AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
  • /

Создание дорожной карты достижения бизнес-стратегии

ВОРКШОП

Выжать максимум из возможностей команды

Сотрудники перекладывают ответственность за рост на другие подразделения
Команда погрязла в операционке: все время что-то делает, а значимого результата не видно
Команда потеряла смыслы и перестала видеть зачем прилагает усилия
Проекты не могут успешно развиваться без личного контроля лидера
Команда боится признаться, что не знает, как достичь целей, и не имеет четкой стратегии
1
2
3
4
5

Когда необходим воркшоп

4 простых шага
к амбициозной стратегии

01
03
04
Звонок
02
Workshop
Презентация стратегии
Финализация стратегии
Мы разберем вашу стратегию за 40 минут и покажем, как она может выглядеть в новом формате.
1 день – погружение в методологию и кейсы прорывных изменений.
2 день – практическая работа по созданию стратегии
Команда презентует стратегию как результат коллективной работы, а не только видения лидера
Совместная работа с командами: уточнение, согласование целей и формирование ключевых инициатив.
2 ДНЯ
2 НЕДЕЛИ

2 дня очно или online + 2 недели online

Инструменты воркшопа
Определение Change и Run лидеров внутри команд
Матрица компетенций
Выявление Changers, которые станут драйверами достижения стратегии и ключевых результатов
Команда сформировала стратегические цели
Формула качественного изменения
Формирование стратегических целей компании через формулу качественного изменения
Команда декомпозировала стратегические цели по продуктам и направлениям
Доска целей + план изменений
Декомпозиция стратегических целей и фиксация ограничений на пути к ним
Формирование дорожных карт
Дерево качественных изменений
Создание дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.
i
i
i
i

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

Workshop
2 ДНЯ
+
1 ДЕНЬ
Теория + Практика
10:00
Change и Run: Стратегическое целеполагание

Рассмотрим отличия Change и Run, их влияние на бизнес, необходимые компетенции сотрудников и роль OKR в эффективном целеполагании.

Практика:
Определение Change и Run лидеров внутри команд
12:00
Принципы OKR

История похода и его отличия от MBO, KPI, BSC. Формула OKR. Иерархия целей. Постановка целей


Практика:
Формирование личных OKR
15:00
Стратегия через цепочку качественных изменений

Миссия, видение и стратегия как ключевые инструменты для выстраивания фокуса команды на стратегических приоритетах. Отличительные черты стратегий быстрорастущих компаний

Практика:
Формирование проектных целей по OKR
16:45
Тактические цели

Декомпозиция стратегических целей на тактические через поиск ключевых ограничений. Дорожная карта качественных изменений

Практика:
Формирование необходимых качественных изменений через ключевые ограничения
+
2 ДЕНЬ
Практика
10:00
Формирование стратегических целей на уровне компании

Формирование команд для разработки стратегических целей компании. Презентация и верификация целей командами, согласование приоритетов и финализация через голосование.

Результат:
Стратегические цели сформированы и не вызывают разногласий
12:00
Цели по проектам и продуктам

Команды декомпозируют стратегические цели на свои проекты и продукты. Презентация и доработка целей на основе обратной связи.

Результат:
Стратегические цели декомпозированы на цели продуктов и направлений
15:00
Идентификация ограничений для достижения стратегических целей

Команды выявляют ключевые ограничения и формулируют необходимые качественные изменения для их преодоления. Презентация планов по устранению ограничений и внедрению изменений.

Результат:
Команды одинаково понимают ограничения в достижении целей
16:45
Дорожные карты

Разработка дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.

Результат:
Дорожные карты согласованы, установлены приоритеты для достижения стратегических целей OKR.
Финализация стратегии
2 НЕДЕЛИ
Под руководством эксперта Университета Эволюции команды проводят проработку новых стратегических целей с учетом актуальных задач. Формулируются метрики, по которым команда сможет отслеживать запланированные изменения

Для каждой цели назначается ответственный лидер, а также формируются рабочие группы для реализации изменений.
Актуализация текущих проектов позволяет высвободить до 30% времени на реализацию новых инициатив.

Результатом становится стратегия с конкретными инициативами, где обещания лидеров увеличиваются в 2−3 раза. Работа ведется в формате online

Результаты

Стратегия представлена в виде дерева целей и инициатив с четкими приоритетами
За каждой целью закреплен ответственный лидер. Лидеры вовлечены в достижение стратегический целей, берут на себя ответственность и знают ЗАЧЕМ они это делают
Цели синхронизированы между командами для достижения согласованного результата.
1
2
3
Отзывы клиентов
Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.

Если KPI – это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи
Анастасия Мишанина
СЕО START
До внедрения OKR выполнение спринтов было где-то в диапазоне 46-65%, от спринта к спринту. После — 95% задач у нас в спринтах выполняется.
Максим Курбангалеев
Стратегический директор Hawex
Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: “Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя”. И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета.
Александр Бобко
Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь
Павел Стоянов
Эксперт по OKR-трансформации. 7+ лет в IT

Синхронизировал 100+ продуктовых команд через общую стратегию и систему целеполагания. 6-кратный рост 6 ІТ-продукта через вовлечение и фокусировку сотрудников, реализация экосистемной трансформации через объединение команд.

Знает, как:
/ Сделать так, чтобы сотрудники взяли инициативу и ответственность на себя
/ За 1−2 дня собрать стратегию приступить к ее реализации
/ Объединить команду вокруг достижения актуальных целей
/ Среди клиентов Озон (IT разработка), Борисхоф, Uplab (разработка IT-решений), Некко (оборудование для добычи нефти), Synaps studio (разработка сайтов) и другие.
Оставляйте заявку, чтобы эксперт Университета Эволюции рассказал о том, как достигать амбициозных целей и провел экскурсию по реальным кейсам
Хотите узнать подробнее?