Эволюция команды


Создать стратегию перехода
бизнеса на новый уровень



Product Strategy

Собрать новую
продуктовую стратегию

Большая идея бизнеса
Найти новый смысл для
долгосрочной стратегии бизнеса



Стратегические ставки
Создать амбициозную стратегию и
дорожную карту реализации



Disrupt Session
Найти способы увеличения прибыли
в ближайшие 3 месяца
Executive AI Mind
Сделать ИИ партнером для быстрых и
обоснованных решений.



Взлом роста продукта
Сгенерировать прорывные гипотезы
кратного роста метрик



Взлом роста продукта
Собрать стратегию продуктовой
экосистемы за 1 день
#Статьи #b2bgrowth
Как тестировать гипотезы в B2B-продажах?
10 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Взломайте B2B-продажи
За 2 дня по простому авторскому алгоритму на воркшопе B2B Growth
Чтобы быстро и кратно расти в продажах, используйте новый инструмент – Y-воронку
Всем известно: чтобы быстро расти в продажах, привлекать новых клиентов и сокращать цикл сделки, надо тестировать много гипотез. Но как это делать для сложного B2B-продукта?

что конкретно мешает увеличивать продажи

B2B-продуктов

1
Длинный цикл сделки
Когда результат активностей в начале воронки может быть конвертирован в продажу только через несколько месяцев. Как тестировать много гипотез продолжительностью 3–6 месяцев?
2
Уникальность продукта неочевидна
Уникальность продукта неочевидна для клиента (часто и для продавцов тоже). Вам приходится долго объяснять ценности решений большому количеству участников.
3
Несогласованность
Несогласованность лидогенерации (или отдела маркетинга) и отдела продаж, а иногда и продуктового отдела, который долго рассчитывает технические характеристики продукта.
Хотите выстроить процесс тестирования гипотез B2B-продуктов? Используйте новый инструмент – Y-воронку.

Как с помощью Y-воронки вы можете решить проблемы B2B-продаж

Длинный цикл сделки
С помощью Y-воронки тестируйте не весь цикл сделки, а мелкие этапы, тем самым увеличивая конверсию на каждом этапе отдельно.
Ценности неочевидны
На каждом этапе давайте клиенту разный контент и разные ценности продукта, так как в продажах сложных B2B-продуктов клиента надо прогревать.
Несогласованность действий
Верхняя часть Y-воронки состоит из inbound- и outbound-этапов, поэтому каждое действие команды маркетинга, продаж или продукта является отдельной гипотезой на одном из этапов. Работа команды становится согласованной, когда все участники соотносят свои действия с этапами воронки. И весь процесс становится прозрачным для всех.

Вам также может понравится