.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Создали стратегию привлечения и удержания клиентов в контуре банка

Продукт
Контекст
и задачи клиента
Контекст
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Цель
Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов в контуре банка
Задачи
  • Обеспечить привлечение клиентов, получающих зарплату на счета Банка БелВЭБ, за счет их перетока из банков с более низким уровнем обслуживания

  • Удерживать клиентов, получающих зарплату на счета Банка БелВЭБ, за счет повышения ценности услуг на уровне как daily banking, так и тех, которые ведут к закрытию долгосрочных задач клиента
Развитие DTBD-исследования в банке БелВЭБ
Исследование состояло из двух этапов:
1. Сбор данных для стратегии
2 типа респондентов как источник данных для стратегии (по 10–15+ интервью на каждый тип):
  • зарплатные клиенты, сохраняющие целевую активность для Банка БелВЭБ

  • зарплатные клиенты, чья активность может быть признана не удовлетворяющей показателям целевой
2. Исследование
  • исследование основных задач, ценностей, триггеров клиентов, чтобы получить ландшафт задач и инсайты, которые лягут в основу сегментации аудитории

  • изучение особенностей лайфстайла аудитории: образ жизни, типичное времяпрепровождение, ситуации использования услуг банка и т.д.
Результат DTBD-исследования в банке БелВЭБ
Результат
  • Проведена сегментация аудитории и ландшафт задач и подзадач клиентов, определены ключевые ценности и триггеры

  • Появилось понимание профиля аудитории с точки зрения лайфстайла и особенностей поведения в категории

  • Определили ценности для привлечения клиентов в рекламе и на сайте

  • Создали сэмплы решений в виде интерфейсов сайта, мобильного приложения и др. с гипотезами активации и удержания
Эффект спустя месяц после проведения исследования, со слов заказчика
  • Изменили стратегию в пользу другого профиля клиента и новой рыночной ниши

  • Банк начал работу по продвижению продукта на рынке

  • Удалось использовать голос клиента в качестве ключевого элемента для дальнейшей разработки продукта

  • Подход позволил без искажений, непосредственно у клиента узнать, что он хочет, и сформировать гипотезы ценностного предложения
х
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям