Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Growth трансформация

в отдел кратного роста Альфа-Банка
Внедрите в командах процесс достижения амбициозных целей с помощью системного тестирования гипотез роста с очевидным результатом за 3 месяца

Когда нужна
Growth трансформация?

  • Команда фокусируется на выпуске фич, а не на росте
    После вывода продукта на рынок KPI не выполняются более 6 месяцев. Команда фокусируется на большом бэклоге и верит, что для роста нужно просто «пилить» больше фич.
  • Нет веры в кратный рост

    Команда не берет на себя ответственность за амбициозные результаты, потому что не знает, как их получить, и не верит в их достижимость.
  • Тестируете не больше 1−2 гипотез в месяц
    Неоднократные попытки выстроить процесс быстрого тестирования гипотез не увенчались успехом. Команда застряла в операционной деятельности и не понимает, как тестировать много гипотез каждую неделю.
Скорость проверки гипотез определяет
скорость роста
Быстрые побеждают медленных
Сейчас во многих компаниях-единорогах, таких как Airbnb, Facebook, Booking, Uber, существуют Команды роста, которые тестируют сотни гипотез роста каждую неделю.
Airbnb тестирует 700 гипотез каждую неделю.
Об этом в своем блоге писала бывший Data Scientist компании Линдси Петтинджил.
Booking проводит 25 000 экспериментов в год,
при этом в единовременной работе находится порядка 1000 гипотез. Об этом сообщил Лукас Вермеер, топ-менеджер компании, в интервью Harvard Business Review.
Американский банк Capital One проводит 80 000 экспериментов в год.
Его капитализация превысила 58 млрд долларов.
В Netflix более 300 сотрудников компании
включено в процесс тестирования гипотез.
В России Growth трансформацию прошли 300+ команд из компаний
В России Growth трансформацию прошли в 300+ команд из компаний
Выстройте процесс кратного роста
в корпорации
Для успешной Growth Трансформации необходимо встроить функцию кратного роста в текущую продуктовую культуру так, чтобы она была сервисной функцией и не отторгалась продуктовыми командами.

Как реализовать
Growth трансформацию?

Определите место в оргструктуре и мотивацию
  • Разграничьте зоны ответственности продукта и роста так, чтобы не забрать продуктовую инициативу у продуктовых команд.

  • Назначьте ответственных за выполнение амбициозных KPI.

  • Определите цели и поставьте KPI лидеру и команде роста на 1-й год поквартально.
Соберите команду с нужными компетенциями
  • Выберите, какой из 5 основных типов Команд роста подходит именно вам.

  • Выберите лидера Команды роста.

  • Соберите Команду роста с нужными компетенциями.
Свяжите со стратегией
  • Декомпозируйте верхнеуровневые KPI до метрик продуктов, чтобы связать стратегию с тактикой кратного роста.

  • Выберите продукты и этапы воронки для тестирования гипотез роста, чтобы показать быстрый эффект в рамках существующих KPI.

  • Выберите каналы и точки экспериментирования, чтобы инфраструктурно в них вписаться и показать результаты кратного роста за 3 месяца.
Настройте процессы
  • Зафиксируйте роли и зоны ответственности в Команде роста.

  • Определитесь с ключевыми ритуалами команды (Growth Meeting, ретроспектива, демо, ежедневные планерки и т. д.) и забронируйте для них время.

  • Определите формат ТЗ на кратный рост от продуктовых команд и формат презентации результатов.

Посмотрите кейсы growth трансформации

5 шагов для growth трансформации
за 3 месяца

Уточнение запроса
Встретимся, чтобы лучше понять ваши амбициозные цели, уточнить текущую ситуацию с продуктами, командами и процессами.

Вы будете точно понимать, нужна ли вам Growth Трансформация, как она проходит, какие результаты вы получите и какие ресурсы будут нужны.
Обучение команд и выявление Growth-лидеров
Прежде чем переходить к трансформации, нужно выровнять команду по знаниям и привить Growth-мышление.

В ходе обучения вы сможете выделить кандидатов на роль Growth-лидеров и участников Команд роста.

Обучение проводится в формате офлайн-воркшопов.
Выбор продуктов, команд и точек экспериментирования
Выберем продукты, для которых нужно взломать рост.

Определим количество и состав Команд роста и зафиксируем их цели.

Зафиксируем точки экспериментирования, в которых возможно быстро тестировать гипотезы роста.
Запуск и сопровождение команд
В рамках еженедельного взаимодействия с командами помогаем выстроить процесс регулярного и быстрого тестирования гипотез роста по авторскому фреймворку Growth Scrum.

Команды на практике получают навыки подготовки гипотез, приоритизации, запуска экспериментов и оценки результатов.

Для «антихрупкости» и увеличения скорости обучения команд практикуется еженедельная ретроспектива.
Демо взлома ключевых метрик
Организуем открытую встречу, чтобы презентовать результаты трансформации.

Команды поделятся кейсами взлома роста и инсайтами.

По результатам работы команд зафиксируем ключевые выводы, запланируем следующие шаги по масштабированию успешных гипотез и лучших практик.
1
2
3
4
5
Запишитесь на экскурсию в отдел кратного роста Альфа-Банка
Про стратегию
  • Как выглядит оргсхема отдела и как он встраивается в общую оргсхему компании?

  • Какие продукты выбирают для кратного роста и почему?

  • Как формируются цели роста для отдела?
Про процессы
  • Как работать по Growth Scrum? Принципы и правила, роли, встречи, спринты.

  • Как устроен конвейер по быстрой проверке гипотез?

  • Как проводить демовзлом ключевых метрик?
Про команду
  • Какие типы Команд роста есть, каковы их составы и какой подойдет вам?

  • Какие компетенции должны быть у Команды роста?

  • Какая мотивация должна быть у команды?
Про инструменты
  • Как выглядит дашборд с метриками роста?

  • Какие инструменты аналитики и A/B-тестирования используются?

  • Как стандартизировать оформление гипотез роста?

  • Как приоритизировать гипотезы по методу I.C.E.?
На экскурсии вы узнаете:
Длительность
60 минут
Формат
online
Антон Елфимов
Директор направления развития продуктов, Сооснователь Университета Эволюции

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту продуктовых метрик (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)
Внедрите в командах процесс достижения амбициозных целей с помощью системного тестирования гипотез роста с очевидным результатом за 3 месяца
Growth трансформация
Узнайте, как внедрить культуру постоянного экспериментирования
с пошаговым руководством

White Paper