Главной целью
Growth Hacking является поиск новых возможностей, обеспечивающих рост бизнеса, что достигается за счет быстрого тестирования большого количества гипотез.
Стартовая цель для запуска Growth Hacking – 5–20 экспериментов в неделю. Чтобы достичь этого показателя, их надо проводить сразу в нескольких областях.
Мировые единороги тестируют сотни гипотез роста каждую неделю. Airbnb тестирует 700 гипотез в неделю, Booking.com проводит 25 000 экспериментов в год или около 500 – в неделю.
Как им это удается? Какие техники Growth Hacking позволяют мировым технологическим гигантам «взламывать» рост?
Базовый инструмент дробления гипотез – это воронка AAARRR. Она позволяет сегментировать эксперименты по этапам: Информирования (Awareness), Привлечения (Acquisition), Активации (Activation), Дохода (Revenue), Удержания (Retention), Виральности (Referral). Важно помнить, что каждая гипотеза – это изменение только на одном уровне. Участники команды должны быть экспертами, которые умеют генерировать гипотезы на нескольких этапах воронки AAARRR.
Инструменты методологии Jobs To Be Done позволяют разобраться с ценностями клиентов и обогащать сформулированные гипотезы. Во время проведения серии JTBD-интервью мы можем вытянуть из них контексты, подталкивающие к использованию продукта, страхи, предотвращающие пользовательский опыт. JTBD Hierarchy – инструмент, который поможет осознать контексты и основную задачу пользователя, иерархии его задач и страхов.