.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /
  • /
#Статьи #jtbd
Как объединить команду вокруг создания продукта и вывести бизнес на новый уровень
7 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Научитесь выжимать максимум из задачи клиента
Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Чтобы взять новую высоту в бизнесе, надо объединить усилия всей команды. Только так вы сможете успешно конкурировать и захватывать новые рынки.

Для этого вам нужно

  • вдохновить всю команду и объединить ее вокруг решения конкретной проблемы клиента;
  • раскрыть потенциал всех участников команды, услышав мнение каждого;
  • в итоге получить множество детально проработанных индивидуальных решений проблемы пользователя, чтобы иметь возможность выбрать одно-два из них и быстро начать тестировать на пользователях.
Для достижения всех этих целей используется Design Sprint – методология по созданию решения и его тестированию на пользователях за 2 дня. Уже во время второй из пяти фаз Design Sprint каждый участник команды выдаст свой хорошо продуманный вариант решения проблемы пользователя! Этот результат будет достигнут в течение нескольких часов.

Фаза 2 Design Sprint –

это 4 шага.

1
Поиск идей для решений. Для этого члены команды в индивидуальном порядке генерируют идеи для решения. Идеи берутся из 4 источников: собственный опыт, бэклог, у конкурентов и из других индустрий. Тут же участники команды делают предварительные наброски этих идей и презентуют их.
2
Создание предварительных решений. Каждый из участников команды составляет предварительные варианты будущего решения, собрав их, как из конструктора, из идей, презентованных во время предыдущего шага.
3
Сумасшедшая восьмиминутка. За 8 минут каждый из команды набросает еще 8 решений. Так вы сможете взглянуть под разными углами на свое предварительное решение и нащупать наилучший из его вариантов.
4
Индивидуальное решение. К концу второй фазы спринта каждый участник команды создает 1–2 индивидуальных решения.
Пройдя вторую фазу Design Sprint, вы поймете, как поставить процесс создания решений реальных проблем пользователя на поток. Благодаря используемым техникам команда будет выкладываться по максимуму.

Вам также может понравится