Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации





Найдите новые прорывные продуктовые
идеи, которые изменят рынок


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Принимайте жизненно важные решения
в роли топ-команды крупной компании
Запустили корпоративный акселератор для Nestle
Продукт
Контекст
и задачи клиента
Контекст
Постоянный приток нового поколения заставил команду Nestle задуматься о необходимости создания постоянного потока инноваций внутри компании — как изнутри, так и с рынка
Цель
Запуск корпоративного акселератора, который создаст постоянный поток инноваций
Задачи
  • Найти точки роста и запустить новый продукт на рынок
  • Сократить время на внедрение изменений в компании
  • Внедрить процесс быстрого тестирования гипотез
  • Построить процесс упаковки идей в прорывные продукты
В рамках запуска корпоративного акселератора, команда Университета Эволюции запустила Команду роста и Команду исследований
Команда роста ищет ключевые задачи клиента на основе JTBD-интервью, чтобы сосредоточиться только на тех, что принесут кратный рост. Команда роста рамках подхода Growth Hacking выстраивает процесс быстрой проверки тестирования ценностей

Трансформация по каждой из методологий состояла из теоретической и практической части.
РАЗВИТИЕ Product Discovery трансформации в Nestle
1-я неделя
Теория
  • Введение в JTBD: 10 базовых принципов.

  • Силы прогресса: драйверы переключения с одного продукта на другой и как их использовать для привлечения клиентов
Практика
  • Выдвижение гипотез основных задач клиентов
Подготовка к исследованию
2-я неделя
Теория
  • Структура интервью

  • 7 принципов проведения JTBD-интервью
Практика
  • Создание гайда для исследования

  • 2 первых интервью с последующей отправкой сопровождающему эксперту
Проведение JTBD-интервью
3-я неделя
Теория
  • Подзадачи как составляющие основной задачи и правила их формулировки

  • Универсальные этапы для упорядочивания подзадач
Практика
  • Извлечение инсайтов по подзадачам / желаемым результатам из двух первых интервью.

  • 4 интервью с последующей отправкой двух из них сопровождающему эксперту
Нахождение первых инсайтов
4-я неделя
Теория
  • Объем рынка JTBD и формула для его подсчета

  • 5 рыночных стратегий: какую выбрать?
Практика
  • Варианты и сервисы для приоритизации

  • Еще 9 интервью и извлечение инсайтов

  • Приоритизированный опросник из инсайтов о подзадачах
Систематизация инсайтов
5-я неделя
Практика
  • Выбор рыночной стратегии на основе результатов приоритизации

  • Выбор набора критических задач для реализации в продуктовой стратегии на основе избранной рыночной стратегии

  • Маркетинговые гипотезы на основе инсайтов о силах прогресса
Составление продуктовой, рыночной и маркетинговой стратегии
Развитие Growth Трансформации в Nestle
1-я неделя
Теория
  • Основы Growth Hacking

  • Как дробить большие задачи на мелкие гипотезы роста

  • Обучение формату процессу Growth Scrum — авторский фреймворк для тестирования гипотез
Практика
  • Эксперт запустил процесс тестирования гипотез в команде, дал рекомендации, как тестировать гипотезы быстрее и проще, не теряя ценности идеи

  • Протестированы первые 2 гипотезы
2-я неделя
Теория
  • Механики генерации гипотез информирования и привлечения

  • Как «продавать» гипотезу команде за 3 минуты
Практика
  • Эксперт вместе с командой нашел инсайты в протестированных гипотезах

  • Протестированы еще 3 гипотезы.
3-я неделя
Теория
  • Ретроспектива Команды роста

  • Механики генерации гипотезы активации

  • Как проводить быстрые эксперименты в продукте

  • Как измерять гипотезы в продукте
Практика
  • Индивидуальный разбор всех инсайтов, а также ограничений, которые мешают тестировать больше гипотез

  • Протестированы еще 3 гипотезы
4-я неделя
Теория
  • Основы Jobs To Be Done и задачи клиента как рычаг взлома конверсии по всей воронке AAARRR

  • Механики поиска актуальных задач клиента
Практика
  • Эксперт разобрал гипотезы и предложил варианты более эффективной трансляции задач клиентов по воронке
Результаты запуска корпоративного акселератора для Nestle
х
  • Прошли путь от идеи до ее вербализации и посмотрели на бизнес по-новому
  • Нашли точки кратного роста и запустили новый успешный продукт
  • Упаковали продукты на основе задач клиента
  • Научились быстро проверять гипотезы и масштабировать успех