AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов

JOBS TO BE DONE

Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
воркшоп
Артем Еременко
Спикер курса
Директор направления разработки стратегий Университета Эволюции
Эксперт по созданию востребованных продуктов и разработке продуктовых стратегий
JTBD-механик
команд уже прошли обучение
человек в группе
наборов на курсы
20
300+
18
55
Только корпоративные программы

Цель воркшопа

  • Найти ценностное предложение существующего или нового продукта
  • Осознать блокирующие и стимулирующие к покупке силы
  • Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения
  • Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту
  • Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями
  • Определить стратегию развития бизнеса

Для чего будет полезен воркшоп

  • Создание нового продукта
    У вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений. Обучение Jobs To Be Done позволит осознать, какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить, какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях.
  • Масштабирование продукта
    На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи «нанимают» ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
Альфа-Банк
Руководитель JTBD-направления
QIWI
Head of Research and Development
Банк Открытие
Product Manager
CUSPY TECHNOLOGY GROUP
Управляющий партнер
Страна Девелопмент
Региональный руководитель продаж
Kaspersky Lab
Product Manager
День 1
10:00
Что такое Jobs To Be Done, история, основные принципы. Почему ваше выдумывание продуктовых фич, портреты клиентов и CustDev больше не работают?
Программа
Введение в Jobs To Be Done
12:00
Какую главную задачу клиента решает продукт? Разбор кейсов участников.
Поиск основной функциональной задачи
15:00
JTBD Canvas как база для маркетинговой и продуктовой стратегий. Основные элементы JTBD Canvas: триггеры, Big Jobs, страхи, подзадачи, конкурирующие решения.
JTBD Canvas
17:00
Алгоритм изучения задач клиента на основе структурированного интервью.
JTBD-интервью
День 2
10:00
Ревизия знаний: разбираем кейсы. Живая демонстрация «ловли» инсайтов в ходе JTBD-интервью.
Практика: JTBD-интервью
15:00
Семь этапов исполнения задачи. Формулировки подзадач и желаемых результатов. Изучаем основную функциональную задачу клиента «под микроскопом» и раскладываем на 20+ подзадач.
Продуктовая стратегия
16:00
Оценка подзадач. Алгоритм приоритизации подзадач и поиск критических задач.
Продуктовая стратегия
17:00
Наполнение верха AAARRR-воронки на основе JTBD-инсайтов: заголовки, лид-магниты, прогревающий контент-маркетинг. Как найти aha-момент для повышения конверсии в первую покупку. Как тестировать спрос на продукт и фичи без самого продукта.
Маркетинговая стратегия

ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ПО ИТОГАМ воркшопа

Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, бесплатный час со спикерами курса
Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
1
2
3
4

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу,
и мы предложим варианты решения
JOBS TO BE DONE доступен
в формате Product Discovery Трансформации
  • В рамках Трансформации мы не просто обучаем вашу команду, но и сопровождаем вас на этапе внедрения — делаем все возможное, чтобы вы реально ощутили результат.

  • Эксперты Университета Эволюции следят за тем, что вы идете в верном направлении, и всегда готовы поделиться обратной связью, если это необходимо.
Стоимость
300 000 ₽/мес.
Наши клиенты
Артем Еременко
Знает, как:
/ Найти выигрышные стратегии для нового продукта
/ Найти новые ниши для бизнеса
/ Создать бизнес-стратегии
/ Выстраивать бизнес-процессы по созданию бизнес-стратегий
Директор направления разработки стратегий
Эксперт по методологии Dreams To Be Done
Получите 100 вопросов клиентам
для создания востребованных продуктов по JTBD
100 вопросов клиентам для создания востребованных продуктов