AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
  • /
  • /
#Статьи #jtbd
UX-тестирование сайта: руководство для повышения ценности
13 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 4 минуты
Разработать JTBD-стратегию под ключ
VISION Lab помогает получить альтернативный независимый взгляд для запуска востребованных продуктов и захвата новых рынков
Методы тестирования юзабилити веб-сайта являются важным фактором для любого бизнеса, присутствующего в Интернете. В мире цифровых коммуникаций иногда очень трудно определить, нравится ли людям ваш продукт. Здесь вам поможет юзабилити-тестирование веб-сайта, чтобы вы могли понять, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим продуктом.

Итак, что такое UX-тестирование сайта? Это метод, позволяющий определить, насколько легко использовать ваш продукт (например, приложение или веб-сайт).

Зачем проводить

UX-тестирование?

Вы можете иметь лишь догадки, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, но, не проверив эти догадки, вы не узнаете, что происходит на самом деле. С помощью этих данных вы определите препятствия или отсутствующие функции в вашем продукте/сайте/приложении, которые сбивают с толку ваших пользователей.

С другой стороны, UX-тестирование поможет определить то, что вы делаете правильно. Вы увидите, какие элементы делают ваш продукт простым в использовании, определите приоритеты дизайна и функций в других областях вашего продукта.

Этапы UX-тестирования

Тестирование – это не разовое мероприятие, и оно не всегда выполняется одним и тем же способом. Существует несколько этапов разработки, управления и оптимизации вашего продукта. Вам следует внедрить тестирование, чтобы изучить, оценить и сравнить.
1
Исследование
Обычно используется на ранних этапах разработки продукта для определения эффективности более необработанного дизайна или прототипа. Исследовательское тестирование фокусируется на мыслительных процессах пользователей и концептуальном понимании задач вашего продукта.
2
Оценка
В процессе разработки продукта вы больше сконцентрированы на удобстве использования. На данном этапе происходит оценка технологии продукта в реальном времени, чтобы определить степень удовлетворенности, эффективности и удобства использования.
3
Сравнение
Пользователи сравнивают два или более продукта или дизайна. Вы можете рассчитать время для выполнения пользователями одной и той же задачи в каждом продукте. Здесь происходит отслеживание количества шагов, необходимых для выполнения идентичных задач, оценка времени на их выполнение, а также анализ плюсов, минусов и упущенных возможностей.

Это три основных этапа для проведения UX-тестов. Для получения максимальной отдачи от вашего продукта тестирование должно быть непрерывным.

7 работающих советов по проведению

UX-тестирования

1
Определите цели вашего исследования. Определите приоритеты бизнеса и приоритеты пользователей.
2
Убедитесь, что вы набираете нужных пользователей. Вы должны знать, кто ваш идеальный пользователь или ваша основная личность. Нет смысла делать оптимизацию для людей, не относящихся к вашей основной аудитории.
3
Хорошо подготовленный сценарий. Пусть ваш разговор будет свободным. Структурируйте свои вопросы так, чтобы участники говорили о том, что они ценят и что им нужно. Сформулируйте вопросы так, чтобы каждый из них был открытым.
4
Предложите вашим испытуемым набор действий. Они должны основываться на первичных, вторичных и третичных функциях вашего продукта.
5
Избегайте искажения результатов, прерывая пользователей или руководя ими. Что касается физического тестирования, постарайтесь быть беспристрастным модератором с крайне ограниченным взаимодействием и руководством.
6
Наблюдая за вашими пользователями, используйте таймер. Вы также должны определять проблемные точки, выявляя и отмечая моменты замешательства. Ищите жесты, паузы, прокрутки и щелчки.
7
Пользователи, которые знают, что за ними наблюдают, могут испортить ваши данные и исказить ваши результаты. Для достижения наилучших результатов постарайтесь имитировать удобную естественную среду, в которой они смогут взаимодействовать с вашим продуктом.

Вам также может понравится