AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
#Статьи #b2bgrowth
Как тестировать гипотезы в B2B-продажах?
10 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Взломайте B2B-продажи
За 2 дня по простому авторскому алгоритму на воркшопе B2B Growth
Чтобы быстро и кратно расти в продажах, используйте новый инструмент – Y-воронку
Всем известно: чтобы быстро расти в продажах, привлекать новых клиентов и сокращать цикл сделки, надо тестировать много гипотез. Но как это делать для сложного B2B-продукта?

что конкретно мешает увеличивать продажи

B2B-продуктов

1
Длинный цикл сделки
Когда результат активностей в начале воронки может быть конвертирован в продажу только через несколько месяцев. Как тестировать много гипотез продолжительностью 3–6 месяцев?
2
Уникальность продукта неочевидна
Уникальность продукта неочевидна для клиента (часто и для продавцов тоже). Вам приходится долго объяснять ценности решений большому количеству участников.
3
Несогласованность
Несогласованность лидогенерации (или отдела маркетинга) и отдела продаж, а иногда и продуктового отдела, который долго рассчитывает технические характеристики продукта.
Хотите выстроить процесс тестирования гипотез B2B-продуктов? Используйте новый инструмент – Y-воронку.

Как с помощью Y-воронки вы можете решить проблемы B2B-продаж

Длинный цикл сделки
С помощью Y-воронки тестируйте не весь цикл сделки, а мелкие этапы, тем самым увеличивая конверсию на каждом этапе отдельно.
Ценности неочевидны
На каждом этапе давайте клиенту разный контент и разные ценности продукта, так как в продажах сложных B2B-продуктов клиента надо прогревать.
Несогласованность действий
Верхняя часть Y-воронки состоит из inbound- и outbound-этапов, поэтому каждое действие команды маркетинга, продаж или продукта является отдельной гипотезой на одном из этапов. Работа команды становится согласованной, когда все участники соотносят свои действия с этапами воронки. И весь процесс становится прозрачным для всех.

Вам также может понравится