Диверсификация продуктового портфеля позволила Apple сохранить позицию одной из самых дорогих и успешных компаний в мире. Предприятие регулярно выпускает новые продукты и услуги, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке и увеличивать свою прибыль.
Важно отметить, что пример Apple не является универсальным. Успех работы с продуктовым портфелем во многом зависит от специфики отрасли, конкуренции и стратегии компании.
Развитие продуктового портфеля — важный элемент стратегии любой организации и эффективный инструмент, который позволяет подстраиваться под условия рынка. Важно проводить регулярный анализ и на его основе масштабировать продукт или предлагать новые актуальные решения. В этом помогает
JTBD-методология, о которой мы подробно рассказываем на двухдневном воркшопе.
В ходе воркшопа вы сможете:
●Найти ценностное предложение существующего или нового продукта.
●Осознать блокирующие и стимулирующие к покупке силы.
●Определить маркетинговую стратегию на основе ценностного предложения.
●Разработать продуктовую стратегию через приоритизацию функциональных требований к продукту.
●Изучить инструменты проведения JTBD-исследования через JTBD-интервью с пользователями.
●Определить стратегию развития бизнеса.
Если у вас есть идея продукта или сервиса, и вы хотите понять ее востребованность еще до серьезных вложений,
обучение Jobs To Be Done позволит осознать, какие задачи клиента надо решать в первую очередь и отражать их в маркетинговых кампаниях, а какие можно отложить. На основе JTBD-интервью вы сможете точно определить, для решения какой задачи пользователи “нанимают” ваш продукт. Эти знания позволят понять, как правильно его развивать и рекламировать.
Записывайтесь по ссылке и готовьтесь к переменам в вашем бизнесе, которые станут успешным началом масштабирования.