AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
на новый уровень
Исследования


Создать стратегию под ключ
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик




Создай систему достижения бизнес целей




Творческие стратегии великих
российских художников
Воркшопы


Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации




Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде




Запустить быстрый рост, тестируя гипотезы




Создать востребованный продукт




Взломать рост продаж B2B-продуктов



Создать гибкую стратегию вместе
с командой

Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Бесплатно


Изучите материалы
самостоятельно
Отзывы


Отзывы наших клиентов
  • /
  • /
#Статьи #growthhacking
Продукт: фичи или рост? Пирамида внедрения Growth Hacking
7 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Заставьте Growth Hacking работать на рост
Сфокусируйте команды на достижении бизнес целей и KPI с помощью связи продуктовых и бизнес метрик — с очевидным результатом за 3 месяца
Кто такие люди Change и люди Run, в чем баги и сила каждой категории и, самое важное, – кого брать в команду, если вы задумали переходить на качественно новый уровень?
Ответьте честно – вы узнаете себя в описанных ниже ситуациях?

  • Новые фичи никак не добавляют продаж.
  • Пользователи не реагируют даже на скидочные предложения в новых рекламных кампаниях.
  • Вы сами не верите в идеи, придуманные на очередном мозговом штурме.
  • Точно не знаете, почему у вас покупают продукт, и, соответственно, не знаете, как масштабировать этот успех.
  • Все еще ищете сотрудника-профессионала, который придет и волшебным образом исправит эту ситуацию.
Итак, если вы узнали себя или просто недовольны темпом развития вашего бизнеса, то Growth Hacking поможет взломать рост. Его цель – создание в команде непрерывного процесса экспериментирования с целью поиска точек кратного роста бизнеса.

Механики Growth Hacking позволят вам:

  • тестировать 5–10 гипотез роста каждую неделю;
  • работать короткими итерациями и быстро видеть результат;
  • грамотно разбить путь пользователя на этапы и работать с каждым из них отдельно;
  • накачивать воронку пользователей релевантными лидами;
  • быстро прогревать потенциальных клиентов;
  • активировать пользователей на сайте или внутри продукта;
  • тестировать гипотезы дохода без стресса для пользователей;
  • прививать привычки пользоваться вашим продуктом;
  • создавать и оптимизировать петли виральности в продукт.
В итоге вы сможете выжать из существующего бизнеса максимум и быстро тестировать востребованность нового функционала еще до того, как он будет реализован.

Скажем сразу, что запустить Growth Hacking за пару часов не получится. Надо развивать постепенно все 4 уровня внедрения: инструменты, команда, процессы, цель.

Рассмотрим каждый из них подробнее

Первый уровень – инструменты
Growth Hacking – это про то, как разбивать большие задачи на маленькие, чтобы тратить меньше времени на эксперимент, получать инсайты, быстро ошибаться. Базовый инструмент для этого – воронка AAARRR, согласно которой каждая гипотеза есть изменение только на одном этапе. Другие Growth Hacking инструменты помогают генерировать гипотезы для разных этапов воронки.
Второй уровень – команда
Даже если вы научитесь генерировать крутые гипотезы роста, то получите большую стопку идей, которые так и будут лежать на столе. Следующий уровень внедрения – это команда, которая должна тестировать эти гипотезы. Важно определить необходимые компетенции, настроить мышление не на создание новых фич или запуск рекламных кампаний, а на проведение экспериментов.
Третий уровень – процессы
Даже если Команда роста соберется и в руках у нее будет стопка крутых гипотез, то результата снова не будет. Уже через неделю вы увидите бардак. Процессы крайне важны для тестирования гипотез. Как проводить встречи Команды роста, по каким параметрам приоритизировать гипотезы, как и когда отчитываться об экспериментах, как сделать работу команды устойчивой, чтобы она тестировала каждую неделю как можно больше гипотез и не тонула в рутине, – все это на этом уровне внедрения.
И последний, четвертый уровень – это цель
Короткие итерации могут увести нас в сторону от задач компании. Важно правильно поставить KPI команде. Как передать видение того, как команда меняет поведение пользователей, рынка? Что может мотивировать команду, кроме ориентира на деньги? Это вопросы и проблемы уровня «цель».

Вам также может понравится