AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
Пересобрали продуктовую стратегию и повысили конверсии лендингов
Контекст*
и задачи клиента
Цель
Масштабировать продажи продуктов
Задачи
  • Наладить процесс тестирования гипотез на ценностей продукта
  • Перестроить продуктовую стратегию на основе JTBD
  • Повысить конверсии лендингов
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Развитие проекта запуска команды исследований для компании Selectel
Для масштабирования продаж продуктов, было принято решение о запуске Product Discovery Трансформации
1-я неделя
Теория
  • Введение в JTBD

  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
  • Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
: 10 базовых принципов.
  • Введение в JTBD:


  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
В 2022 году наша команда усовершенствовала методологию, создав авторский подход Dreams To Be Done. Подробнее о нем — здесь
2-я неделя
Теория
  • Структура интервью

  • 7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
  • Создание гайда для исследования

  • 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки

  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
  • Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.

  • 4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета

  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
  • Варианты и сервисы для приоритизации

  • Еще 9 интервью и извлечение инсайтов

  • Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
  • Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации

  • Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии

  • Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Результат Product Discovery Трансформации в компании Selectel
х
  • Получить неочевидные инсайты о том, на какую задачу клиенты нанимают продукт на самом деле
  • Перестроить продуктовую стратегию
  • Начать тестировать от 10 гипотез в неделю
  • Повысить конверсию лендингов в 2-3 раза
По итогам Product Discovery Трансформация компании Selectel удалось:
Заказчик отдельно отметил, что внедрение подхода JTBD совместно с экспертом Университета Эволюции, позволило сэкономить существенное количество времени. По итогу ему удалось получить конкретный набор действий и навыков, которые работают на достижение амбициозных результатов.

Хотите такой же результат?

Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям