.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
#Статьи #b2bgrowth
Как определить реального конкурента?
4 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Взломайте B2B-продажи
За 2 дня по простому авторскому алгоритму на воркшопе B2B Growth
Чтобы аргументировать утверждение выше, давайте разберем кейс B2B-производителя из архива Университета Эволюции.
Производитель N не мог выйти на желаемый уровень продаж БАД. Рассылка классических коммерческих предложений новым аптекам не работала. Демпинговать возможности не было. Бюджет аптек был расписан. Производитель пробовал убедить аптеки перераспределить бюджет медтехники в пользу своей продукции. И снова безрезультатно.

В процессе JTBD-интервью с аптечными сетями, которые стали партнерами Производителя за последние полгода, выяснилось, что они приобретали БАД в качестве альтернативы дорогим лекарственным аналогам. «У населения падают доходы, а стремление получить желаемый лечебный эффект остается», – объяснили феномен замены фармацевты.

Кроме того, JTBD-интервью выявило такие задачи B2B-клиента, как повысить лояльность покупателей к аптечному бренду и увеличить удержание покупателей на покупку последующих комплектов БАД.

Так, на основании серии JTBD-интервью Производитель N определил своего реального конкурента и разработал новую стратегию сотрудничества с аптечными сетями. Его предложение зайти на рынок БАД и увеличить продажи с помощью БАД под собственной торговой маркой [вместо дорогих лекарственных аналогов] закрыло задачу аптек на уровень выше существующих.


Вам также может понравится