.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Dreams To Be Done

(Основана на Jobs To Be Done)
Dreams To Be Done основана на методологии Jobs To Be Done и унаследовала ее ключевые принципы. В ее ядре тоже лежит идея о том, что клиенты «‎нанимают» продукты на определенные задачи.
Но сегодня одного осознания задач мало, чтобы создавать действительно прорывные продукты.
Работая с крупнейшими корпорациями России, мы нашли эффективный алгоритм создания стратегии развития продукта — и упаковали его в авторскую методологию Dreams To Be Done, которая доказала свою эффективность в десятках российских компаний.
Суть подхода
Dreams To Be Done
В рамках подхода DTBD мы рассматриваем не только задачу, которую хочет решить клиент, но и всю эволюционную лестницу его дальнейших задач.

Это позволяет собрать стратегию развития продукта на несколько лет вперед. Причем не на основе сиюминутных трендов или временно популярных технологий, а на основе эволюции клиента, которая неминуемо произойдет.
Как это работает?
Представим, что жизнь — это игра. Каждый продукт — это способ прийти из точки А в точку Б, даже если это простой белый хлеб, который позволяет не проиграть — не умереть с голоду. Однако когда мы переходим на диетический хлеб, то подсознательно представляем новую версию себя, переходим на новую задачу. ‎ ‎

Простой пример. Рассмотрим эволюцию задач клиента на основе магазина у дома.
dreams to be done
По мере эволюции клиента его задачи меняются вместе с ним. DTBD умеет предсказывать эти задачи и создавать для них ошеломляюще точные продукты.
Какие задачи решает
методология DTBD?
  • Нахождение эволюционной цели и главного смысла компании
  • Нахождение уникального конкурентного преимущества
  • Нахождение новых и смежных ниш
  • Нахождение неочевидных конкурентов
  • Создание продуктовой стратегии на основе задач клиента
  • Генерация маркетинговых гипотез на основе задач клиента
  • Наведение порядка в бэклогах и идеях развития продукта
Что было раньше?
1
1990–2000
⮾ Запросы клиентов
Раньше, чтобы создать востребованный продукт, нужно было просто спросить клиента о том, что он хочет. Это работало! Однако со временем запросов стало все больше, а успевать за ними стало все труднее.
2
2000–2016
⮾ Customer Development и ориентация на боли клиентов
Этот подход в свое время приносил хорошие результаты. Сегодня действительно большие боли уже закрыты существующими продуктами. Клиент не хочет в чем-либо разбираться, он хочет только результат: чтобы машина сама парковалась, а плейлист собирался сам. Именно желание развиваться, прогрессировать заставляет нас покупать новые продукты.
3
2016–2022
⮾ Jobs To Be Done
На смену болям и CustDev пришла методология Jobs To Be Done, позволяющая с хирургической точностью определять задачу, на которую клиент «нанимает‎»‎ продукт, и лучше всех решать ее.
4
2022 — настоящее время
🗸 Dreams To Be Done
Dreams To Be Done позволяет не просто в моменте лучше всех решать задачи клиента, но и мыслить будущим — предугадывать, какими будут следующие задачи клиента, и находить способы их решения.
Где применяют
Dreams To Be Done?
Jobs To Be Done — методология-предшественница Dreams To Be Done — является стандартом для таких компаний, как Amazon, Uber, Airbnb, Twitter, LinkedIn, Tilda, и многих других.

В 2016 году мы первыми экспортировали эту методологию в Россию. В 2022 создали Dreams To Be Done, которая успешно внедряется в крупнейших российских корпорациях, таких как «Альфа-Банк», «Росгосстрах», «Авито», «МАРС» и др.
AntiMBA
Обучение
Образовательная программа — концентрат авторских методологий Университета Эволюции. Методологии DTBD посвящен отдельный модуль.
4 месяца
Форматы внедрения методологии
Vision Lab
Исследования
Создание под ключ стратегий роста бизнеса, запуска новых продуктов и экосистем, захвата смежных рынков по методологии DTBD.
Сроки обговариваются индивидуально
Jobs To Be Done
Двухдневный воркшоп, обучающий основам создания востребованных продуктов по DTBD
2 дня
Product Discovery Трансформация
Внедрение методологии Dreams To Be Done под руководством эксперта Университета Эволюции
5 недель
Скоро
что дальше книга юрий дроган
Что почитать
про DTBD?
Познакомиться с философией подхода вы можете
в книге «‎Что дальше?» Юрия Дрогана, создателя методологии DTBD, которую мы выпустили совместно с «Альфа-Банком» и издательством «Эксмо».
Подпишитесь на ранний доступ к книге.
Получайте ключевые мысли и кейсы на почту.
ВЫХОД КНИГИ ЗАПЛАНИРОВАН НА ВЕСНУ 2024 г.