Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /

Создание дорожной карты достижения бизнес-стратегии

ВОРКШОП

Выжать максимум из возможностей команды

Сотрудники перекладывают ответственность за рост на другие подразделения
Команда погрязла в операционке: все время что-то делает, а значимого результата не видно
Команда потеряла смыслы и перестала видеть зачем прилагает усилия
Проекты не могут успешно развиваться без личного контроля лидера
Команда боится признаться, что не знает, как достичь целей, и не имеет четкой стратегии
1
2
3
4
5

Когда необходим воркшоп

4 простых шага
к амбициозной стратегии

01
03
04
Звонок
02
Workshop
Презентация стратегии
Финализация стратегии
Мы разберем вашу стратегию за 40 минут и покажем, как она может выглядеть в новом формате.
1 день – погружение в методологию и кейсы прорывных изменений.
2 день – практическая работа по созданию стратегии
Команда презентует стратегию как результат коллективной работы, а не только видения лидера
Совместная работа с командами: уточнение, согласование целей и формирование ключевых инициатив.
2 ДНЯ
2 НЕДЕЛИ

2 дня очно или online + 2 недели online

Инструменты воркшопа
Определение Change и Run лидеров внутри команд
Матрица компетенций
Выявление Changers, которые станут драйверами достижения стратегии и ключевых результатов
Команда сформировала стратегические цели
Формула качественного изменения
Формирование стратегических целей компании через формулу качественного изменения
Команда декомпозировала стратегические цели по продуктам и направлениям
Доска целей + план изменений
Декомпозиция стратегических целей и фиксация ограничений на пути к ним
Формирование дорожных карт
Дерево качественных изменений
Создание дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.
i
i
i
i

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

Workshop
2 ДНЯ
+
1 ДЕНЬ
Теория + Практика
10:00
Change и Run: Стратегическое целеполагание

Рассмотрим отличия Change и Run, их влияние на бизнес, необходимые компетенции сотрудников и роль OKR в эффективном целеполагании.

Практика:
Определение Change и Run лидеров внутри команд
12:00
Принципы OKR

История похода и его отличия от MBO, KPI, BSC. Формула OKR. Иерархия целей. Постановка целей


Практика:
Формирование личных OKR
15:00
Стратегия через цепочку качественных изменений

Миссия, видение и стратегия как ключевые инструменты для выстраивания фокуса команды на стратегических приоритетах. Отличительные черты стратегий быстрорастущих компаний

Практика:
Формирование проектных целей по OKR
16:45
Тактические цели

Декомпозиция стратегических целей на тактические через поиск ключевых ограничений. Дорожная карта качественных изменений

Практика:
Формирование необходимых качественных изменений через ключевые ограничения
+
2 ДЕНЬ
Практика
10:00
Формирование стратегических целей на уровне компании

Формирование команд для разработки стратегических целей компании. Презентация и верификация целей командами, согласование приоритетов и финализация через голосование.

Результат:
Стратегические цели сформированы и не вызывают разногласий
12:00
Цели по проектам и продуктам

Команды декомпозируют стратегические цели на свои проекты и продукты. Презентация и доработка целей на основе обратной связи.

Результат:
Стратегические цели декомпозированы на цели продуктов и направлений
15:00
Идентификация ограничений для достижения стратегических целей

Команды выявляют ключевые ограничения и формулируют необходимые качественные изменения для их преодоления. Презентация планов по устранению ограничений и внедрению изменений.

Результат:
Команды одинаково понимают ограничения в достижении целей
16:45
Дорожные карты

Разработка дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.

Результат:
Дорожные карты согласованы, установлены приоритеты для достижения стратегических целей OKR.
Финализация стратегии
2 НЕДЕЛИ
Под руководством эксперта Университета Эволюции команды проводят проработку новых стратегических целей с учетом актуальных задач. Формулируются метрики, по которым команда сможет отслеживать запланированные изменения

Для каждой цели назначается ответственный лидер, а также формируются рабочие группы для реализации изменений.
Актуализация текущих проектов позволяет высвободить до 30% времени на реализацию новых инициатив.

Результатом становится стратегия с конкретными инициативами, где обещания лидеров увеличиваются в 2−3 раза. Работа ведется в формате online

Результаты

Стратегия представлена в виде дерева целей и инициатив с четкими приоритетами
За каждой целью закреплен ответственный лидер. Лидеры вовлечены в достижение стратегический целей, берут на себя ответственность и знают ЗАЧЕМ они это делают
Цели синхронизированы между командами для достижения согласованного результата.
1
2
3
Отзывы клиентов
Сами люди себя показывали там, где я не ожидала. Свои лидерские качества.

Если KPI – это больше сверху вниз, то OKR это та история, где команда должна сама понимать конкретную метрику и как она будет ее достигать. OKR помогут вырасти клюшкообразным образом. Ответить на вопрос: если я хочу получать тысячу, а не сто, почему я этого не сделаю? Что мне нужно это сделать? KPI не помогут этого достичь, они более аккуратны. А OKR подскажет, что тебе мешает в достижении этой цели и как снимать эти ограничения друг за другом, чтобы дойти до этой тысячи
Анастасия Мишанина
СЕО START
До внедрения OKR выполнение спринтов было где-то в диапазоне 46-65%, от спринта к спринту. После — 95% задач у нас в спринтах выполняется.
Максим Курбангалеев
Стратегический директор Hawex
Подспудно мы всегда, когда планировали изменения, размышляли: “Да, у нас есть бюджет, это достаточно краткосрочная история. Есть стратегия трехлетняя”. И вот те проекты, которые мы делали, — это и есть связка между краткосрочным и среднесрочным. Методология помогает понять, что же нужно делать, чтобы из текущего момента прийти в ту точку, в которой мы хотим быть через три года. И в то же время — понять, как это влияет на показатели текущего бюджета.
Александр Бобко
Исполнительный директор, блок розничного бизнеса Альфа-Банк Беларусь
Павел Стоянов
Эксперт по OKR-трансформации. 7+ лет в IT

Синхронизировал 100+ продуктовых команд через общую стратегию и систему целеполагания. 6-кратный рост 6 ІТ-продукта через вовлечение и фокусировку сотрудников, реализация экосистемной трансформации через объединение команд.

Знает, как:
/ Сделать так, чтобы сотрудники взяли инициативу и ответственность на себя
/ За 1−2 дня собрать стратегию приступить к ее реализации
/ Объединить команду вокруг достижения актуальных целей
/ Среди клиентов Озон (IT разработка), Борисхоф, Uplab (разработка IT-решений), Некко (оборудование для добычи нефти), Synaps studio (разработка сайтов) и другие.
Оставляйте заявку, чтобы эксперт Университета Эволюции рассказал о том, как достигать амбициозных целей и провел экскурсию по реальным кейсам
Хотите узнать подробнее?