AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
Выяснили причины оттока сегмента и нашли новые способы его привлечения

Продукт
Контекст
и задачи клиента
Контекст
  • Один из клиентских сегментов перестал приносить ожидаемую прибыль

  • Традиционные методы стимулирования перестали помогать
Цель
Найти коренные причины оттока сегмента и найти способы его привлечения
Задачи
  • Понять социальные и эмоциональные мотивы сегмента

  • Понять страхи и сомнения, блокирующие успешное сотрудничество сегмента с компанией

  • Понять важные и плохо обслуженные задачи сегмента
Развитие DTBD-исследования в Страна Девелопмент
Исследование состояло из двух этапов
1
Исследование успешного опыта заказчика
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, имевшими успешный опыт взаимодействия с компанией
2
Исследование неуспешного опыта заказчика и успешного опыта конкурентов
15 глубинных интервью с представителями изучаемого сегмента, переставшими работать с компанией, представителями изучаемого сегмента, которые предпочли конкурентов
Результат
DTBD-исследования
для компании Страна Девелопмент
По итогам исследования для компании Страна Девелопмент, нами были выяснены причины оттока и предложены идеи привлечения клиентского сегмента:
  • Выявлены ключевые клиентские инсайты, социальные и эмоциональные мотивы сегмента

  • Составлена карта задач клиента по методологии Jobs To Be Done и карта рынка по потребностям клиентов

  • Определены страхи и сомнения сегмента, блокирующее успешное сотрудничество

  • Выявлены плохо-обслуженные задачи сегмента

  • Представлены сэмплы неочевидных продуктовых и интерфейсных решений, которые позволяют переломить ситуацию
Инсайты и эффект спустя месяц после проведения исследования, со слов заказчика:
  • Изначально Заказчик предполагал, что мотивация данного сегмента зависит от предложения на рынке. Однако в ходе исследования выяснилось, что остановить отток клиентов помогут точечные улучшения в клиентском сервисе

  • Список представленных гипотез позволил понять, с чего начать и где именно улучшить сервис

  • Итоги исследования были презентованы топ-менеджменту, часть гипотез уже запущена в работу
х

Хотите такой же результат?

Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям