.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Билайн: Нашли точки роста и кратно повысили конверсии по 12 продуктам

Продукт

Контекст
и задачи клиента

Контекст
  • Есть Delivery и Run, но нет Discovery и Change

  • Развитие остановилось, непонятно, где искать точки кратного роста

  • Нет инструмента, чтобы совершить прорыв
Цель
Найти точки кратного роста в ключевых продуктах Билайн Бизнес
Задачи
  • Выяснить задачи, на которые клиенты нанимают продукты

  • Внедрить процесс быстрого тестирования гипотез выделенной командой роста

  • Масштабировать успешные гипотезы

РАЗВИТИЕ проекта Growth Трансформации и Product Discovery трансформации для Билайн Бизнес

Для решения задачи поиска точек кратного роста в продуктах Билан Бизнес было принято решение о запуске Команды исследований и Команды роста.

Команда исследований использует методологию JTBD
и выступает в роли источника ценностей и инсайтов, особенно необходимого в сложных B2B-продуктах. Команда роста — тестирует гипотезы, чтобы найти точки кратного роста.

Обе команды работают одновременно, обогащая друг друга информацией.
В 2022 году наша команда усовершенствовала методологию, создав авторский подход Dreams To Be Done.

Подробнее о нем — здесь

Capacity команд Growth и Discovery и сроки исследований

growth team
Срок: 2-4 месяца
Нормальный темп
3
100
продукта в работе одновременно
ценностей в неделю
Экстремальный объем
5
200
продукта в работе одновременно
ценностей в неделю
Discovery team
Срок: 2-4 месяца
Нормальный темп
3
1
исследования одновременно
исследование
от 6 недель
Экстремальный объем
4
2
исследования одновременно
исследования по 8-13 интервью, возможно без транскрибации
Через месяц после запуска команды исследований команде Билайн Бизнес удалось:
Результат запуска команды исследований в Билайн Бизнес
х
Выяснить задачи, на которые клиенты нанимают продукты
  • Нашли более 70 задач, подзадач, ценностей и страхов клиента
  • Структурировали представление о том, какой продукт нужен клиенту
  • Начать мыслить не догадками продуктолога о том, а задачами клиента
  • Изменили восприятие сегмента
Научиться самостоятельно проводить JTBD-интервью
  • Поняли нюансы по формулированию вопросов, адаптации опросника, интерпретации, заполнению Discovery Map
  • Внедрили практику исследований в ежедневный рабочий процесс и начали тесную работу в связке с Командой роста
Задачи, ценности и инсайты, найденные командой исследований, легли в основу работы Команды роста. Спустя год после запуска Команды роста, Билайн Бизнес удалось:
Результат запуска Команды Роста в Билайн Бизнес
х
Внедрить процесс тестирования гипотез и масштабирования успешных практик
  • Охватили 12 продуктов
  • Протестировали 254 гипотезы
  • Проверили 1492 ценности и задачи пользователей
  • Получили 30% успешных гипотез
  • Масштабировали 44% успешных гипотез
Найти точки и роста и кратно повысить конверсии по отдельным продуктам
  • Увеличили open rate рассылки в 5 раз
  • Повысили конверсию лендинга с 7% до 17%
  • Повысили CTR с 0,6 до 3,3%
Доказать эффективность методологии внутри компании
  • Получили очередь из внутренних заказчиков — руководителей департаментов
  • На каждой стратегической встрече у вице-президента начинает звучать слово «гипотеза»
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям