Пересобрали продуктовую стратегию и повысили конверсии лендингов
Контекст* и задачи клиента
Цель
Масштабировать продажи продуктов
Задачи
Наладить процесс тестирования гипотез на ценностей продукта
Перестроить продуктовую стратегию на основе JTBD
Повысить конверсии лендингов
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Развитие проекта запуска команды исследований для компании Selectel
Для масштабирования продаж продуктов, было принято решение о запуске Product Discovery Трансформации
1-я неделя
Теория
Введение в JTBD
Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
: 10 базовых принципов.
Введение в JTBD:
Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
В 2022 году наша команда усовершенствовала методологию, создав авторский подход Dreams To Be Done. Подробнее о нем — здесь
2-я неделя
Теория
Структура интервью
7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
Создание гайда для исследования
2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки
Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.
4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
Объем рынка JTBD и формула для его подсчета
5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
Варианты и сервисы для приоритизации
Еще 9 интервью и извлечение инсайтов
Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации
Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии
Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Результат Product Discovery Трансформации в компании Selectel
х
Получить неочевидные инсайты о том, на какую задачу клиенты нанимают продукт на самом деле
Перестроить продуктовую стратегию
Начать тестировать от 10 гипотез в неделю
Повысить конверсию лендингов в 2-3 раза
По итогам Product Discovery Трансформация компании Selectel удалось:
Заказчик отдельно отметил, что внедрение подхода JTBD совместно с экспертом Университета Эволюции, позволило сэкономить существенное количество времени. По итогу ему удалось получить конкретный набор действий и навыков, которые работают на достижение амбициозных результатов.
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям