.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
Продукт

Создали продуктовую стратегию развития сервисов для трейдеров и профессиональных участников рынка ценных бумаг

Контекст
и задачи клиента
Контекст
На рынке с высокой конкуренцией все торговые терминалы выглядят одинаково, у продукта нет уникального конкурентного преимущества
Цель
Найти конкурентное преимущество. Кратно вырастить метрики MAU, DAU, удержать транзакционный показатель на высоком уровне
Задачи
  • Сегментировать аудиторию и выявить ценности и задачи каждого сегмента терминала

  • Построить стратегию и тактику развития продукта
  • Сформировать ценностное предложение для позиционирования терминала
Результат DTBD-исследования в Альфа-Банк
х
  • Нашли огромный выпадающий рынок c помощью методологии Dreams To Be Done
  • Предложили набор решений, который поможет сегменту становиться опытными трейдерами легко и бесшовно
  • Сформулировали ценностное предложение, чтобы активировать сегмент
  • Создали продуктовую стратегию развития сервисов для трейдеров и профессиональных участников рынка ценных бумаг
Сделали сегментацию аудитории, описали 3 основных сегмента:
Содержание
DTBD-исследования в Альфа-Банк
В рамках исследования мы используем авторский подход Dreams To Be Done  изучаем критические задачи клиента и собираем решения, которыми он уже пользуется. После — составляем эволюционную лестницу задач клиента и под каждый сегмент формируем гипотезы.

В рамках этого исследования было проведено 24 интервью.
Продуктовая логика
Удержание трейдеров: подзадачи и решения
В основе продуктов для удержания находятся частотные подзадачи и желаемые результаты всего цикла решения задачи.
– решения
– подзадачи
Гипотезы позиционирования
Таймлайн проекта
Этапы работы
неделя 1
Согласование ТЗ
на рекрут, гайда

Рекрутинг
респондентов

Проведение
интервью

Анализ
интервью

Промежуточная
встреча

Подготовка
отчета

Презентация
отчета
неделя 2
неделя 3
неделя 4
неделя 5
неделя 6
неделя 7
неделя 8
1
2
3
4
5
6
7
8
Неделя
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям