AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
  • /
  • /
#Статьи #jtbd
Как объединить команду вокруг создания продукта и вывести бизнес на новый уровень
7 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Научитесь выжимать максимум из задачи клиента
Изучите JTBD-методологию на двухдневном воркшопе, чтобы запустить исследование задач клиентов для создания востребованного продукта
Чтобы взять новую высоту в бизнесе, надо объединить усилия всей команды. Только так вы сможете успешно конкурировать и захватывать новые рынки.

Для этого вам нужно

  • вдохновить всю команду и объединить ее вокруг решения конкретной проблемы клиента;
  • раскрыть потенциал всех участников команды, услышав мнение каждого;
  • в итоге получить множество детально проработанных индивидуальных решений проблемы пользователя, чтобы иметь возможность выбрать одно-два из них и быстро начать тестировать на пользователях.
Для достижения всех этих целей используется Design Sprint – методология по созданию решения и его тестированию на пользователях за 2 дня. Уже во время второй из пяти фаз Design Sprint каждый участник команды выдаст свой хорошо продуманный вариант решения проблемы пользователя! Этот результат будет достигнут в течение нескольких часов.

Фаза 2 Design Sprint –

это 4 шага.

1
Поиск идей для решений. Для этого члены команды в индивидуальном порядке генерируют идеи для решения. Идеи берутся из 4 источников: собственный опыт, бэклог, у конкурентов и из других индустрий. Тут же участники команды делают предварительные наброски этих идей и презентуют их.
2
Создание предварительных решений. Каждый из участников команды составляет предварительные варианты будущего решения, собрав их, как из конструктора, из идей, презентованных во время предыдущего шага.
3
Сумасшедшая восьмиминутка. За 8 минут каждый из команды набросает еще 8 решений. Так вы сможете взглянуть под разными углами на свое предварительное решение и нащупать наилучший из его вариантов.
4
Индивидуальное решение. К концу второй фазы спринта каждый участник команды создает 1–2 индивидуальных решения.
Пройдя вторую фазу Design Sprint, вы поймете, как поставить процесс создания решений реальных проблем пользователя на поток. Благодаря используемым техникам команда будет выкладываться по максимуму.

Вам также может понравится