AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

.
.
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
evolve
  • /
  • /
#Статьи #growthhacking
Арифметика кратного роста. Образ мышления Growth-хакера
29 апреля, 2024 | ‎Время прочтения: 2 минуты
Запустите команды роста в своей компании
Начните тестировать 10+ гипотез, чтобы достичь кратного роста продуктов
Вы, наверное, уже слышали о том, что надо тестировать гипотезы. Но сколько в реальности вы их тестируете в неделю? Одну или две? Три? Возьмем наиболее вероятную ситуацию – вы тестируете одну гипотезу в неделю. Оказывается, так кратного роста вы не дождетесь.

Давайте посчитаем, сколько недель у вас есть в году для тестирования гипотез: из 365 дней отнимаем выходные, праздники, отпуск, больничные – остается 221 рабочий день. Это 44 полноценных итерации по 5 дней.

А теперь ответьте: какой процент ваших маркетинговых и продуктовых задач сейчас успешен, т. е. получен результат, который вы планировали до создания рекламных кампаний или реализации новых функций?
Я тысячу раз задавал этот вопрос, и в среднем это примерно 30%.

Если мы тестируем 1 гипотезу в спринт, то у нас с учетом вероятности успеха получается максимум 13 успешных гипотез за год. Тринадцать!

Каждая успешная гипотеза приносит максимум 3% к росту. Получается, что 13 успешных гипотез дадут нам 40% прироста в год. Непохоже на кратный рост, не так ли? Однако если вы тестируете 5 гипотез в неделю, то количество успешных гипотез роста за год будет 66. А это значит, что прирост составит уже 200%.
Эксперимент
30% успеха
Прирост
1
13
+40%
5
66
+200%

Как изменить ситуацию?

1
Путем изменения образа мысли (первым шагом к которому может стать курс Growth Hacking). Отличие мышления традиционного маркетолога от Growth-хакера заключается в том, что маркетологи думают большими рекламными кампаниями и свято верят в успех каждой. А Growth-хакеры априори не верят и поэтому пытаются проверить простыми экспериментами.
2
Growth-хакеры думают над всеми этапами воронки. То есть кроме информирования и привлечения пользователей еще и над активацией, удержанием клиентов, их монетизацией, различными виральными механиками.

Чтобы думать как Growth-хакер, сперва откажитесь от слов «задачи», «рекламные кампании» и замените все «экспериментами». Если процент успеха задачи – всего 30%, то это уже эксперименты. Осталось правильно их формулировать и быстро тестировать.
3
Попытайтесь отдать приоритет гипотезам, на внедрение которых может уйти не более 6 часов команды. Если то, что вы делаете, занимает больше 6 часов, то, скорее всего, вы не смогли правильно сегментировать эксперимент по воронке AAARRR, и он будет бессмыслен, так как вы не сможете однозначно сделать из него вывод. Да, есть задачи, которые реализовываются больше 6 часов, но такие масштабные изменения сначала должны быть подтверждены короткими экспериментами.

Вам также может понравится