Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик
Objectives and Key Results

(OKR методология)

OKR 2.0 — авторская методология, которая объединила в себе классический OKR и поиск ограничений для достижения целей с помощью Теории ограничения систем.
Интеграция ТОС в классический OKR позволяет фокусироваться на ключевых ограничениях, которые мешают бизнесу расти быстрее.
Методология была внедрена и проверена в 50+ компаниях и доказала свою эффективность.
Как это работает
на практике?
В 2007 году менеджер Google Сундар Пичаи сформулировал цель по OKR: «Я хочу создать лучший в мире браузер, что будет видно по количеству пользователей».

В 2008 году он поставил перед собой цель в 20 млн пользователей, но достиг ее только наполовину.
В 2009 году он поставил цель достигнуть отметки в 50 млн пользователей, но едва превысил отметку в
30 млн. Уже в 2010 году он сформулировал, что хочет 100 млн пользователей, — и превысил эту планку.
А в 2015 году стал директором Google Inc. и материнской компании Alphabet.
Какие задачи решает
методология?
Методология позволяет ускорить рост и развитие компании через:
  • Вовлечение команды в достижение амбициозных целей
  • Создание прозрачного и управляемого процесса достижения целей
  • Объединение и синхронизацию усилий
  • Реализацию регулярных изменений
Что было раньше?
1
⮾ KPI
По последним исследованиям, до 80 % руководителей среднего звена не могут назвать три ключевые цели компании и не знают, как их KPI связаны с этими целями.

У топ-менеджеров есть понимание, куда они хотят двигаться. Они формулируют необходимость роста, в то время как сотрудники понимают, что если они не обеспечат показатели, то получат меньший бонус.
2
Подмена цели метрикой характерна для системы KPI. Сотрудники всегда находят способ достичь показателей не так, как надо продукту/бизнесу, а чтобы быстрее выполнить KPI и получить премию.
OKR и KPI
1
🗸 OKR
В отличие от KPI методология OKR помогает фокусироваться на главном. Фреймворк наделяет смыслом ваши действия, направленные на достижение нового состояния.
2
🗸 OKR 2.0
Мы усовершенствовали OKR, чтобы компании могли фокусироваться на ключевых ограничениях и, закрывая их, еще быстрее шли к своим целям.
Где применяют
OKR 2.0?
В 2017 году мы первыми привезли методологию OKR в Россию, и с тех пор она приобрела большую популярность в крупнейших российских корпорациях. Затем мы разработали фреймворк OKR 2.0, который доказал свою эффективность в Альфа-Банке, Hawex, Росгосстрахе и других компаниях.
Воркшопы
Стратегические ставки
Создайте с командой амбициозную стратегию и соберите дорожную карту ее реализации
AntiMBA
Образовательная программа — концентрат авторских методологий Университета Эволюции. Методологии OKR посвящен отдельный модуль.
Обучение
4 месяца
Трансформации
Полезные материалы по теме OKR
OKR формула. Ставьте амбициозные цели, как это делают
Airbnb, Uber, BMW и Samsung
OKR формула