.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
#Статьи #jtbd
Что такое дорожная карта продукта?
30 апреля, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Научитесь выжимать максимум из задачи клиента
Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Roadmap или дорожная карта — это визуальное изображение стратегического плана вашей компании или проекта.
Возможно вы только начинаете свой бизнес, либо планируете новый проект, либо разрабатываете усовершенствованный продукт для вашего рынка. Вам нужно четкое видение того, что вы хотите достичь и визуальный план как, когда и какими ресурсами вы это воплотите в реальность.

Дорожные карты - это ваша стратегия развития.

Вы можете связать цели, выполненные работы, ресурсы и временные рамки в одном месте, учитывая ваши возможности.

Roadmaps также являются наглядным визуальным инструментом для презентации своих целей заинтересованным сторонам (инвесторам, руководству, партнёрам) и помогают отслеживать процесс.

Дорожные карты чаще ассоциируются с разработкой продукта . Однако за последние годы понятие дорожных карт стало более широким.

Сегодня это популярный метод стратегического планирования для многих компаний и команд на разных этапах деятельности.

В настоящее время большинство компаний используются наиболее популярные типы дорожных карт, включая дорожные карты для бизнеса, технологий или ИТ, проектов, маркетинга и так далее.

Вам также может понравится