Продуктовые команды превратились в features factory
Бизнес-подразделения ставят задачи, операционные команды прикладывают все усилия для реализации в срок, но перформят только 30% функционала, для остального нужны доработки.
Времени найти, где конкретно нужны эти доработки, нет
Цель
Повышение эффективности продуктовых команд
Задачи
Поиск долгосрочного конкурентного преимущества
Нахождение инструментов приоритизации гипотез
Разделение контуров Run и Change
Результат Growth Трансформации и Product Discovery трансформации в Альфа-Банке
х
Спустя 2 месяца узнали, как обогнать самих себя в 3 раза
Разделили контуры Run и Change и кратно увеличили эффективность бизнеса
Нашли 20 задач, которые решают клиенты с помощью продукта
Выкинули 80% фич из бэклога и сосредоточились на самых перспективных задачах
Приоритизировали 4 ключевые задачи, которые обеспечили долгосрочное конкуретное преимущество
Получили З-кратный рост конверсий по ключевым продуктам
Результаты команд через 2 года
Как работает культура экспериментирования сегодня
Состав Центра роста
Собственная команда разработки
Направление Jobs To be Done
10 Команд роста по 3 человека
Направления
Jobs To Be Done — Discovery, глубинные исследования, поиск идей, инсайтов и ценностных предложений
Growth Hacking — тестирование гипотез
Как работает культура эксперименти-рования сегодня
Развитие проекта Growth Трансформации и Product Discovery Трансформации
В соответствии с задачами клиента было принято решение о запуске команды исследований (Product Discovery Трансформация) и команды роста (Growth Трансформация).
Команда исследований сфокусирована на поиске ключевых задач клиента на основе JTBD-интервью, — чтобы сосредоточиться только на тех, что принесут кратный рост. Команда роста в рамках подхода Growth Hacking выстраивает процесс Change-деятельности с помощью постоянного тестирования гипотез.
Процесс запуска каждой из команд состоит из теоретической и практической части.
Product Discovery трансформация
1-я неделя
Теория
Введение в JTBD: 10 базовых принципов.
Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Теория
Структура интервью
7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
Создание гайда для исследования
2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки
Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.
4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
Объем рынка JTBD и формула для его подсчета
5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
Варианты и сервисы для приоритизации
Еще 9 интервью и извлечение инсайтов
Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации
Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии
Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Growth Трансформация
1-я неделя
Теория
Основы Growth Hacking
Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста
Обучение формату процессу Growth Scrum — авторский фреймворк для тестирования гипотез
Практика
Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи
Протестированы первые 2 гипотезы
2-я неделя
Теория
Механики генерации гипотез информирования и привлечения
Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах
Протестированы еще 3 гипотезы.
3-я неделя
Теория
Ретроспектива Команды роста
Механики генерации гипотезы активации
Как проводить быстрые эксперименты в продукте
Как измерять гипотезы в продукте
Практика
Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез
Протестированы еще 3 гипотезы
4-я неделя
Теория
Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR
Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям