Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик

Dreams To Be Done

(Основана на Jobs To Be Done)
Dreams To Be Done основана на методологии Jobs To Be Done и унаследовала ее ключевые принципы. В ее ядре тоже лежит идея о том, что клиенты «‎нанимают» продукты на определенные задачи.
Но сегодня одного осознания задач мало, чтобы создавать действительно прорывные продукты.
Работая с крупнейшими корпорациями России, мы нашли эффективный алгоритм создания стратегии развития продукта — и упаковали его в авторскую методологию Dreams To Be Done, которая доказала свою эффективность в десятках российских компаний.
Суть подхода
Dreams To Be Done
В рамках подхода DTBD мы рассматриваем не только задачу, которую хочет решить клиент, но и всю эволюционную лестницу его дальнейших задач.

Это позволяет собрать стратегию развития продукта на несколько лет вперед. Причем не на основе сиюминутных трендов или временно популярных технологий, а на основе эволюции клиента, которая неминуемо произойдет.
Как это работает?
Представим, что жизнь — это игра. Каждый продукт — это способ прийти из точки А в точку Б, даже если это простой белый хлеб, который позволяет не проиграть — не умереть с голоду. Однако когда мы переходим на диетический хлеб, то подсознательно представляем новую версию себя, переходим на новую задачу. ‎ ‎

Простой пример. Рассмотрим эволюцию задач клиента на основе магазина у дома.
dreams to be done
По мере эволюции клиента его задачи меняются вместе с ним. DTBD умеет предсказывать эти задачи и создавать для них ошеломляюще точные продукты.
Какие задачи решает
методология DTBD?
  • Нахождение эволюционной цели и главного смысла компании
  • Нахождение уникального конкурентного преимущества
  • Нахождение новых и смежных ниш
  • Нахождение неочевидных конкурентов
  • Создание продуктовой стратегии на основе задач клиента
  • Генерация маркетинговых гипотез на основе задач клиента
  • Наведение порядка в бэклогах и идеях развития продукта
Что было раньше?
1
1990–2000
⮾ Запросы клиентов
Раньше, чтобы создать востребованный продукт, нужно было просто спросить клиента о том, что он хочет. Это работало! Однако со временем запросов стало все больше, а успевать за ними стало все труднее.
2
2000–2016
⮾ Customer Development и ориентация на боли клиентов
Этот подход в свое время приносил хорошие результаты. Сегодня действительно большие боли уже закрыты существующими продуктами. Клиент не хочет в чем-либо разбираться, он хочет только результат: чтобы машина сама парковалась, а плейлист собирался сам. Именно желание развиваться, прогрессировать заставляет нас покупать новые продукты.
3
2016–2022
⮾ Jobs To Be Done
На смену болям и CustDev пришла методология Jobs To Be Done, позволяющая с хирургической точностью определять задачу, на которую клиент «нанимает‎»‎ продукт, и лучше всех решать ее.
4
2022 — настоящее время
🗸 Dreams To Be Done
Dreams To Be Done позволяет не просто в моменте лучше всех решать задачи клиента, но и мыслить будущим — предугадывать, какими будут следующие задачи клиента, и находить способы их решения.
Где применяют
Dreams To Be Done?
Jobs To Be Done — методология-предшественница Dreams To Be Done — является стандартом для таких компаний, как Amazon, Uber, Airbnb, Twitter, LinkedIn, Tilda, и многих других.

В 2016 году мы первыми экспортировали эту методологию в Россию. В 2022 создали Dreams To Be Done, которая успешно внедряется в крупнейших российских корпорациях, таких как «Альфа-Банк», «Росгосстрах», «Авито», «МАРС» и др.
Форматы внедрения методологии
Воркшопы
Disrupt Session
Найдите новые прорывные продуктовые идеи, которые изменят рынок
AntiMBA
Обучение
Образовательная программа — концентрат авторских методологий Университета Эволюции. Методологии DTBD посвящен отдельный модуль.
4 месяца
Vision Lab
Исследования
Создание под ключ стратегий роста бизнеса, запуска новых продуктов и экосистем, захвата смежных рынков по методологии DTBD.
Сроки обговариваются индивидуально
Трансформации
Исследования
что дальше книга юрий дроган
«Что дальше?»
Как найти большую идею, чтобы вывести бизнес на следующий уровень
Оформить предзаказ
Книга, написанная лидерами Университата Эволюции, при поддержке «Альфа-банка». Издание для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: