AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
#Статьи #jtbd
Как усилить стратегию голосом клиента
13 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Разработать JTBD-стратегию под ключ
VISION Lab помогает получить альтернативный независимый взгляд для запуска востребованных продуктов и захвата новых рынков
В отдел исследований все чаще и чаще обращаются большие компании с просьбой навести порядок в их «зоопарке» продуктов.
Когда продуктов 50+ [а то и 250], получается следующая история:

Маркетинг у каждого продукта свой. Кастдевы делают каждый по своему продукту. Кросс-продажи продуктов минимальны. Отток клиентов становится неуправляемым. Чем больше продуктов, тем более заметны проблемы.
На самом деле, каждый продукт «зоопарка» может стать этапом развития клиента или отдельного сегмента. Отсутствие Helicopter View на продуктовую линейку приводит к следующему:

  • Ваши клиенты вырастают из продукта и переходят не в ваш следующий продукт, а уходят к конкурентам.
  • Вы не можете понять, в какой момент и что допродавать клиенту.
  • Вы упускаете возможные продукты, которые бы заполнили «дыры» в продуктовой стратегии.
  • Вы не можете собрать единую стратегию развития бизнеса и единую продуктовую линейку.
Например, в банках вклады и инвестиции – часто совершенно разные отделы, но задача клиента одна. Исследовать и работать с ними необходимо совместно. И да, это нормально, что клиенты будут перетекать из одного продукта в другой.
Что делает команда исследователей VISION LAB с помощью Helicopter View:

  • Разбирает, какие итоговые для клиента задачи решает ваша компания
  • Выстраивает лестницу развития клиентов
  • Выделяет продукты-драйверы
  • Определяет, из какого продукта в какой клиент будет переходить и по какому алгоритму
  • Раскладывает разные типы продуктов «по корзинам» для разных клиентов
  • Находит «дыры» между продуктами: где и куда «отваливаются» ваши клиенты

В результате заказного исследования вы получаете концепцию, как собрать независимые продукты в созависимые схемы, найти триггеры переходов и уходов, выйти на задачу более высокого уровня, создать общую причину оставаться внутри и стать экосистемой.

Такой анализ провести самостоятельно невозможно, потому что вы внутри процесса так или иначе погружены в операционку, ваши Команды роста и исследователей из месяца в месяц разбираются, как правило, с какими-то конкретными продуктами, постепенно наращивая свою экспертизу и результативность.

Да, вы обладаете собственным видением продуктов, но мы можем значимо дополнить ваше видение доказательной базой. Команда исследователей VISION LAB оперирует словами клиентов, а значит, внешним взглядом на ваши продукты и бизнес. Вот почему корпорации, даже запустив свои команды роста и исследователей, предпочитают заказывать исследования такого уровня в Университете Эволюции.

Вам также может понравится