Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Взлом роста продукта

ВОРКШОП
Найдите новые точки роста продукта через осознание клиентских сегментов и системное тестирование гипотез
Рост продукта замедлился, есть риски недостижения KPI
Нужен быстрый рост бизнес и продуктовых метрик
Текущие продуктовые гипотезы и улучшения продукта не приносят нужного результата
Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
Необходимо переключить мышление команды с тестирования через полноценную разработку на быстрые эксперименты
1
2
3
4
5

Когда необходим воркшоп

Ключевые задачи

Найти новые точки роста существующего продукта
Осознать и оцифровать текущую воронку продукта
Определить клиентские сегменты и ценность продукта для них
Сгенерировать качественные гипотезы роста
Составить план проверки гипотез
Запустить процесс массового тестирования гипотез
Приоритизировать бэклог для ускорения роста продукта

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
3-4 недели
Подготовка
Формат: 2-3 встречи онлайн

50% успехов воркшопа — это подготовка к нему.
До воркшопа нам необходимо:
  • подписать NDA
  • уточнить KPI команды продукта
  • уточнить текущие метрики продукта
  • проверить наличие декомпозиции KPI до конверсионных и продуктовых метрик
  • ознакомиться с портретом клиента и исследованиями о предпочтениях пользователей, желательно по методологии JTBD
  • ознакомиться с протестированными ранее гипотезами
+
2 дня
Воркшоп
Формат: оффлайн, до 25 участников
*Точная программа воркшопа определяется на этапе подготовки
КЛЮЧЕВЫЕ АКТИВНОСТИ ВОРКШОПА
Разбор нескольких кейсов взлома роста, чтобы участники “прожили” весь алгоритм
Осознание и оцифровка воронки продукта с помощью AAARRR Canvas
Определение ключевых клиентских сегментов продукта
Осознание и упаковка ценности для клиентских сегментов с помощью Jobs to be done Canvas
Поиск aha-moments для взлома активации в продукте
Упаковка ценности продукта с помощью 5U заголовков или вовлекающей презентации
Генерация 15+ качественных гипотез роста
Оформление гипотез роста по чек-листу для презентации за 3 минуты
Презентация и приоритизация гипотез по методике Growth Scrum
Сборка процесса тестирования гипотез, чтобы протестировать все предложенные гипотезы в течение 1-3 месяцев. Снимаем предубеждения участников и ограничения инфраструктуры компании.
Формат: 1,5 часа, онлайн/оффлайн

После воркшопа в течение двух недель подготовим и презентуем итоги воркшопа:
  • оцифрованные воронки продуктов
  • описания клиентских сегментов
  • структуры ценности для клиентских сегментов
  • 15+ гипотез роста
  • план тестирования гипотез
  • рекомендации по развитию продуктовых компетенций и процессов
После одобрения заказчиком все участники получат итоговую презентацию
Результаты
Определены и приоритезированы клиентские сегменты

— Описаны сегменты аудитории по задачам клиентов
— Выбран приоритетный A-сегмент
Понятно, для кого продукт. Сформированы гипотезы по упаковке для роста метрик. Прозрачны роли и процессы тестирования гипотез.
Понятна ценность для А-сегмента и под нее сформулированы гипотезы

— Для А-сегмента сформулирована структура ценности
— Для А-сегмента сформулировано 15+ гипотез роста
— Для А-сегмента сформулировано 3+ гипотез активации
Гипотезы приоритезированы, сформирована команда и план проверки гипотез

— Гипотезы приоритезированы, сформирован план проверки гипотез
— 5 гипотез оформлены по чек листу
— Сформирована конфигурация команды роста
i
i
i
Кейсы взлома роста в корпорациях
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
За 40 минут расскажем, как внедрять Growth Hacking и покажем примеры гипотез, которые принесли кратный рост
Хотите узнать подробнее?