Точка соприкосновения относится к любому моменту, когда клиент вступает в контакт с вашим брендом: офлайн или онлайн, через маркетинг, лично или по телефону. Таким образом, вы не упустите ни одной возможности выслушать своих клиентов и внести улучшения в свой сервис.
Некоторые точки соприкосновения могут оказывать большее влияние, чем другие. Например, неудачная регистрация в отеле может испортить все пребывание гостя.
Чтобы определить точки соприкосновения, задайте себе следующие вопросы:
- «У меня есть проблема, которую решает ваш продукт или компания?»
- «Я нахожу продукт или бизнес, который решает мою проблему?»
- «Я принимаю решение о покупке?»
- «С чем я сталкиваюсь после покупки?»
Другим способом решения этой задачи было бы напрямую спросить клиентов об их опыте работы с вашим брендом. Если для вашего веб-сайта настроена Google Analytics или Яндекс.Метрика, есть формы отчета, которые могут оказаться полезными.
Отчет о потоке поведения отображает по разовому взаимодействию, как клиенты перемещаются по вашему сайту, какими путями они пользуются при навигации, с каких источников приходят. Кроме того, это может помочь вам определить любые болевые точки на вашем сайте, где пользователи могут испытывать трудности.
Отчет о достижении цели показывает, как трафик проходит через вашу воронку и есть ли какие-либо точки с высокой частотой отсева или неожиданные циклы, которые необходимо устранить.