*Точная программа воркшопа определяется на этапе подготовки
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ ВОРКШОПА
Разбор нескольких кейсов взлома роста, чтобы участники “прожили” весь алгоритм
Осознание и оцифровка воронки продукта с помощью AAARRR Canvas
Определение ключевых клиентских сегментов продукта
Осознание и упаковка ценности для клиентских сегментов с помощью Jobs to be done Canvas
Поиск aha-moments для взлома активации в продукте
Упаковка ценности продукта с помощью 5U заголовков или вовлекающей презентации
Генерация 15+ качественных гипотез роста
Оформление гипотез роста по чек-листу для презентации за 3 минуты
Презентация и приоритизация гипотез по методике Growth Scrum
Сборка процесса тестирования гипотез, чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течение 1-3 месяцев. Снимаем предубеждения участников и ограничения инфраструктуры компании.
После воркшопа в течение двух недель подготовим и презентуем итоги воркшопа:
оцифрованные воронки продуктов
описания клиентских сегментов
структуры ценности для клиентских сегментов
15+ гипотез роста
план тестирования гипотез
рекомендации по развитию продуктовых компетенций и процессов
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Определены и приоритезированы клиентские сегменты
— Описаны сегменты аудитории по задачам клиентов — Выбран приоритетный A-сегмент
Понятно, для кого продукт. Сформированы гипотезы по упаковке для роста метрик. Прозрачны роли и процессы тестирования гипотез.
Понятна ценность для А-сегмента и под нее сформулированы гипотезы
— Для А-сегмента сформулирована структура ценности — Для А-сегмента сформулировано 15+ гипотез роста — Для А-сегмента сформулировано 3+ гипотез активации
Гипотезы приоритезированы, сформирована команда и план проверки гипотез
— Гипотезы приоритезированы, сформирован план проверки гипотез — 5 гипотез оформлены по чек листу — Сформирована конфигурация команды роста
Лидер практики создания и развития продуктов, Сооснователь Университета Эволюции.
Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)
Ключевые компетенции: / Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта / Создание стратегии достижения амбициозных показателей на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления. / Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста / Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез