Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Стратегические ставки

ВОРКШОП
Сформируйте ясную стратегию, декомпозируйте амбициозные цели на конкретные действия и найдите точки роста, чтобы сделать бизнес более конкурентоспособным.
Воркшоп для руководителей среднего и крупного бизнеса
Каждая успешная компания начинается с ясной стратегии.

Чтобы расти, нужно делать большие стратегические ставки.
Ставка – это инициатива изменить подход или сделать что-то по-новому, принимая повышенный уровень риска, чтобы значимо повлиять на один или несколько показателей формулы бизнеса.
Цели бизнеса размыты,
Отсутствие единого фокуса
Хочется выйти на новый уровень,
1
2
3

Когда необходим воркшоп

а ресурсы распыляются между многочисленными инициативами
ведет к дублированию усилий, потере времени и снижению эффективности.
но непонятно, с чего начать и какие изменения приведут к успеху.
Конкуренты захватывают инициативу,
Уперлись в потолок текущей стратегии
4
5
а вы не успеваете адаптироваться
и не знаете, как двигаться дальше.

Ключевые задачи

Создать формулу бизнеса. Основу, которая отражает стратегию и подход к достижению целей
Сформировать стратегические ставки. Разработать конкретные инициативы, которые улучшат ключевые показатели бизнеса.
Устранить ограничения. Найти узкие места и барьеры, которые мешают компании двигаться вперед.
За один день сделаем ключевые стратегические ставки и разложим их на понятный план действий
Разработать дорожную карту. Составить четкий план действий с приоритетами, сроками и ответственными, чтобы обеспечить достижение целей

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
2 недели
Подготовка
  • Что делает команда УЭ
    • Проводит 3-5 интервью с ключевыми участникам
    • Анализирует текущие метрики и цели компании
    • Собирает текущие стратегические инициативы
    • Корректирует план воркшопа
  • Как готовятся сотрудники
    • Команда предоставляет данные, участвует
    • в анализе и обсуждении текущих показателей, помогает выявить проблемы и возможности
    • Заказчик согласует план воркшопа
  • Результат
    • Скорректированный план воркшопа
    • Драфт формулы бизнеса и стратегических ставок
+
1 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Вводная часть

Обсуждение запросов участников
10:30
Ретроспектива

Анализируем результаты работы за предыдущий период, обсуждая успехи и трудности. Выявим, что сработало, какие проблемы возникли и как их можно решить.

Результат: Определим сильные стороны, выявим трудности и ошибки, предложим улучшения процессов и коммуникации, а также разработаем конкретный план действий для повышения эффективности в будущем.
14:30
Формула бизнеса

Определим уникальную формулу вашего бизнеса, которая покажет, из каких неочевидных метрика складываются успех именно вашей компании.

Результат: Команда сама описала формулу бизнеса и ключевые метрики. Стратегические ставки. Сформированы ставки, которые позволят с запасом достичь поставленных целей
15:45
Ставим ставку

Сформируем и приоритезируем стратегические ставки для достижения выбранных метрик.

Результат: Команда формирует список конкретных ставок — качественных изменений, которые можно внедрить в разные аспекты бизнеса.
+
2 ДЕНЬ
Воркшоп
10:00
Сыграла ставка
или нет?

Оценим результаты ставок, поймем их влияние на метрики и извлечем уроки для будущей работы.

Результат: Получите точные данные о влиянии каждой ставки на ключевые показатели бизнеса, такие как доходность, эффективность процессов и рост клиентской базы. Это позволит скорректировать стратегии в случае неудачи.
12:00
Поиск ограничений

Команда ищет ограничения, которые снижают вероятность выигрыша. Делают ставки направленные на эти ограничения.

Результат: Список сформулированных стратегических ставок, направленных на устранение ограничений, с учетом вклада поддерживающих подразделений.
14:30
Опережающие метрики

Выбираем опережающие метрики, чтобы по итогам Q1 увидеть результаты по ставкам.

Результат: Набор опережающих метрик для каждой ставки
15:45
Дорожная карта на квартал


Сформируем стратегическую карту с приоритетами, сроками и ключевыми результатами для достижения целей квартала.

Результат: Дорожная карта, которая станет основой для достижения ключевых целей в Q1. Мы определяем приоритеты, устанавливаем четкие сроки выполнения задач и фиксируем активности.
В течение двух недель на 30-минутной
онлайн-встрече с заказчиком будет показана презентация, которая содержит:
  • Финализируем цели, метрики и распределение ресурсов, проверяем ставки на соответствие стратегическим приоритетам и бюджету.
  • Итоговая презентация
  • После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Командой сформирован образ функциональной стратегии на 1-3 года и краткосрочный план действий
Обновлено мышление членов команды так, что они начинают больше ответственности брать на себя
Команда научится искать бутылочные горлышки в своей работе
Команда начинает смотреть на бизнес с позиции собственника и искать зависимости через метрики
У команды повышается мотивация и вовлечение за счет понимания конкретных стратегических фокусов действий для достижения результата
1
2
3
4
5
Результаты
Артефакты
Формула бизнеса, разложенная на метрики компании
Конкретные стратегические ставки, которые фокусируют усилия на ключевых приоритетах
Дорожная карта
i
i
i
Отзывы клиентов
Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.

Если KPI – это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи
Анастасия Мишанина
СЕО START
До внедрения OKR выполнение спринтов было где-то в диапазоне 46-65%, от спринта к спринту. После — 95% задач у нас в спринтах выполняется.
Максим Курбангалеев
Стратегический директор Hawex
Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: “Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя”. И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета.
Александр Бобко
Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь
Павел Стоянов
Эксперт по OKR-трансформации. 7+ лет в IT

Синхронизировал 100+ продуктовых команд через общую стратегию и систему целеполагания. 6-кратный рост 6 ІТ-продукта через вовлечение и фокусировку сотрудников, реализация экосистемной трансформации через объединение команд.

Знает, как:
/ Сделать так, чтобы сотрудники взяли инициативу и ответственность на себя
/ За 1−2 дня собрать стратегию приступить к ее реализации
/ Объединить команду вокруг достижения актуальных целей
/ Среди клиентов Озон (IT разработка), Борисхоф, Uplab (разработка IT-решений), Некко (оборудование для добычи нефти), Synaps studio (разработка сайтов) и другие.
Оставляйте заявку, чтобы эксперт Университета Эволюции рассказал о том, как достигать амбициозных целей и провел экскурсию по реальным кейсам
Хотите узнать подробнее?