Знает, как: / Найти точки роста продукта / Генерировать качественные гипотезы роста / Запускать Команды роста и регулярный процесс тестирования гипотез / Проводить маркетинговую и продуктовую аналитику
Директор направления развития продуктов, Сооснователь Университета Эволюции. Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту продуктовых метрик (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)
Помогает запустить Growth Hacking процессы в корпорациях. Среди клиентов: Альфа-Банк, Билайн, ВТБ, Абсолют Банк, Делобанк, Газпромбанк, Лаборатория Касперского, HeadHunter, eBay Russia, Первый Бит и другие.
Лично обучил более 160 Команд роста в России и СНГ с 2019 года в стартапах и корпорациях. Катается на горных лыжах со скоростью 96,9 км/ч.
Основана на Jobs To Be Done, однако позволяет рассматривать эволюционную лестницу задач клиента целиком, и как следствие — собирать стратегию развития продукта на несколько лет вперед