.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
Продукт

Вместе создали стратегию развития компании «Росгосстрах» за 4 месяца

Контекст
и задачи клиента
Контекст
Присоединение к группе Росгосстрах цифровой компании СК Пульс
Цель
Объединение команд топ-менеджмента вокруг амбициозной стратегии и создание синергетического эффекта по итогам объединения компаний
Задачи
  • Обеспечить кросс-функциональное взаимодействие между командами с разными корпоративными культурами

  • Поиск точек кратного роста компании
  • Построение операционного контура управления для ответственных и сплоченных лидеров
результаты программы ANTiMBA для Компании «Росгосстрах»
Выработанная и принятая всей командой стратегия победы компании
Команда сгенерировала более 60 инициатив и проектов изменений, которые были разложены на краткосрочные результаты, среднесрочные изменения и способы достижения долгосрочного конкурентного преимущества на рынке.
Вовлеченная команда ответственных и сплоченных лидеров
Внедрили культуру сотрудничества между лидерами. Появился монолит топ-команды, объединенный единой эволюционной целью

Кросс-функциональное взаимодействие
Обеспечили кросс-функциональное взаимодействие между командами с разными корпоративными культурами
х
Динамика развития программы AntiMBA в «РосгосстрахЕ»
Корпоративная программа AntiMBA состоит из 4 модулей, каждый из которых сочетает теорию и практику. На протяжении 4 месяцев команды внедряют изученные методологии и поэтапно идут к решению своих задач
Модуль 1
Содержание модуля
  • Построение Jobs To Be Done стратегии на основе эволюции клиента

  • Рыночная стратегия — подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов

  • Маркетинговая стратегия на основе задач клиентов

  • Алгоритмы бизнес-мышления
Результат
  • Команда руководителей поняла, как искать ценности новых продуктов, и получила алгоритм захвата смежных рынков.

  • 8 команд провели серию клиентских интервью для поиска идей новых продуктов.

  • Команды сформировали 12 инициатив новых прорывных продуктов и перспективных ниш.

  • Эксперты AntiMBA провели более 20 онлайн-встреч для сопровождения команд.

  • Проведен Demo Day с презентацией итогов межмодульной работы. Проявлены инициативные лидеры, сформирован актив трансформации, поддержанный руководством.
Создание востребованных и высокомаржинальных продуктов
модуль 2
Содержание модуля
  • Demo Day продуктовых инициатив

  • Построение стратегии на победу и поиск эволюционной цели

  • Методология экспериментирования Growth Hacking — создание воронки и Команд роста. B2B-продажи и упаковка внутренних инициатив
Результат
  • Команда осознала высокоуровневую эволюционную цель компании.

  • Команда прошла 5 уровней стратегического выбора, что позволило четко сформировать картину будущего компании.

  • На основании стратегических решений команда сформулировала более 30 инициатив внутренних проектов качественных изменений. Их лидеры определили внутренних заказчиков для проведения интервью.

  • Появились ключевые требования к экосистеме цифровых продуктов.

  • Команды сформировали спринты тестирования гипотез новых продуктов и проверили 30+ гипотез за 4 недели.
Создание стратегии на победу и поиск точек кратного роста
Модуль 3
Содержание модуля
  • Амбициозное целеполагание и ТОС (путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд)

  • Модель Run & Change. Амбициозное целеполагание — фреймворк Change-команд для достижения амбициозных целей ежеквартально

  • Создание более совершенной формулы ценности для клиентов в сравнении с конкурентами

  • Спиральная динамика. Определение, на каком уровне развития находится компания и куда хочет попасть

  • Осознанное лидерство через 4 вопроса к себе
Результат
  • Изучив на модуле методологию качественных изменений и теорию ограничений, разделили контуры Change и Run.

  • Сформировали понимание 3 горизонтов цифровой трансформации.

  • На межмодульной работе команды сформулировали ключевые ограничения и декомпозировали дерево качественных изменений для создания цифровой экосистемы.

  • Команда сформировала 60+ инициатив.
Формирование системы управления кратным ростом и эволюция лидерства
модуль 4
Содержание модуля
  • Самоуправление в командах. Выжимка сверхэффективности при самоуправлении

  • Самоуправление vs Самоорганизация. Принципы, атрибуты и инструментарий самоуправляемых команд

  • Якорный круг. Повышение эффективности топ-команды через описание ролей и предназначений
Операционный контур управления для ответственных и сплоченных лидеров
  • Финализация стратегии. Сборка стратегии и определение ключевых приоритетных проектов

  • Пирамида метрик. Смена фокуса развития компании и ускорение достижения целей продуктовыми командами с помощью метрик
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям