.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
#Статьи #growthhacking
Предел кратного роста и как его достичь
25 февраля, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года.

Есть ли у роста продукта предел? Да, чтобы выжать максимум из существующего продукта, нужно протестировать от 500 до 1000 гипотез роста, так как на самом деле потенциал проекта ограничен и легко достижим. Если тестировать 10+ гипотез в неделю, то для этого понадобится год. Всего лишь год. Или бесконечно много лет, если продолжите пилить продукт и бездумно добавлять туда новые фичи в надежде, что это увеличит продажи.

Университет Эволюции занимается запуском Команд роста уже несколько лет, и недавно у нас было интересное наблюдение: в некоторых проектах доля протестированных гипотез роста, которые увенчались успехом, упала ниже 5%. А ведь на старте этот показатель по тем же проектам равнялся 40%. Да, эти компании выжали максимум на каждом этапе воронки: в каналах привлечения, на стадии активации, работали над удержанием, тестировали кросс-продажи и механики виральности.

Но у любого проекта есть предел. И тут уже без кардинальной смены ценности/аудитории команда больше не может генерировать эффективные гипотезы роста. Это интересное чувство, когда выкачал из проекта 100%, и на это ушла не вся жизнь, а чуть меньше года.

Вам также может понравится