Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /

Взлом роста существующего продукта

ВОРКШОП
Взлом роста с помощью упаковки ценности и системного тестирования гипотез в команде
Нужен быстрый рост конверсионных
и продуктовых метрик
Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
Есть потребность трансформировать мышление команды, переключив их фокус с тестирования полноценной разработкой на быстрые эксперименты
1
2
3

Когда необходим воркшоп

Инструменты воркшопа
Команда оцифровала воронку продукта
AAARRR Canvas
Воронка продукта разбивается на 6 этапов. Для каждого этапа воронки указаны конкретные действия клиентов, метрики, ценности, генерируются гипотезы роста.
Команда понимает структуру ценности продукта
Dreams To Be Done Canvas
Участники осознают основные сегменты клиентов и их контексты, иерархию задач, страхи и альтернативные решения.
Команда сгенерировала 10-15 качественных гипотез роста
Воронка ценности
Из структуры ценности упаковываются качественные гипотезы роста по всей воронке. Наибольшее внимание уделяется этапу активации, где команды ищут высококонверсионные aha-moments.
Команда знает как презентовать одну гипотезу за 3 минуты
Чек-лист гипотезы
3-5 гипотез роста оформлены по чек-листу из 9 пунктов. Оформление гипотез по чек-листу позволяет сократить время обсуждения гипотезы до 3 минут и убрать бесполезные споры.
i
i
i
i

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
1 день
10:00
Growth Hacking. Введение

Что такое Growth Hacking, Growth Team, история, основные принципы. Воронка AAARRR. Учимся запускать короткие эксперименты.

Воронка ценности. Aha moment – ключ к высокой активации.

Практика общая:
Разбор кейсов aha-moments.
11:45
Методология
Jobs To Be Done

В чем главный смысл вашего продукта? Разбор кейсов с задачами клиентов.

Практика:
Иерархия ценностей. Определяем функциональную задачу вашего продукта и сегменты клиентов

Практика в мини-группах:
Разбираем структуру ценности для сегментов клиентов. JTBD Canvas
14:30
Практика
Jobs To Be Done

Практика в мини-группах:
Разбираем структуру ценности для сегментов клиентов. JTBD Canvas (продолжение)

Практика:
Презентация структур ценности командами на всех
16:15
Гипотезы информирования и привлечения

Методика тестирования ценностей в каналах информирования.

Лестница узнавания Бена Ханта. 5U заголовки.


Практика:
Создаем и презентуем продающие 5U заголовки
+
2 день
10:00
Формирование стратегических целей на уровне компании

Формирование команд для разработки стратегических целей компании. Презентация и верификация целей командами, согласование приоритетов и финализация через голосование.

Результат:
Стратегические цели сформированы и не вызывают разногласий
12:00
Цели по проектам и продуктам

Команды декомпозируют стратегические цели на свои проекты и продукты. Презентация и доработка целей на основе обратной связи.

Результат:
Стратегические цели декомпозированы на цели продуктов и направлений
15:00
Идентификация ограничений для достижения стратегических целей

Команды выявляют ключевые ограничения и формулируют необходимые качественные изменения для их преодоления. Презентация планов по устранению ограничений и внедрению изменений.

Результат:
Команды одинаково понимают ограничения в достижении целей
16:45
Дорожные карты

Разработка дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.

Результат:
Дорожные карты согласованы, установлены приоритеты для достижения стратегических целей OKR.

Результаты

В командах сложилось глубокое понимание ценности для клиента
Сформировано 10-15 качественных быстро проверяемых гипотез роста, основанных на ценности для клиента
Мышление команды перестроилось: перестали все усложнять, понимают как дробить большие идеи на простые гипотезы, запускаемые за 6 часов
1
2
3
Кейсы взлома роста в корпорациях
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
За 40 минут расскажем, как внедрять Growth Hacking и покажем примеры гипотез, которые принесли кратный рост
Хотите узнать подробнее?