Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Взлом роста продукта

ВОРКШОП
Найдите новые точки роста продукта через осознание клиентских сегментов и системное тестирование гипотез
Рост продукта замедлился, есть риски недостижения KPI
Нужен быстрый рост бизнес и продуктовых метрик
Текущие продуктовые гипотезы и улучшения продукта не приносят нужного результата
Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
Необходимо переключить мышление команды с тестирования через полноценную разработку на быстрые эксперименты
1
2
3
4
5

Когда необходим воркшоп

Ключевые задачи

Найти новые точки роста существующего продукта
Осознать и оцифровать текущую воронку продукта
Определить клиентские сегменты и ценность продукта для них
Сгенерировать качественные гипотезы роста
Составить план проверки гипотез
Запустить процесс массового тестирования гипотез
Приоритизировать бэклог для ускорения роста продукта

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
3-4 недели
Подготовка
Формат: 2-3 встречи онлайн

50% успехов воркшопа — это подготовка к нему.
До воркшопа нам необходимо:
  • подписать NDA
  • уточнить KPI команды продукта
  • уточнить текущие метрики продукта
  • проверить наличие декомпозиции KPI до конверсионных и продуктовых метрик
  • ознакомиться с портретом клиента и исследованиями о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
  • ознакомиться с протестированными ранее гипотезами
+
2 дня
Воркшоп
Формат: оффлайн, до 25 участников
*Точная программа воркшопа определяется на этапе подготовки
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ ВОРКШОПА
Разбор нескольких кейсов взлома роста, чтобы участники “прожили” весь алгоритм
Осознание и оцифровка воронки продукта с помощью AAARRR Canvas
Определение ключевых клиентских сегментов продукта
Осознание и упаковка ценности для клиентских сегментов с помощью Jobs to be done Canvas
Поиск aha-moments для взлома активации в продукте
Упаковка ценности продукта с помощью 5U заголовков или вовлекающей презентации
Генерация 15+ качественных гипотез роста
Оформление гипотез роста по чек-листу для презентации за 3 минуты
Презентация и приоритизация гипотез по методике Growth Scrum
Сборка процесса тестирования гипотез, чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течение 1-3 месяцев. Снимаем предубеждения участников и ограничения инфраструктуры компании.
Формат: 1,5 часа, онлайн/оффлайн

После воркшопа в течение двух недель подготовим и презентуем итоги воркшопа:
  • оцифрованные воронки продуктов
  • описания клиентских сегментов
  • структуры ценности для клиентских сегментов
  • 15+ гипотез роста
  • план тестирования гипотез
  • рекомендации по развитию продуктовых компетенций и процессов
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Определены и приоритезированы клиентские сегменты

— Описаны сегменты аудитории по задачам клиентов
— Выбран приоритетный A-сегмент
Понятно, для кого продукт. Сформированы гипотезы по упаковке для роста метрик. Прозрачны роли и процессы тестирования гипотез.
Понятна ценность для А-сегмента и под нее сформулированы гипотезы

— Для А-сегмента сформулирована структура ценности
— Для А-сегмента сформулировано 15+ гипотез роста
— Для А-сегмента сформулировано 3+ гипотез активации
Гипотезы приоритезированы, сформирована команда и план проверки гипотез

— Гипотезы приоритезированы, сформирован план проверки гипотез
— 5 гипотез оформлены по чек листу
— Сформирована конфигурация команды роста
i
i
i
Кейсы взлома роста в корпорациях
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
За 40 минут расскажем, как внедрять Growth Hacking и покажем примеры гипотез, которые принесли кратный рост
Хотите узнать подробнее?