.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /
  • /
#Статьи #growthhacking
Недостаток потенциальных клиентов – в числе минусов Growth Hacking
7 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Growth Hacking – методология, которая позволяет с помощью коротких экспериментов оптимизировать воронку клиентов и взорвать ключевые метрики в бизнесе.

Он возник в среде технологических стартапов Кремниевой долины. С какими проблемами и минусами в Growth Hacking сталкивается Команда роста?

Growth Hacking работает, если у вашего бизнеса может быть потенциально больше 10 000 клиентов. Сфера применения Growth Hacking – это любые процессы, где есть несколько этапов воронки и достаточное для статистической значимости количество пользователей на входе. Недостаток потенциальных клиентов – это определенно проблема Growth Hacking специалиста.

В Growth Academy мы рекомендуем запускать Growth Hacking, если у вашего бизнеса может быть потенциально больше 10 000 клиентов. Недостаток потенциальных клиентов – это потенциальный минус. Growth Hacking работает для востребованных на рынке продуктов. Если возможных клиентов меньше 10 000, то при запуске Growth Hacking экспериментов может не хватить статистической значимости.
Growth Hacking подходит для:

  • Бизнесов, работающих онлайн, чтобы взломать метрики по всей существующей воронке.
  • Стартапов, чтобы создать устойчивую воронку привлечения клиентов, даже если продукта еще нет.
  • Офлайн-точек продаж и HoReCa, чтобы увеличить клиентский поток и качество обслуживания.
  • HR и найма сотрудников, чтобы протестировать ценности компании и увеличить количество и качество соискателей.
Замените Growth Hacking на стратегический
Jobs To Be Done для:

  • Внутренних продуктов, где сотрудники компании являются единственными пользователями.
  • Проектных B2B-продаж, где каждая сделка конфигурируется отдельно. (Но Growth Hacking может упаковать проектную деятельность в масштабируемый продукт, если потенциальный B2B-рынок – более 10 000 контрагентов.)
Продукт Product Market Feed – условие Growth Hacking

Вам также может понравится