.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
#Статьи #jtbd #growthhacking
Почему стартапы терпят неудачу?
22 февраля, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Главные причины фиаско компаний 2021 и проверенные варианты, как этого избежать. Проанализировав 110+ неудачных кейсов, платформа CB Insights выяснила причины, почему компании терпят фиаско.

ТОП-3 причин 2021

38%
Исчерпан стартовый капитал / невозможно привлечь новых инвесторов
35%
Продукт не соответствует потребностям клиентов/рынка
20%
Не справились с конкуренцией
Специалисты CB Insights уверены, что результаты исследования 2021 – это «информация к размышлению не только для стартапов, но и для всех, кто работает в предпринимательской экосистеме».

Как выявить истинные потребности клиентов и отстроиться от конкурентов?

С помощью JTBD-исследования. Освоив базовые инструменты и принципы «теории задач», вы сможете провести JTBD-исследование и создать маркетинговую, продуктовую и/или рыночную стратегии существующего или нового продукта.

Как быстро расти и зарабатывать?

Внедрите процесс непрерывного экспериментирования, тестируйте 10+ гипотез в неделю, находите точки и нестандартные механики роста, объедините маркетинг, аналитику и разработку – все это подробно разбираем на воркшопе Growth Hacking.

Вам также может понравится