Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день
#Статьи #okr
Зачем вам ставить цель по OKR?
8 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Внедрите OKR в своей компании
Вовлеките команду в достижение амбициозных целей
Хотите понять, как работает OKR? Поставьте актуальную вам цель по формуле Objectives & Key Results. Прямо сейчас.
1
Выберите в качестве цели новое качественное состояние.
Например, команда N поставила себе цель – создать автоматический email-канал продаж. Это Objectives.
2
Определите ключевую метрику для этого состояния.
Поскольку показатель эффективности канала продаж – это количество заказов, то Key Result для этой цели – увеличить количество заказов с 600 до 1500 за квартал.
3
Задайте себе вопрос: «Почему мы не в этом качественном состоянии сейчас?»
Так вы определите, что вам мешает достичь нового состояния и как это исправить.
4
Приоритизируйте список ограничений и решений. По факту это тоже цели (Objectives), но вам предстоит решить их в течение более короткого времени.
Чтобы достичь Key Result в 1500 заказов, команда N выбрала следующие решения: внедрить CDP и увеличить метрики Open Rate и Click Rate.
5
Декомпозируйте цель до дорожной карты, до еженедельных, ежедневных задач.
Например, команда N еженедельно тестировала гипотезы по увеличению метрик OR и CR.
Свою цель команда N достигла. И уже поставила следующую – 2000 заказов в месяц. А вы?
Фактически OKR – это система целеполагания. Она наделяет смыслом ваши действия, направленные на достижение нового состояния.

Необязательно сразу внедрять OKR в компанию – начните с себя. Что бы вы хотели качественно изменить в следующем году в своей жизни?
Когда вы формулируете цель как «3 раза в неделю заниматься спортом» – это KPI
Цель как Objectives отвечает на вопрос «Зачем я это делаю?». Как только вы сформулируете ответ, у вас появится мотивация достичь поставленной цели.

Вам также может понравится