AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve

B2B GROWTH

Взлом роста продаж B2B-продуктов через актуализацию ценностей и воронки
воркшоп
Дамир Хайров
Спикер курса
Директор AntiMBA
Эксперт по кратному росту B2B продаж
механик B2B
команд уже прошли обучение
человек в группе
набора на курсы
Только корпоративные программы
20
100+
18
34
Цель воркшопа
  • Привить JTBD-мышление, чтобы создавать, переупаковывать и продавать B2B-продукты на основе задач клиентов, а не характеристик продукта.

  • Привить Growth Hacking мышление, чтобы быстро тестировать гипотезы роста новых и существующих B2B-продуктов.

  • Найти истинные ценности вашего B2B-продукта с помощью JTBD-интервью и собрать мозаику ценностей B2B-продукта в JTBD Canvas.

  • Создавать востребованные B2B-продукты, переупаковывать и развивать существующие (в том числе в единой экосистеме).
Кому будет полезно
  • CEO и собственникам
    Нет системы продаж и устойчивой воронки продаж, чтобы кратно масштабировать продажи. Продажи «рваные». Амбициозные цели по продажам никто не реализует. Маркетинг, продажи и продукт живут в разных процессах.
  • Sales-менеджерам
    Амбициозные KPI по продажам не выполняются, поскольку ценность продукта для клиента неочевидна. «Был бы более простой / другой продукт, тогда продажи выросли бы». Нет единого понимания, что и кому продаете. Маркетинг рекламирует одно, продажи продают другое, а продукт развивает что-то свое или «пилит» новый продукт.
  • Владельцам продуктов
    Бэклог переполнен, но что принесет результат — непонятно. Реализовано много функций, но пользуются ими единицы, а поддерживать их дорого.
CEO ФК «Содружество»
CEO Collective Web
Shevchenko.bz
HR-директор HeadHunter
CEO Russian Business Community
CEO KTS
День 1
10:00
JTBD — новый взгляд на потребности B2B-клиентов. Какие основные функциональные задачи решает B2B-продукт. Иерархия задач и лестница развития потребителей.
Программа
В чем ценность B2B-продукта
12:15
Разбор кейсов участников на основе задач клиентов. Определение основных функциональных задач, критических подзадач, триггеров переключения, чтобы легко транслировать клиентам истинные ценности сложного B2B-продукта.
JTBD Canvas
14:30
Создание рыночной стратегии B2B-продукта. Подрывные инновации и стратегия доминирования.
Принципы конкуренции на основе JTBD
16:15
Алгоритм JTBD-исследования для определения ценности B2B-продукта. Как из 5–10 JTBD-интервью собрать пазл ценности вашего B2B-продукта.
Как «вытащить» ценности B2B-продукта из клиента
День 2
10:00
Y-воронка, или Как объединить inbound и outbound маркетинг. Принципы тестирования гипотез по Y-воронке и как использовать JTBD для кратного роста каждого из этапов.
Тактика. Воронка и процессы
12:15
Инструменты кратного роста количества и качества входящих лидов через контент-маркетинг, прогревание, лид-магниты. Генерация гипотез для проектов участников, которые можно проверить за неделю.
Inbound-механики
14:30
Инструменты холодных продаж для кратного увеличения конверсии в горячие лиды на основе JTBD-инсайтов.
Outbound-механики
16:45
Как сформировать принципы работы, какие цели поставить и как выстроить процесс непрерывного тестирования гипотез роста продаж B2B-продукта.
Процесс и команда
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
ПО ИТОГАМ воркшопа
Все материалы курса: презентации, PDF- и онлайн-таблицы инструментов
Общение в закрытой группе с участниками курса, бесплатный час со спикерами курса
Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса
Сертификат выпускника курса
1
2
3
4
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Только корпоративные программы
Расскажите вашу задачу,
и мы предложим варианты решения
Наши клиенты
Дамир Хайров
Знает, как:
/ Пересобрать внутренние корпоративные сервисы для повышения операционной эффективности
/ Структурировать информацию
/ Продать сложные продукты