.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов

Альфа Банк: Разделили контуры Run и Change и кратно увеличили эффективность бизнеса

Продукт

Контекст
и задачи клиента

Контекст
  • Продуктовые команды превратились в features factory
  • Бизнес-подразделения ставят задачи, операционные команды прикладывают все усилия для реализации в срок, но перформят только 30% функционала, для остального нужны доработки.
  • Времени найти, где конкретно нужны эти доработки, нет
Цель
Повышение эффективности продуктовых команд
Задачи
  • Поиск долгосрочного конкурентного преимущества
  • Нахождение инструментов приоритизации гипотез
  • Разделение контуров Run и Change

Результат Growth Трансформации и Product Discovery трансформации в Альфа-Банке

х
Спустя 2 месяца узнали, как обогнать самих себя в 3 раза
  • Разделили контуры Run и Change и кратно увеличили эффективность бизнеса
  • Нашли 20 задач, которые решают клиенты с помощью продукта
  • Выкинули 80% фич из бэклога и сосредоточились на самых перспективных задачах
  • Приоритизировали 4 ключевые задачи, которые обеспечили долгосрочное конкуретное преимущество
  • Получили З-кратный рост конверсий по ключевым продуктам
Результаты команд через 2 года

Как работает культура экспериментирования сегодня

Состав Центра роста
  • Собственная команда разработки
  • Направление Jobs To be Done
  • 10 Команд роста по 3 человека
Направления
Jobs To Be Done — Discovery, глубинные исследования, поиск идей, инсайтов и ценностных предложений
Growth Hacking — тестирование гипотез

Как работает культура эксперименти-рования сегодня

Развитие проекта Growth Трансформации и Product Discovery Трансформации

В соответствии с задачами клиента было принято решение о запуске команды исследований (Product Discovery Трансформация) и команды роста (Growth Трансформация).

Команда исследований сфокусирована на поиске ключевых задач клиента на основе JTBD-интервью, — чтобы сосредоточиться только на тех, что принесут кратный рост. Команда роста в рамках подхода Growth Hacking выстраивает процесс Change-деятельности с помощью постоянного тестирования гипотез.

Процесс запуска каждой из команд состоит из теоретической и практической части.

Product Discovery трансформация

1-я неделя
Теория
  • Введение в JTBD: 10 базовых принципов.

  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
  • Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Теория
  • Структура интервью

  • 7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
  • Создание гайда для исследования

  • 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки

  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
  • Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.

  • 4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета

  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
  • Варианты и сервисы для приоритизации

  • Еще 9 интервью и извлечение инсайтов

  • Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
  • Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации

  • Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии

  • Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии

Growth Трансформация

1-я неделя
Теория
  • Основы Growth Hacking

  • Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста

  • Обучение формату процессу Growth Scrum — авторский фреймворк для тестирования гипотез
Практика
  • Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи

  • Протестированы первые 2 гипотезы
2-я неделя
Теория
  • Механики генерации гипотез информирования и привлечения

  • Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
  • Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах

  • Протестированы еще 3 гипотезы.
3-я неделя
Теория
  • Ретроспектива Команды роста

  • Механики генерации гипотезы активации

  • Как проводить быстрые эксперименты в продукте

  • Как измерять гипотезы в продукте
Практика
  • Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез

  • Протестированы еще 3 гипотезы
4-я неделя
Теория
  • Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR

  • Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
  • Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям