Время от начала разработки идеи до ее конечной реализации (Time To Market) достигло двух месяцев
Прекращение роста конверсий и стагнация внутри команды
Отсутствие процесса, который позволял бы быстро и дешево проверять продуктовые идеи
Цель
Получить возможность доставлять несколько изменений в неделю
Задачи
Сократить время Time To Market
Обеспечить рост показателей по ключевым продуктам
Построить процесс непрерывного тестирования гипотез
Развитие Growth Трансформации в лаборатории касперского
Для решения задачи сокращения времени Time To Market и повышения конверсий по ключевым продуктам мы запустили в компании Команды роста. Процесс состоял из теоретической и практической частей.
1-я неделя
Теория
Основы Growth Hacking
Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста
Обучение формату процесса Growth Scrum (авторский фреймворк для тестирования гипотез)
Практика
Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи.
Протестированы первые 2 гипотезы.
2-я неделя
Теория
Механики генерации гипотез информирования и привлечения
Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах
Протестированы еще 3 гипотезы
3-я неделя
Теория
Ретроспектива Команды роста
Механики генерации гипотезы активации
Как проводить быстрые эксперименты в продукте
Как измерять гипотезы в продукте
Практика
Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез.
Протестированы еще 3 гипотезы.
4-я неделя
Теория
Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR
Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке.
По итогам имплементации методологии Growth Hacking компания спустя 2 месяца выявила следующие результаты
Результат Growth Трансофрмации в Лаборатории касперского
Сокращение времени Time To Market
Получили возможность доставлять несколько изменений в неделю. Прежний срок — 2 месяца на доставку одного изменения.
В процессе экспериментов нашли новую нишу и за неделю создали успешный продукт, нацеленный на другую пользовательскую базу.
Повышение конверсий по ключевым направлениям
Рост revenue по ключевому направлению в 14 раз
3-кратный рост посетителей лендингов
6-кратный рост конверсии в инсталляции
2-кратный рост конверсии в регистрации
Запустили процесс непрерывного экспериментирования в команде
Перевернули отношение команды к продукту и повысили мотивацию за счет возможности в течение 1–2 дней увидеть первые результаты
Команда начала тестировать 5+ гипотез роста еженедельно
х
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям