.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /
  • /
#Статьи #jtbd
Как совместить потребности пользователя, интересы бизнеса и вклад команды в продукте?
4 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Научитесь выжимать максимум из задачи клиента
Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Вывести бизнес на новый уровень развития, захватить новый рынок, обогнать конкурентов можно только при условии, если вы разработаете и запустите сбалансированный продукт.
Сбалансированный продукт должен опираться на 3 вещи:
  • Потребности пользователя.
  • Интересы бизнеса.
  • Персональный вклад каждого участника команды в виде индивидуального решения проблемы пользователя.
Как добиться сочетания этих 3 базовых факторов, без которых у вас не получится выпустить успешный продукт? Все это обеспечивают механики третьей фазы методологии Design Sprint. Design Sprint – это 5-фазный фреймворк по созданию решения и его тестированию на пользователях за 2 дня.

Фаза 3 Design Sprint –

это 4 шага.

Growth Hacking – это работающая методика, но не супертаблетка от всех болезней.

Данные, получаемые в ходе экспериментов, позволяют улучшать продукт и ситуацию в бизнесе. Вот три инструмента для аналитики, используемые Growth-хакерами.
1
Выявление предпочтений внутри команды относительно того или иного решения
Если команда прошла через Фазу 2 спринта, то вы уже получили от каждого участника команды его индивидуальное решение проблемы, исходя из потребности клиента. Это и есть персональный вклад. Осталось собрать совместное решение. Во время этого шага используется механика «Тепловая карта», когда каждый участник команды отмечает интересные моменты в индивидуальных решениях коллег.
2
Презентация и критика решений
Участники по очереди презентуют одно чужое решение, а не свое. Этот шаг позволяет понять истинную ценность решения в отрыве от его создателя, исключить личную заинтересованность. Осталось учесть интересы бизнеса.
3
Голосование
Для того чтобы выявить наилучшее решение для дальнейшей проработки, проводится голосование. После Шага 1 и Шага 2 уровень объективности оценки и отстраненности от своего собственного решения у каждого участника достигает своего пика. Никто уже не думает о своих амбициях. Все думают только об общем деле. И тем не менее окончательное решение относительно того, что же будет разрабатываться в дальнейшем, принимает лидер команды. В Design Sprint эта фигура называется «распорядителем». Это тот, кто лучше всех понимает интересы бизнеса и может адекватно оценить жизнеспособность будущего продукта.
4
Сториборд
Это раскадровка совместного решения, которая включает в себя самые интересные части индивидуальных решений.
Когда учтены потребности клиента, мнения каждого участника команды, интересы бизнеса, вы буквально прорисовываете и прописываете все детали совместного решения в сториборде. В итоге вам остается только создать реалистичный прототип в каком-нибудь из подходящих для этой цели приложении и протестировать его на пользователе.

Вам также может понравится