AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
Создали стратегию привлечения и удержания клиентов в контуре банка
Продукт
Контекст
и задачи клиента
Контекст
*по причинам конфиденциальности мы не можем раскрыть контекст клиента
Цель
Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов в контуре банка
Задачи
  • Обеспечить привлечение клиентов, получающих зарплату на счета Банка БелВЭБ, за счет их перетока из банков с более низким уровнем обслуживания

  • Удерживать клиентов, получающих зарплату на счета Банка БелВЭБ, за счет повышения ценности услуг на уровне как daily banking, так и тех, которые ведут к закрытию долгосрочных задач клиента
Развитие DTBD-исследования в банке БелВЭБ
Исследование состояло из двух этапов:
1. Сбор данных для стратегии
2 типа респондентов как источник данных для стратегии (по 10–15+ интервью на каждый тип):
  • зарплатные клиенты, сохраняющие целевую активность для Банка БелВЭБ

  • зарплатные клиенты, чья активность может быть признана не удовлетворяющей показателям целевой
2. Исследование
  • исследование основных задач, ценностей, триггеров клиентов, чтобы получить ландшафт задач и инсайты, которые лягут в основу сегментации аудитории

  • изучение особенностей лайфстайла аудитории: образ жизни, типичное времяпрепровождение, ситуации использования услуг банка и т.д.

Результат DTBD-исследования в банке БелВЭБ

Результат
  • Проведена сегментация аудитории и ландшафт задач и подзадач клиентов, определены ключевые ценности и триггеры

  • Появилось понимание профиля аудитории с точки зрения лайфстайла и особенностей поведения в категории

  • Определили ценности для привлечения клиентов в рекламе и на сайте

  • Создали сэмплы решений в виде интерфейсов сайта, мобильного приложения и др. с гипотезами активации и удержания
Эффект спустя месяц после проведения исследования, со слов заказчика
  • Изменили стратегию в пользу другого профиля клиента и новой рыночной ниши

  • Банк начал работу по продвижению продукта на рынке

  • Удалось использовать голос клиента в качестве ключевого элемента для дальнейшей разработки продукта

  • Подход позволил без искажений, непосредственно у клиента узнать, что он хочет, и сформировать гипотезы ценностного предложения
х

Хотите такой же результат?

Оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать вас по продукту и рассказать, как наиболее быстро прийти к вашим целям