возможности
    • Заказчик согласует план воркшопа
  • Результат
    • Скорректированный план воркшопа
    • Драфт формулы бизнеса и стратегических ставок
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Вводная часть

Обсуждение запросов участников
10:30
Ретроспектива

Анализируем результаты работы за предыдущий период, обсуждая успехи и трудности. Выявим, что сработало, какие проблемы возникли и как их можно решить.

Результат: Определим сильные стороны, выявим трудности и ошибки, предложим улучшения процессов и коммуникации, а также разработаем конкретный план действий для повышения эффективности в будущем.
14:30
Формула бизнеса

Определим уникальную формулу вашего бизнеса, которая покажет, из каких неочевидных метрика складываются успех именно вашей компании.

Результат: Команда сама описала формулу бизнеса и ключевые метрики. Стратегические ставки. Сформированы ставки, которые позволят с запасом достичь поставленных целей
15:45
Ставим ставку

Сформируем и приоритезируем стратегические ставки для достижения выбранных метрик.

Результат: Команда формирует список конкретных ставок — качественных изменений, которые можно внедрить в разные аспекты бизнеса.
+
2 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Сыграла ставка
или нет?

Оценим результаты ставок, поймем их влияние на метрики и извлечем уроки для будущей работы.

Результат: Получите точные данные о влиянии каждой ставки на ключевые показатели бизнеса, такие как доходность, эффективность процессов и рост клиентской базы. Это позволит скорректировать стратегии в случае неудачи.
12:00
Поиск ограничений

Команда ищет ограничения, которые снижают вероятность выигрыша. Делают ставки направленные на эти ограничения.

Результат: Список сформулированных стратегических ставок, направленных на устранение ограничений, с учетом вклада поддерживающих подразделений.
14:30
Опережающие метрики

Выбираем опережающие метрики, чтобы по итогам Q1 увидеть результаты по ставкам.

Результат: Набор опережающих метрик для каждой ставки
15:45
Дорожная карта на квартал


Сформируем стратегическую карту с приоритетами, сроками и ключевыми результатами для достижения целей квартала.

Результат: Дорожная карта, которая станет основой для достижения ключевых целей в Q1. Мы определяем приоритеты, устанавливаем четкие сроки выполнения задач и фиксируем активности.
В течение двух недель на 30-минутной
онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, которая содержит:
  • Финализируем цели, метрики и распределение ресурсов, проверяем ставки на соответствие стратегическим приоритетам и бюджету.
  • Итоговая презентация
  • После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Командой сформирован образ функциональной стратегии на 1-3 года и краткосрочный план действий
Обновлено мышление членов команды так, что они начинают больше ответственности брать на себя
Команда научится искать бутылочные горлышки в своей работе
Команда начинает смотреть на бизнес с позиции собственника и искать зависимости через метрики
У команды повышается мотивация и вовлечение за счет понимания конкретных стратегических фокусов действий для достижения результата
1
2
3
4
5
Результаты
Артефакты
Формула бизнеса, разложенная на метрики компании
Конкретные стратегические ставки, которые фокусируют усилия на ключевых приоритетах
Дорожная карта
i
i
i
Отзывы клиентов
Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.

Если KPI – это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи
Анастасия Мишанина
СЕО START
До внедрения OKR выполнение спринтов было где-то в диапазоне 46-65%, от спринта к спринту. После — 95% задач у нас в спринтах выполняется.
Максим Курбангалеев
Стратегический директор Hawex
Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: “Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя”. И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета.
Александр Бобко
Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь
Оставляйте заявку, чтобы эксперт Университета Эволюции рассказал о том, как достигать амбициозных целей и провел экскурсию по реальным кейсам
Хотите узнать подробнее?