AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов

Jobs to Be Done
& Growth Hacking

ВОРКШОП
Взлом роста с помощью упаковки ценности и системного тестирования гипотез в команде
Нужен быстрый рост конверсионных
и продуктовых метрик
Необходимо увеличить количество тестируемых гипотез
Есть потребность трансформировать мышление команды, переключив их фокус с тестирования полноценной разработкой на быстрые эксперименты
1
2
3

Когда необходим воркшоп

Инструменты воркшопа
Команда оцифровала воронку продукта
AAARRR Canvas
Воронка продукта разбивается на 6 этапов. Для каждого этапа воронки указаны конкретные действия клиентов, метрики, ценности, генерируются гипотезы роста.
Команда понимает структуру ценности продукта
Dreams To Be Done Canvas
Участники осознают основные сегменты клиентов и их контексты, иерархию задач, страхи и альтернативные решения.
Команда сгенерировала 10-15 качественных гипотез роста
Воронка ценности
Из структуры ценности упаковываются качественные гипотезы роста по всей воронке. Наибольшее внимание уделяется этапу активации, где команды ищут высококонверсионные aha-moments.
Команда знает как презентовать одну гипотезу за 3 минуты
Чек-лист гипотезы
3-5 гипотез роста оформлены по чек-листу из 9 пунктов. Оформление гипотез по чек-листу позволяет сократить время обсуждения гипотезы до 3 минут и убрать бесполезные споры.
i
i
i
i

Расписание воркшопа

Программа воркшопа уточняется с заказчиком

+
1 день
10:00
Growth Hacking. Введение

Что такое Growth Hacking, Growth Team, история, основные принципы. Воронка AAARRR. Учимся запускать короткие эксперименты.

Воронка ценности. Aha moment – ключ к высокой активации.

Практика общая:
Разбор кейсов aha-moments.
11:45
Методология
Jobs To Be Done

В чем главный смысл вашего продукта? Разбор кейсов с задачами клиентов.

Практика:
Иерархия ценностей. Определяем функциональную задачу вашего продукта и сегменты клиентов

Практика в мини-группах:
Разбираем структуру ценности для сегментов клиентов. JTBD Canvas
14:30
Практика
Jobs To Be Done

Практика в мини-группах:
Разбираем структуру ценности для сегментов клиентов. JTBD Canvas (продолжение)

Практика:
Презентация структур ценности командами на всех
16:15
Гипотезы информирования и привлечения

Методика тестирования ценностей в каналах информирования.

Лестница узнавания Бена Ханта. 5U заголовки.


Практика:
Создаем и презентуем продающие 5U заголовки
+
2 день
10:00
Формирование стратегических целей на уровне компании

Формирование команд для разработки стратегических целей компании. Презентация и верификация целей командами, согласование приоритетов и финализация через голосование.

Результат:
Стратегические цели сформированы и не вызывают разногласий
12:00
Цели по проектам и продуктам

Команды декомпозируют стратегические цели на свои проекты и продукты. Презентация и доработка целей на основе обратной связи.

Результат:
Стратегические цели декомпозированы на цели продуктов и направлений
15:00
Идентификация ограничений для достижения стратегических целей

Команды выявляют ключевые ограничения и формулируют необходимые качественные изменения для их преодоления. Презентация планов по устранению ограничений и внедрению изменений.

Результат:
Команды одинаково понимают ограничения в достижении целей
16:45
Дорожные карты

Разработка дорожных карт для достижения OKR с распределением задач по кварталам и декомпозицией по Value Streams.

Результат:
Дорожные карты согласованы, установлены приоритеты для достижения стратегических целей OKR.

Результаты

В командах сложилось глубокое понимание ценности для клиента
Сформировано 10-15 качественных быстро проверяемых гипотез роста, основанных на ценности для клиента
Мышление команды перестроилось: перестали все усложнять, понимают как дробить большие идеи на простые гипотезы, запускаемые за 6 часов
1
2
3
Кейсы взлома роста в корпорациях
Антон Елфимов
Лидер практики создания и развития продуктов,
Сооснователь Университета Эволюции.

Эксперт по созданию востребованных продуктов и кратному росту (методологии Dreams To Be Done, Growth Hacking)

Ключевые компетенции:
/ Поиск уникальной ниши и ценности для бизнеса и продукта
/ Создание стратегии достижения амбициозных показателей
на уровне продуктовой линейки, компетенций команды и системы управления.
/ Поиск точек роста продукта и генерация качественных гипотез роста
/ Запуск Команд роста и регулярного процесса тестирования гипотез
За 40 минут расскажем, как внедрять Growth Hacking и покажем примеры гипотез, которые принесли кратный рост
Хотите узнать подробнее?