Воркшопы


Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Творческие стратегии великих
российских художников
Исследования


Создать стратегию под ключ

Трансформация


Создать стратегию перехода бизнеса

на новый уровень






Создать систему непрерывного
роста метрик
Пересобрали продуктовую стратегию и повысили конверсии лендингов
Контекст*
и задачи клиента
Цель
Масштабировать продажи продуктов
Задачи
  • Наладить процесс тестирования гипотез на ценностей продукта
  • Перестроить продуктовую стратегию на основе JTBD
  • Повысить конверсии лендингов
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Развитие проекта запуска команды исследований для компании Selectel
Для масштабирования продаж продуктов, было принято решение о запуске Product Discovery Трансформации
1-я неделя
Теория
  • Введение в JTBD

  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
  • Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
: 10 базовых принципов.
  • Введение в JTBD:


  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
В 2022 году наша команда усовершенствовала методологию, создав авторский подход Dreams To Be Done. Подробнее о нем — здесь
2-я неделя
Теория
  • Структура интервью

  • 7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
  • Создание гайда для исследования

  • 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки

  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
  • Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.

  • 4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета

  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
  • Варианты и сервисы для приоритизации

  • Еще 9 интервью и извлечение инсайтов

  • Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
  • Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации

  • Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии

  • Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Результат Product Discovery Трансформации в компании Selectel
х
  • Получить неочевидные инсайты о том, на какую задачу клиенты нанимают продукт на самом деле
  • Перестроить продуктовую стратегию
  • Начать тестировать от 10 гипотез в неделю
  • Повысить конверсию лендингов в 2-3 раза
По итогам Product Discovery Трансформация компании Selectel удалось:
Заказчик отдельно отметил, что внедрение подхода JTBD совместно с экспертом Университета Эволюции, позволило сэкономить существенное количество времени. По итогу ему удалось получить конкретный набор действий и навыков, которые работают на достижение амбициозных результатов.

Хотите такой же результат?

Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям