Сформируйте ясную стратегию, декомпозируйте амбициозные цели на конкретные действия и найдите точки роста, чтобы сделать бизнес более конкурентоспособным.
Воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса
Каждая успешная компания начинается с ясной стратегии.
Чтобы расти, нужно делать большие стратегические ставки.
Ставка – это инициатива изменить подход или сделать что-то по-новому, принимая повышенный уровень риска, чтобы значимо повлиять на один или несколько показателей формулы бизнеса.
Цели бизнеса размыты,
Отсутствие единого фокуса
Хочется выйти на новый уровень,
1
2
3
Когда необходим воркшоп
а ресурсы распыляются между многочисленными инициативами
ведет к дублированию усилий, потере времени и снижению эффективности.
но непонятно, с чего начать и какие изменения приведут к успеху.
Конкуренты захватывают инициативу,
Уперлись в потолок текущей стратегии
4
5
а вы не успеваете адаптироваться
и не знаете, как двигаться дальше.
Ключевые задачи
Создать формулу бизнеса. Основу, которая отражает стратегию и подход к достижению целей
Анализируем результаты работы за предыдущий период, обсуждая успехи и трудности. Выявим, что сработало, какие проблемы возникли и как их можно решить.
Результат: Определим сильные стороны, выявим трудности и ошибки, предложим улучшения процессов и коммуникации, а также разработаем конкретный план действий для повышения эффективности в будущем.
14:30
Формула бизнеса
Определим уникальную формулу вашего бизнеса, которая покажет, из каких неочевидных метрика складываются успех именно вашей компании.
Результат: Команда сама описала формулу бизнеса и ключевые метрики. Стратегические ставки. Сформированы ставки, которые позволят с запасом достичь поставленных целей
15:45
Ставим ставку
Сформируем и приоритезируем стратегические ставки для достижения выбранных метрик.
Результат: Команда формирует список конкретных ставок — качественных изменений, которые можно внедрить в разные аспекты бизнеса.
Оценим результаты ставок, поймем их влияние на метрики и извлечем уроки для будущей работы.
Результат: Получите точные данные о влиянии каждой ставки на ключевые показатели бизнеса, такие как доходность, эффективность процессов и рост клиентской базы. Это позволит скорректировать стратегии в случае неудачи.
12:00
Поиск ограничений
Команда ищет ограничения, которые снижают вероятность выигрыша. Делают ставки направленные на эти ограничения.
Результат: Список сформулированных стратегических ставок, направленных на устранение ограничений, с учетом вклада поддерживающих подразделений.
14:30
Опережающие метрики
Выбираем опережающие метрики, чтобы по итогам Q1 увидеть результаты по ставкам.
Результат: Набор опережающих метрик для каждой ставки
15:45
Дорожная карта на квартал
Сформируем стратегическую карту с приоритетами, сроками и ключевыми результатами для достижения целей квартала.
Результат: Дорожная карта, которая станет основой для достижения ключевых целей в Q1. Мы определяем приоритеты, устанавливаем четкие сроки выполнения задач и фиксируем активности.
Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.
Если KPI – это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи
Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: “Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя”. И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета.
Александр Бобко Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь
Павел Стоянов
Эксперт по OKR-трансформации. 7+ лет в IT
Синхронизировал 100+ продуктовых команд через общую стратегию и систему целеполагания. 6-кратный рост 6 ІТ-продукта через вовлечение и фокусировку сотрудников, реализация экосистемной трансформации через объединение команд.
Знает, как: / Сделать так, чтобы сотрудники взяли инициативу и ответственность на себя / За 1−2 дня собрать стратегию приступить к ее реализации / Объединить команду вокруг достижения актуальных целей / Среди клиентов Озон (IT разработка), Борисхоф, Uplab (разработка IT-решений), Некко (оборудование для добычи нефти), Synaps studio (разработка сайтов) и другие.
Оставляйте заявку, чтобы эксперт Университета Эволюции рассказал о том, как достигать амбициозных целей и провел экскурсию по реальным кейсам