.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Повысили revenue в 14 раз
по ключевому продукту
за 2 месяца

Продукт
Контекст
и задачи клиента
Контекст
  • Время от начала разработки идеи до ее конечной реализации (Time To Market) достигло двух месяцев

  • Прекращение роста конверсий и стагнация внутри команды

  • Отсутствие процесса, который позволял бы быстро и дешево проверять продуктовые идеи
Цель
Получить возможность доставлять несколько изменений в неделю
Задачи
  • Сократить время Time To Market

  • Обеспечить рост показателей по ключевым продуктам

  • Построить процесс непрерывного тестирования гипотез
Развитие Growth Трансформации в лаборатории касперского
Для решения задачи сокращения времени Time To Market и повышения конверсий по ключевым продуктам мы запустили в компании Команды роста. Процесс состоял из теоретической и практической частей.
1-я неделя
Теория
  • Основы Growth Hacking

  • Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста

  • Обучение формату процесса Growth Scrum (авторский фреймворк для тестирования гипотез)
Практика
  • Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи.

  • Протестированы первые 2 гипотезы.
2-я неделя
Теория
  • Механики генерации гипотез информирования и привлечения

  • Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
  • Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах

  • Протестированы еще 3 гипотезы
3-я неделя
Теория
  • Ретроспектива Команды роста

  • Механики генерации гипотезы активации

  • Как проводить быстрые эксперименты в продукте

  • Как измерять гипотезы в продукте
Практика
  • Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез.

  • Протестированы еще 3 гипотезы.
4-я неделя
Теория
  • Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR

  • Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
  • Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке.
По итогам имплементации методологии Growth Hacking компания спустя 2 месяца выявила следующие результаты
Результат Growth Трансофрмации в Лаборатории касперского
Сокращение времени Time To Market
  • Получили возможность доставлять несколько изменений в неделю. Прежний срок — 2 месяца на доставку одного изменения.

  • В процессе экспериментов нашли новую нишу и за неделю создали успешный продукт, нацеленный на другую пользовательскую базу.
Повышение конверсий по ключевым направлениям
  • Рост revenue по ключевому направлению в 14 раз

  • 3-кратный рост посетителей лендингов

  • 6-кратный рост конверсии в инсталляции

  • 2-кратный рост конверсии в регистрации
Запустили процесс непрерывного экспериментирования в команде
  • Перевернули отношение команды к продукту и повысили мотивацию за счет возможности в течение 1–2 дней увидеть первые результаты

  • Команда начала тестировать 5+ гипотез роста еженедельно
х
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям