.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
  • /
  • /
#Статьи #growthhacking
Тестирование гипотез в бизнесе: очевидные идеи не работают
10 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Слишком часто опытный CEO, продакт или айтишник создают продукт, опираясь на очевидные для них идеи. Вы пилите одинаковые формы регистрации, одинаковые лендинги, делаете одинаковый онбординг – берете так называемые «лучшие» практики, слепо копируете конкурентов. И что в итоге?

Ваши очевидные решения не приносят результата, не приносят желаемой реакции пользователя. И понимаете вы это, когда все уже реализовано. Это слишком дорогостоящее понимание. В чем причина таких продуктовых провалов?

Главная причина продуктовых провалов

То, что очевидно для вас как профессионала, совсем неочевидно, не подходит, неудобно для пользователя. Оставаясь в рамках своей шаблонной экспертизы, вы ничего не меняете в процессах, никак не улучшаете жизнь человека и в ответ получаете отсутствие всякого интереса к своему продукту.

Как изменить ситуацию

1. Услышать пользователя.
Узнать, как он обычно в своей жизни закрывает ту потребность, которую будет удовлетворять ваш продукт лучше и дешевле.
2. Услышать себя.
Не хвататься за первую очевидную идею, которая пришла в голову. Скорее всего, даже имея на руках данные о пользователе, вы все еще мыслите как продакт, айтишник, CEO... Что-то действительно стоящее появится примерно с третьей попытки. Именно к этому моменту вы начинаете мыслить нестандартно и вне принятых форматов.
«Ты глуп. Слушай пользователей. Или у тебя их не будет».

Подобное напоминание висит во всех офисах компании Techstars в Кембридже, штат Массачусетс.

Мы много раз проводили Design Sprint. Это крутая методология по прототипированию и тестированию продукта, объединившая механики, которые позволяют услышать пользователя и услышать себя.

Фреймворк Design Sprint буквально «вынуждает» вас найти неочевидное для себя, но наиболее подходящее для клиента решение. Сначала вы находите несколько идей для решения проблемы клиента. Потом создаете новое, альтернативное, которое будет совсем непохоже на предыдущие решения. Затем составляете еще 8 вариаций своих лучших идей. И только потом переходите к созданию индивидуального наилучшего решения, которое в конце тестируется на реальном пользователе.

Design Sprint позволяет сдвинуть угол зрения на ваш продукт из очевидного на прорывной. Только поменяв процессы для клиента, вы можете рассчитывать на прорывной продукт, который уволит предыдущие решения и займет существенную рыночную долю.

Вам также может понравится