Вместе создали стратегию развития компании «Росгосстрах» за 4 месяца
Контекст и задачи клиента
Контекст
Присоединение к группе Росгосстрах цифровой компании СК Пульс
Цель
Объединение команд топ-менеджмента вокруг амбициозной стратегии и создание синергетического эффекта по итогам объединения компаний
Задачи
Обеспечить кросс-функциональное взаимодействие между командами с разными корпоративными культурами
Поиск точек кратного роста компании
Построение операционного контура управления для ответственных и сплоченных лидеров
результаты программы ANTiMBA для Компании «Росгосстрах»
Выработанная и принятая всей командой стратегия победы компании
Команда сгенерировала более 60 инициатив и проектов изменений, которые были разложены на краткосрочные результаты, среднесрочные изменения и способы достижения долгосрочного конкурентного преимущества на рынке.
Вовлеченная команда ответственных и сплоченных лидеров
Внедрили культуру сотрудничества между лидерами. Появился монолит топ-команды, объединенный единой эволюционной целью
Кросс-функциональное взаимодействие
Обеспечили кросс-функциональное взаимодействие между командами с разными корпоративными культурами
х
Динамика развития программы AntiMBA в «РосгосстрахЕ»
Корпоративная программа AntiMBA состоит из 4 модулей, каждый из которых сочетает теорию и практику. На протяжении 4 месяцев команды внедряют изученные методологии и поэтапно идут к решению своих задач
Модуль 1
Содержание модуля
Построение Jobs To Be Done стратегии на основе эволюции клиента
Рыночная стратегия — подрывные инновации и стратегии доминирования, дифференциации, обособления. Инструкция отстройки от конкурентов
Маркетинговая стратегия на основе задач клиентов
Алгоритмы бизнес-мышления
Результат
Команда руководителей поняла, как искать ценности новых продуктов, и получила алгоритм захвата смежных рынков.
8 команд провели серию клиентских интервью для поиска идей новых продуктов.
Команды сформировали 12 инициатив новых прорывных продуктов и перспективных ниш.
Эксперты AntiMBA провели более 20 онлайн-встреч для сопровождения команд.
Проведен Demo Day с презентацией итогов межмодульной работы. Проявлены инициативные лидеры, сформирован актив трансформации, поддержанный руководством.
Создание востребованных и высокомаржинальных продуктов
модуль 2
Содержание модуля
Demo Day продуктовых инициатив
Построение стратегии на победу и поиск эволюционной цели
Методология экспериментирования Growth Hacking — создание воронки и Команд роста. B2B-продажи и упаковка внутренних инициатив
Результат
Команда осознала высокоуровневую эволюционную цель компании.
Команда прошла 5 уровней стратегического выбора, что позволило четко сформировать картину будущего компании.
На основании стратегических решений команда сформулировала более 30 инициатив внутренних проектов качественных изменений. Их лидеры определили внутренних заказчиков для проведения интервью.
Появились ключевые требования к экосистеме цифровых продуктов.
Команды сформировали спринты тестирования гипотез новых продуктов и проверили 30+ гипотез за 4 недели.
Создание стратегии на победу и поиск точек кратного роста
Модуль 3
Содержание модуля
Амбициозное целеполагание и ТОС (путь от эволюционной цели и стратегии компании к конкретным целям и задачам команд)
Модель Run & Change. Амбициозное целеполагание — фреймворк Change-команд для достижения амбициозных целей ежеквартально
Создание более совершенной формулы ценности для клиентов в сравнении с конкурентами
Спиральная динамика. Определение, на каком уровне развития находится компания и куда хочет попасть
Осознанное лидерство через 4 вопроса к себе
Результат
Изучив на модуле методологию качественных изменений и теорию ограничений, разделили контуры Change и Run.