Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
Осознать блокирующие и стимулирующие к покупке силы
Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения
Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту
Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
Определить стратегию развития бизнеса
Для чего будет полезен воркшоп
Создание нового продукта
У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений. Обучение Jobs To Be Done позволит осознать, какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить, какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.
Масштабирование продукта
На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи «нанимают» ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы. Почему ваше выдумывание продуктовых фич, портреты клиентов и CustDev больше не работают?
Программа
Введение в Jobs To Be Done
12:00
Какую главную задачу клиента решает продукт? Разбор кейсов участников.
Поиск основной функциональной задачи
15:00
JTBD Canvas как база для маркетинговой и продуктовой стратегий. Основные элементы JTBD Canvas: триггеры, Big Jobs, страхи, подзадачи, конкурирующие решения.
JTBD Canvas
17:00
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
JTBD-интервью
День 2
10:00
Ревизия знаний: разбираем кейсы. Живая демонстрация «ловли» инсайтов в ходе JTBD-интервью.
Практика: JTBD-интервью
15:00
Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов. Изучаем основную функциональную задачу клиента «под микроскопом» и раскладываем на 20+ подзадач.
Продуктовая стратегия
16:00
Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
Продуктовая стратегия
17:00
Наполнение верха AAARRR-воронки на основе JTBD-инсайтов: заголовки, лид-магниты, прогревающий контент-маркетинг. Как найти aha-момент для повышения конверсии в первую покупку. Как тестировать спрос на продукт и фичи без самого продукта.
Маркетинговая стратегия
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ воркшопа
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, бесплатный час со спикерами курса
Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
1
2
3
4
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу, и мы предложим варианты решения
JOBS TO BE DONE доступен в формате Product Discovery Трансформации
В рамках Трансформации мы не просто обучаем вашу команду, но и сопровождаем вас на этапе внедрения — делаем все возможное, чтобы вы реально ощутили результат.
Эксперты Университета Эволюции следят за тем, что вы идете в верном направлении, и всегда готовы поделиться обратной связью, если это необходимо.
Знает, как: / Найти выигрышные стратегии для нового продукта / Найти новые ниши для бизнеса / Создать бизнес-стратегии / Выстраивать бизнес-процессы по созданию бизнес-стратегий
Директор направления разработки стратегий Эксперт по методологии Dreams To Be Done