Нужен быстрый рост конверсионных и продуктовых метрик
Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
Есть потребность трансформировать мышление команды, переключив их фокус с тестирования полноценной разработкой на быстрые эксперименты
1
2
3
Когда необходим воркшоп
Инструменты воркшопа
Команда оцифровала воронку продукта
AAARRR Canvas
Воронка продукта разбивается на 6 этапов. Для каждого этапа воронки указаны конкретные действия клиентов, метрики, ценности, генерируются гипотезы роста.
Команда понимает структуру ценности продукта
Dreams To Be Done Canvas
Участники осознают основные сегменты клиентов и их контексты, иерархию задач, страхи и альтернативные решения.
Команда сгенерировала 10-15 качественных гипотез роста
Воронка ценности
Из структуры ценности упаковываются качественные гипотезы роста по всей воронке. Наибольшее внимание уделяется этапу активации, где команды ищут высококонверсионные aha-moments.
Команда знает как презентовать одну гипотезу за 3 минуты
Чек-лист гипотезы
3-5 гипотез роста оформлены по чек-листу из 9 пунктов. Оформление гипотез по чек-листу позволяет сократить время обсуждения гипотезы до 3 минут и убрать бесполезные споры.
Формирование стратегических целей на уровне компании
Формирование команд для разработки стратегических целей компании. Презентация и верификация целей командами, согласование приоритетов и финализация через голосование.
Результат: Стратегические цели сформированы и не вызывают разногласий
12:00
Цели по проектам и продуктам
Команды декомпозируют стратегические цели на свои проекты и продукты. Презентация и доработка целей на основе обратной связи.
Результат: Стратегические цели декомпозированы на цели продуктов и направлений
15:00
Идентификация ограничений для достижения стратегических целей
Команды выявляют ключевые ограничения и формулируют необходимые качественные изменения для их преодоления. Презентация планов по устранению ограничений и внедрению изменений.
Результат: Команды одинаково понимают ограничения в достижении целей
16:45
Дорожные карты
Разработка дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.
Результат: Дорожные карты согласованы, установлены приоритеты для достижения стратегических целей OKR.
Результаты
В командах сложилось глубокое понимание ценности для клиента
Сформировано 10-15 качественных быстро проверяемых гипотез роста, основанных на ценности для клиента
Мышление команды перестроилось: перестали все усложнять, понимают как дробить большие идеи на простые гипотезы, запускаемые за 6 часов
1
2
3
Кейсы взлома роста в корпорациях
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов, Сооснователь Университета Эволюции.
Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)
Ключевые компетенции: / Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта / Создание стратегии достижения амбициозных показателей на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления. / Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста / Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез