Один из клиентских сегментов перестал приносить ожидаемую прибыль
Традиционные методы стимулирования перестали помогать
Цель
Найти коренные причины оттока сегмента и найти способы его привлечения
Задачи
Понять социальные и эмоциональные мотивы сегмента
Понять страхи и сомнения, блокирующие успешное сотрудничество сегмента с компанией
Понять важные и плохо обслуженные задачи сегмента
Развитие DTBD-исследования в Страна Девелопмент
Исследование состояло из двух этапов
1
Исследование успешного опыта заказчика
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, имевшими успешный опыт взаимодействия с компанией
2
Исследование неуспешного опыта заказчика и успешного опыта конкурентов
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, переставшими работать с компанией, представителями изучаемого сегмента, которые предпочли конкурентов
Результат DTBD-исследования для компании Страна Девелопмент
По итогам исследования для компании Страна Девелопмент, нами были выяснены причины оттока и предложены идеи привлечения клиентского сегмента:
Выявлены ключевые клиентские инсайты, социальные и эмоциональные мотивы сегмента
Составлена карта задач клиента по методологии Jobs To Be Done и карта рынка по потребностям клиентов
Определены страхи и сомнения сегмента, блокирующее успешное сотрудничество
Выявлены плохо-обслуженные задачи сегмента
Представлены сэмплы неочевидных продуктовых и интерфейсных решений, которые позволяют переломить ситуацию
Инсайты и эффект спустя месяц после проведения исследования, со слов заказчика:
Изначально Заказчик предполагал, что мотивация данного сегмента зависит от предложения на рынке. Однако в ходе исследования выяснилось, что остановить отток клиентов помогут точечные улучшения в клиентском сервисе
Список представленных гипотез позволил понять, с чего начать и где именно улучшить сервис
Итоги исследования были презентованы топ-менеджменту, часть гипотез уже запущена в работу
х
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям