Создали продуктовую стратегию развития сервисов для трейдеров и профессиональных участников рынка ценных бумаг
Контекст и задачи клиента
Контекст
На рынке с высокой конкуренцией все торговые терминалы выглядят одинаково, у продукта нет уникального конкурентного преимущества
Цель
Найти конкурентное преимущество. Кратно вырастить метрики MAU, DAU, удержать транзакционный показатель на высоком уровне
Задачи
Сегментировать аудиторию и выявить ценности и задачи каждого сегмента терминала
Построить стратегию и тактику развития продукта
Сформировать ценностное предложение для позиционирования терминала
Результат DTBD-исследования в Альфа-Банк
х
Нашли огромный выпадающий рынок c помощью методологии Dreams To Be Done
Предложили набор решений, который поможет сегменту становиться опытными трейдерами легко и бесшовно
Сформулировали ценностное предложение, чтобы активировать сегмент
Создали продуктовую стратегию развития сервисов для трейдеров и профессиональных участников рынка ценных бумаг
Сделали сегментацию аудитории, описали 3 основных сегмента:
Содержание DTBD-исследования в Альфа-Банк
В рамках исследования мы используем авторский подход Dreams To Be Done— изучаем критические задачи клиента и собираем решения, которыми он уже пользуется. После — составляем эволюционную лестницу задач клиента и под каждый сегмент формируем гипотезы.
В рамках этого исследования было проведено 24 интервью.
Продуктовая логика
Удержание трейдеров: подзадачи и решения В основе продуктов для удержания находятся частотные подзадачи и желаемые результаты всего цикла решения задачи.
– решения
– подзадачи
Гипотезы позиционирования
Таймлайн проекта
Этапы работы
неделя 1
Согласование ТЗ на рекрут, гайда
Рекрутинг респондентов
Проведение интервью
Анализ интервью
Промежуточная встреча
Подготовка отчета
Презентация отчета
неделя 2
неделя 3
неделя 4
неделя 5
неделя 6
неделя 7
неделя 8
1
2
3
4
5
6
7
8
Неделя
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям