.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Первый Бит: Снизили стоимость лида в 8 раз

Продукт

Контекст
и задачи клиента

Контекст
Снижение объема продаж в ближневосточном подразделении компании Первый Бит
Цель
Увеличить объем продаж
Задачи
  • Снизить стоимость лида

  • Систематизировать процесс генерации гипотез на основе ценностного подхода
  • Ускорить рост 17 команд

  • Масштабировать подход выделенных Команд роста на другие отделы и проекты

Развитие проекта Growth Трансформации и Product Discovery трансформации для компании ПЕРВЫЙ БИТ

Для решения задачи увеличения объема продаж компания приняла решение о запуске Команды исследований и Команды роста.

В рамках JTBD-подхода Команда исследователей ищет ключевые задачи клиента на основе JTBD-интервью. В рамках Growth Hacking Команды роста тестируют ценностные гипотезы, чтобы быстро найти точки кратного роста
В 2022 году наша команда усовершенствовала методологию, создав авторский подход Dreams To Be Done. Подробнее о нем — здесь

Исследования задач клиентов по JTBD

1-я неделя
Теория
  • Введение в JTBD: 10 базовых принципов.

  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
  • Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Теория
  • Структура интервью

  • 7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
  • Создание гайда для исследования

  • 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки

  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
  • Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.

  • 4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета

  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
  • Варианты и сервисы для приоритизации

  • Еще 9 интервью и извлечение инсайтов

  • Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
  • Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации

  • Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии

  • Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии

Запуск Команды роста

1-я неделя
Теория
  • Основы Growth Hacking

  • Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста

  • Обучение формату процессу Growth Scrum — авторский фреймворк для тестирования гипотез
Практика
  • Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи

  • Протестированы первые 2 гипотезы
2-я неделя
Теория
  • Механики генерации гипотез информирования и привлечения

  • Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
  • Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах

  • Протестированы еще 3 гипотезы.
3-я неделя
Теория
  • Ретроспектива Команды роста

  • Механики генерации гипотезы активации

  • Как проводить быстрые эксперименты в продукте

  • Как измерять гипотезы в продукте
Практика
  • Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез

  • Протестированы еще 3 гипотезы
4-я неделя
Теория
  • Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR

  • Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
  • Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке

Результат Growth Трансформации и Product Discovery трансформации в компании Первый Бит

х
По итогам имплементации методологий JTBD и Growth Hacking команда увеличила объем продаж и отказалась от предыдущих подходов в маркетинге в пользу Growth-подхода:
  • Снизила стоимость лида в 6-8 раз
  • Запустила работу по спринтам и начала тестировать по 10 гипотез в неделю
  • Начала понимать эффект от каждого доллара, инвестированного в рекламу
  • Масштабировала подход и запустила команды роста в других отделах и проектах
  • Продукт полностью окупила затраты уже во время обучения
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям