взломаны метрики активации, удержания в daily banking
взломаны метрики дохода в основных банковских продуктах
Система управления с кросс-функциональным взаимодействием, ответственными за результат и финансы, прозрачной мотивацией
Долгосрочная стратегия розничного цифрового банка с позиционированием, ресурсами и дорожной картой
Продуктовая стратегия и процесс продуктового конвейера с культурой инноваций, предпринимательства, финансовой дисциплины и выходом за пределы банка
Продуктовые лидеры
Стратег
CPO
Coo
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Развитие программы AntiMBA для БНБ-Банк
Корпоративная программа AntiMBA состоит из 4 модулей, каждый из которых сочетает в себе теорию и практику.
На протяжении всех 4 месяцев департаменты внедряют изученные методологии и поэтапно решают задачи на пути к цели.
1-й модуль
Теория
Фреймворк Dreams To Be Done (авторская методология, позволяющая найти уникальную ценность продукта). Создание рыночной и маркетинговой стратегии. Алгоритмы бизнес-мышления Out Of The Box
Результат модуля
Создание высокомаржинальной продуктовой стратегии из востребованных цифровых продуктов на основе человекоцентричности
Краткосрочные результаты
Долгосрочная стратегия
Продуктовая стратегия
Система управления
Продуктовые команды нашли уникальные ценности, которые позволят взломать конверсии на этапах активации и дохода.
CPO получил фреймворк для сбора и приоритизации продуктовых инициатив и собрал продуктовую линейку.
Нашли заказчиков для внутренних проектов и привили им лидерское мышление Out Of The Box. Примерили продуктовый подход для внутренних функций. COO выявил лидеров внутренней трансформации.
Получили алгоритм создания долгосрочной стратегии банка на основе эволюционной цели. Стратег нашел долгосрочную конкурентную нишу для цифрового розничного банка.
2-й модуль
Теория
Упаковка внутренних проектов трансформации. Методологии непрерывного экспериментирования. Финансовые и продуктовые метрики
Создание стратегии на победу и поиск точек кратного роста. Команда формулирует ключевые способы победы и понимает алгоритм создания беспрерывного тестирования гипотез Командами роста
Результат модуля
Краткосрочные результаты
Долгосрочная стратегия
Продуктовая стратегия
Система управления
Продуктовые команды получили фреймворк тестирования гипотез и проверки идей роста. Сформировали пул гипотез по выбранным продуктам и нашли точки кратного роста в активации и доходе.
Проведен продуктовый комитет с защитой презентаций новых продуктов. CPO собрал портфель продуктов и дополнил продуктовый контейнер фреймворком тестирования гипотез.
Упакованы проекты трансформации бизнес-процессов. COO собрал портфель продуктов изменений.
Стратег собрал стратегические решения команд, ищет долгосрочные задачи клиента.
3-й модуль
Теория
Создание стратегии на победу — выбор поля игры и способов победы. Амбициозное целеполагание. Создание дорожной карты изменений и ее реализация
Стратегическое планирование и дорожная карта изменений. Процесс стратегического выбора по бизнес-направлениям. Формирование дорожной карты целедостижения в виде дерева целей и амбициозных инициатив
Результат модуля
Краткосрочные результаты
Долгосрочная стратегия
Продуктовая стратегия
Система управления
Продуктовые команды сформировали решения для быстрого снятия ключевых ограничений.
Определили эволюцию продуктовой стратегии и способы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. CPO собрал краткосрочную продуктовую стратегию всей компании.
COO собрал портфель инициатив и дорожную карту качественных изменений менеджмента и системы управления.
Сформировали ясное понимание достижения стратегических целей. Стратег распределил инициативы по стратегическим горизонтам.
4-й модуль
Теория
Финализация стратегии на победу. Спиральная динамика, типы лидерства, групповые коммуникации, создание сильного бренда
Формирование системы управления кратным ростом и эволюция лидерства. Эффективность коммуникаций топ-команды на стратегических и тактических встречах
Результат модуля
Краткосрочные результаты
Долгосрочная стратегия
Продуктовая стратегия
Система управления
Сформированы инициативы кросс-функциональных проектов. Продуктовые команды научились находить решения внутренних проблем между собой.
Добавили большие задачи общества в продуктовую линейку. COO получил инструмент сборки операционной модели управления на уровне встреч.
Внедрена операционная система управления в виде 4 типов встреч. CPO презентовал продуктовую линейку.
Стратег упаковал ключевую ценность цифрового банка в бренд со смыслом.
в результате программы ANTiMBA Создана амбициозная стратегия
х
Каждое из подразделений вместе с нами решило поставленные задачи
Продуктовые лидеры
Стратег
CPO
Coo
Протестировано несколько десятков гипотез, взломаны метрики активации, удержания и дохода в основных банковских продуктах
Сформирована продуктовая стратегия и продуктовая линейка на основе задач клиентов
Внедрено кросс-функциональное взаимодействие внутри команд
Создана долгосрочная стратегия банка, команда сплочена вокруг ее реализации
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям