.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
Objectives and Key Results

(OKR методология)

OKR 2.0 — авторская методология, которая объединила в себе классический OKR и поиск ограничений для достижения целей с помощью Теории ограничения систем.
Интеграция ТОС в классический OKR позволяет фокусироваться на ключевых ограничениях, которые мешают бизнесу расти быстрее.
Методология была внедрена и проверена в 50+ компаниях и доказала свою эффективность.
Как это работает
на практике?
В 2007 году менеджер Google Сундар Пичаи сформулировал цель по OKR: «Я хочу создать лучший в мире браузер, что будет видно по количеству пользователей».

В 2008 году он поставил перед собой цель в 20 млн пользователей, но достиг ее только наполовину.
В 2009 году он поставил цель достигнуть отметки в 50 млн пользователей, но едва превысил отметку в
30 млн. Уже в 2010 году он сформулировал, что хочет 100 млн пользователей, — и превысил эту планку.
А в 2015 году стал директором Google Inc. и материнской компании Alphabet.
Какие задачи решает
методология?
Методология позволяет ускорить рост и развитие компании через:
  • Вовлечение команды в достижение амбициозных целей
  • Создание прозрачного и управляемого процесса достижения целей
  • Объединение и синхронизацию усилий
  • Реализацию регулярных изменений
Что было раньше?
1
⮾ KPI
По последним исследованиям, до 80 % руководителей среднего звена не могут назвать три ключевые цели компании и не знают, как их KPI связаны с этими целями.

У топ-менеджеров есть понимание, куда они хотят двигаться. Они формулируют необходимость роста, в то время как сотрудники понимают, что если они не обеспечат показатели, то получат меньший бонус.
2
Подмена цели метрикой характерна для системы KPI. Сотрудники всегда находят способ достичь показателей не так, как надо продукту/бизнесу, а чтобы быстрее выполнить KPI и получить премию.
OKR и KPI
1
🗸 OKR
В отличие от KPI методология OKR помогает фокусироваться на главном. Фреймворк наделяет смыслом ваши действия, направленные на достижение нового состояния.
2
🗸 OKR 2.0
Мы усовершенствовали OKR, чтобы компании могли фокусироваться на ключевых ограничениях и, закрывая их, еще быстрее шли к своим целям.
Где применяют
OKR 2.0?
В 2017 году мы первыми привезли методологию OKR в Россию, и с тех пор она приобрела большую популярность в крупнейших российских корпорациях. Затем мы разработали фреймворк OKR 2.0, который доказал свою эффективность в Альфа-Банке, Hawex, Росгосстрахе и других компаниях.
Форматы внедрения методологии
AntiMBA
Обучение
Образовательная программа — концентрат авторских методологий Университета Эволюции. Методологии OKR посвящен отдельный модуль.
4 месяца
Полезные материалы по теме OKR
OKR формула. Ставьте амбициозные цели, как это делают
Airbnb, Uber, BMW и Samsung
OKR формула