AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
#Статьи #growthhacking
Предел кратного роста и как его достичь
25 февраля, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года.

Есть ли у роста продукта предел? Да, чтобы выжать максимум из существующего продукта, нужно протестировать от 500 до 1000 гипотез роста, так как на самом деле потенциал проекта ограничен и легко достижим. Если тестировать 10+ гипотез в неделю, то для этого понадобится год. Всего лишь год. Или бесконечно много лет, если продолжите пилить продукт и бездумно добавлять туда новые фичи в надежде, что это увеличит продажи.

Университет Эволюции занимается запуском Команд роста уже несколько лет, и недавно у нас было интересное наблюдение: в некоторых проектах доля протестированных гипотез роста, которые увенчались успехом, упала ниже 5%. А ведь на старте этот показатель по тем же проектам равнялся 40%. Да, эти компании выжали максимум на каждом этапе воронки: в каналах привлечения, на стадии активации, работали над удержанием, тестировали кросс-продажи и механики виральности.

Но у любого проекта есть предел. И тут уже без кардинальной смены ценности/аудитории команда больше не может генерировать эффективные гипотезы роста. Это интересное чувство, когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года.

Вам также может понравится