Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день
Новое Growth мышление

ВЗЛОМ РОСТА ПРОДУКТА

Найдите новые точки роста продукта через осознание клиентских сегментов и системное тестирование гипотез

РЕЗУЛЬТАТ: для 5 - 10 продуктов создана карта гипотез рынок и 50+ прорывных гипотез роста, которые можно протестировать за 2 месяца. Собрана кросс команда и процесс массового тестирования гипотез
«Наш успех в Амазоне — это функция от того, сколько экспериментов мы проводили в год, в месяц, в неделю, за день…»
Джефф Безос
CEO Amazon

White Paper Growth Трансформация


Команда Университета Эволюции запустила более 300 Команд роста (Growth Team) в России. Читайте опыт Альфа Банка, Heah Hanter, Kaspresky, Абсолют Банка и других в руководстве по внедрению культуры экспериментирования
Когда необходим воркшоп
  • Замедление роста продукта
    Рост продукта замедлился, есть риски недостижения KPI
    1
  • Требуется ускорение развития
    Нужен быстрый рост бизнес и продуктовых метрик
    2
  • Отсутствие результатов от текущих улучшений
    Текущие продуктовые гипотезы и улучшения продукта не приносят нужного результата
    3
  • Увеличение количества тестов гипотез
    Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
    4
  • Переход к быстрым экспериментам
    Необходимо переключить мышление команды с тестирования через полноценную разработку на быстрые эксперименты
    5
Ключевые задачи
  • Найти новые точки роста существующего продукта

  • Осознать и оцифровать текущую воронку продукта

  • Определить клиентские сегменты и ценность продукта для них

  • Сгенерировать качественные гипотезы роста

  • Составить план проверки гипотез

  • Запустить процесс массового тестирования гипотез

  • Приоритизировать бэклог для ускорения роста продукта

Результаты
Определены и приоритезированы клиентские сегменты
  • Описаны сегменты аудитории по задачам клиентов

  • Выбран приоритетный A-сегмент

  • Понятно, для кого продукт. Сформированы гипотезы по упаковке для роста метрик. Прозрачны роли и процессы тестирования гипотез.
Понятна ценность для А-сегмента и под нее сформулированы гипотезы
  • Для А-сегмента сформулирована структура ценности

  • Для А-сегмента сформулировано 15+ гипотез роста

  • Для А-сегмента сформулировано 3+ гипотез активации

Гипотезы приоритезированы, сформирована команда и план проверки гипотез
  • Гипотезы приоритезированы, сформирован план проверки гипотез

  • 5 гипотез оформлены по чек листу

  • Сформирована конфигурация команды роста

Хотите узнать подробнее?
Запишитесь на 30-минутную консультацию, на которой мы покажем примеры новых прорывных продуктов, которые подходят для вашей сферы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.