Команда не видит очевидных точек роста в продуктах
Команда медленно тестирует гипотезы
Цель
Ускориться и найти точки роста в ключевых продуктах
Задачи
Повысить конверсию в активацию
Повысить метрики удержания
Повысить конверсию в оплату
Внедрить культуру экспериментирования
Увеличить скорость и объем тестирования гипотез
Увеличить качество тестируемых гипотез
Масштабировать успешные гипотезы
Для нахождения точек роста в продуктах было принято решение о страте Growth Трансформации. На протяжении 4 недель команды под руководством эксперта Университета Эволюции учились быстро тестировать гипотезы, чтобы найти те, которые принесут наибольший рост конверсий
Развитие Growth Трансформации КОМПАНИИ hh.ru
1-я неделя
Теория
Основы Growth Hacking
Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста
Обучение формату процессу Growth Scrum — авторский фреймворк для тестирования гипотез
Практика
Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи
Протестированы первые 2 гипотезы
2-я неделя
Теория
Механики генерации гипотез информирования и привлечения
Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах
Протестированы еще 3 гипотезы.
3-я неделя
Теория
Ретроспектива Команды роста
Механики генерации гипотезы активации
Как проводить быстрые эксперименты в продукте
Как измерять гипотезы в продукте
Практика
Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез
Протестированы еще 3 гипотезы
4-я неделя
Теория
Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR
Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке
Спустя год после имплементации методологии Growth Hacking, команде hh.ru удалось:
Результаты Growth Трансформации для hh.ru
х
Найти точки кратного роста в продуктах и понять, чего хотят клиенты
В 2 раза повысить конверсию в активацию
В 3 раза повысить метрики удержания
В 2 раза повысить конверсию в оплату
Внедрить культуру постоянного экспериментирования
Повысить скорость тестирования гипотез с 40 до 250 гипотез в гипотез в год
Повысить количество успешных гипотез с 15% до 40%
Максимальное количество протестированных гипотез за неделю — 14
Выстроен процесс масштабирования гипотез
Каждая идея тестируется до выпуска на прод
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям