Schneider Electric: Вывели продукт на российский рынок
Контекст и задачи клиента
Контекст
Выпуск новых продуктов на российский рынок
Непонимание клиентами, зачем им нужны эти продукты
Отсутствие ожидаемого спроса на новые продукты
Цель
Определить стратегию развития продуктов на российском рынке
Задачи
Определить ценности российских пользователей для новых продуктов
Упаковать продукт исходя из ценностей клиентов
Привлечь новых партнеров на основе подтвержденных ценностей
Выявить лидеров для создания управленческого резерва
Результат Product Discovery Трансформации для компании Schneider Electric
х
Выявить задачи, на которые клиенты нанимают продукт
Упаковать продукты под задачи разных заказчиков
Получить первые заказы в процессе Product Discovery Трансформации
Вывести новый продукт на российский рынок
По итогам запуска Команды исследований, компании удалось:
Развитие проекта Product Discovery Трансформации для компании Schneider Electric
Для решения задачи создания стратегии продвижения новых продуктов на российском рынке команда под руководством экспертов Университета Эволюции на протяжении 4 недель училась искать ключевые задачи клиента на основе JTBD-интервью.
Запуск Команды исследований состоял из теоретической и практической части.
1-я неделя
Теория
Введение в JTBD: 10 базовых принципов.
Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Теория
Структура интервью
7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
Создание гайда для исследования
2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки
Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.
4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
Объем рынка JTBD и формула для его подсчета
5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
Варианты и сервисы для приоритизации
Еще 9 интервью и извлечение инсайтов
Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации
Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии
Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям