Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день
#Статьи #jtbd
Что такое дорожная карта продукта?
30 апреля, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Научитесь выжимать максимум из задачи клиента
Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Roadmap или дорожная карта — это визуальное изображение стратегического плана вашей компании или проекта.
Возможно вы только начинаете свой бизнес, либо планируете новый проект, либо разрабатываете усовершенствованный продукт для вашего рынка. Вам нужно четкое видение того, что вы хотите достичь и визуальный план как, когда и какими ресурсами вы это воплотите в реальность.

Дорожные карты - это ваша стратегия развития.

Вы можете связать цели, выполненные работы, ресурсы и временные рамки в одном месте, учитывая ваши возможности.

Roadmaps также являются наглядным визуальным инструментом для презентации своих целей заинтересованным сторонам (инвесторам, руководству, партнёрам) и помогают отслеживать процесс.

Дорожные карты чаще ассоциируются с разработкой продукта . Однако за последние годы понятие дорожных карт стало более широким.

Сегодня это популярный метод стратегического планирования для многих компаний и команд на разных этапах деятельности.

В настоящее время большинство компаний используются наиболее популярные типы дорожных карт, включая дорожные карты для бизнеса, технологий или ИТ, проектов, маркетинга и так далее.

Вам также может понравится