Привить JTBD-мышление, чтобы создавать, переупаковывать и продавать B2B-продукты на основе задач клиентов, а не характеристик продукта.
Привить Growth Hacking мышление, чтобы быстро тестировать гипотезы роста новых и существующих B2B-продуктов.
Найти истинные ценности вашего B2B-продукта с помощью JTBD-интервью и собрать мозаику ценностей B2B-продукта в JTBD Canvas.
Создавать востребованные B2B-продукты, переупаковывать и развивать существующие (в том числе в единой экосистеме).
Кому будет полезно
CEO и собственникам
Нет системы продаж и устойчивой воронки продаж, чтобы кратно масштабировать продажи. Продажи «рваные». Амбициозные цели по продажам никто не реализует. Маркетинг, продажи и продукт живут в разных процессах.
Sales-менеджерам
Амбициозные KPI по продажам не выполняются, поскольку ценность продукта для клиента неочевидна. «Был бы более простой / другой продукт, тогда продажи выросли бы». Нет единого понимания, что и кому продаете. Маркетинг рекламирует одно, продажи продают другое, а продукт развивает что-то свое или «пилит» новый продукт.
Владельцам продуктов
Бэклог переполнен, но что принесет результат — непонятно. Реализовано много функций, но пользуются ими единицы, а поддерживать их дорого.
JTBD — новый взгляд на потребности B2B-клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B-продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Программа
В чем ценность B2B-продукта
12:15
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B-продукта.
JTBD Canvas
14:30
Создание рыночной стратегии B2B-продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
Принципы конкуренции на основе JTBD
16:15
Алгоритм JTBD-исследования для определения ценности B2B-продукта. Как из 5–10 JTBD-интервью собрать пазл ценности вашего B2B-продукта.
Как «вытащить» ценности B2B-продукта из клиента
День 2
10:00
Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов.
Тактика. Воронка и процессы
12:15
Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю.
Inbound-механики
14:30
Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD-инсайтов.
Outbound-механики
16:45
Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B-продукта.
Процесс и команда
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ воркшопа
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, бесплатный час со спикерами курса
Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
1
2
3
4
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу, и мы предложим варианты решения
Наши клиенты
Дамир Хайров
Знает, как: / Пересобрать внутренние корпоративные сервисы для повышения операционной эффективности / Структурировать информацию / Продать сложные продукты