AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
#Статьи #growthhacking
Не тестируйте MVP – тестируйте спрос!
11 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Альтернативный способ создать востребованный продукт с помощью Growth Hacking методологии
Допустим, вы решили создать мобильный менеджер задач. Сначала вы пообщались с клиентом по методологии JTBD, затем сделали минимально жизнеспособный продукт (MVP) и протестировали спрос на него. Это требует много сил, времени и денег. Есть ли другой способ создать востребованный продукт?

Давайте попробуем сделать все наоборот с помощью Growth Hacking. Сначала выясним, какой менеджер задач лучше всего продается, и только потом вы его создадите.

Этап № 1

Тестируем ценности таск-менеджера для мобильной аудитории. Какие задачи должен решать новый продукт? Запускаем 30–100 рекламных сообщений, цель которых – понять, какая из ценностей откликается лучше у аудитории (то есть имеет высокий CTR).
Зачем вам новый менеджер задач в телефоне?
  • Организовать себя эффективно
  • Разграничить личные и деловые задачи
  • Сократить время на выполнение задач
  • Не терять мелкие задачи в потоке дел
Серия № 1. На фоне обычного менеджера задач тестируем ценности. Одну за другой.
Например, будущей аудитории таск-менеджера откликается «разграничить личные и бизнес задачи», т. е. у этой потребности – самый высокий CTR. Бинго! На данный момент это самая востребованная ценность. И мы получили эту информацию из собственной экспертизы, без общения с клиентом.

Если высококонверсионные объявления (обычно более 3%) не выявились с помощью тестирования, всегда можно воспользоваться JTBD.

Этап № 2

Реализуем лучшую ценность в мобильном приложении с помощью прототипов или 3-секундных роликов. Какой интерфейс, какие элементы закрывают главную потребность, которую выявили?
Что может качественно разграничить личные и бизнес-дела?
  • Теги, метки и цветовые решения
  • Интеграция с другими менеджерами задач
  • Выбор ответственных людей в каждой сфере
Серия № 2. Запускаем короткие прототипы, где сам прототип расположен на заднем фоне, а сверху – ценность, которая выиграла на первом этапе.
Цель второго этапа – найти интерфейс, первый экран приложения, который лучше всего закрывает востребованное «разграничение личных и бизнес-дел».

Все! Вы ни с кем не общались, ни строчки не программировали и т. д. Потратили до 50 000 рублей. При этом вы понимаете, какая ценность является главной для вашей аудитории и как выглядит первый экран вашего продукта.

Теперь вы узнали, с какими ценностями и каким интерфейсом ваш менеджер задач продается лучше всего. Самое время его создать!

Вам также может понравится