.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Страна Девелопмент: Выяснили причины оттока сегмента и нашли новые способы его привлечения

Продукт

Контекст
и задачи клиента

Контекст
  • Один из клиентских сегментов перестал приносить ожидаемую прибыль

  • Традиционные методы стимулирования перестали помогать
Цель
Найти коренные причины оттока сегмента и найти способы его привлечения
Задачи
  • Понять социальные и эмоциональные мотивы сегмента

  • Понять страхи и сомнения, блокирующие успешное сотрудничество сегмента с компанией

  • Понять важные и плохо обслуженные задачи сегмента

Развитие DTBD-исследования в Страна Девелопмент

Исследование состояло из двух этапов
1
Исследование успешного опыта заказчика
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, имевшими успешный опыт взаимодействия с компанией
2
Исследование неуспешного опыта заказчика и успешного опыта конкурентов
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, переставшими работать с компанией, представителями изучаемого сегмента, которые предпочли конкурентов

Результат
DTBD-исследования
для компании Страна Девелопмент

По итогам исследования для компании Страна Девелопмент, нами были выяснены причины оттока и предложены идеи привлечения клиентского сегмента:
  • Выявлены ключевые клиентские инсайты, социальные и эмоциональные мотивы сегмента

  • Составлена карта задач клиента по методологии Jobs To Be Done и карта рынка по потребностям клиентов

  • Определены страхи и сомнения сегмента, блокирующее успешное сотрудничество

  • Выявлены плохо-обслуженные задачи сегмента

  • Представлены сэмплы неочевидных продуктовых и интерфейсных решений, которые позволяют переломить ситуацию
Инсайты и эффект спустя месяц после проведения исследования, со слов заказчика:
  • Изначально Заказчик предполагал, что мотивация данного сегмента зависит от предложения на рынке. Однако в ходе исследования выяснилось, что остановить отток клиентов помогут точечные улучшения в клиентском сервисе

  • Список представленных гипотез позволил понять, с чего начать и где именно улучшить сервис

  • Итоги исследования были презентованы топ-менеджменту, часть гипотез уже запущена в работу
х
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям