.
Воркшопы


Найти способы значительного увеличения
прибыли на горизонте от 3 месяцев до 1,5+ лет





Найти новые уникальные преимущества
бизнеса для победы над конкурентами





Создать амбициозную стратегию
и дорожную карту ее реализации


продукта


Взлом роста с помощью упаковки ценности
и системного тестирования гипотез в команде





Творческие стратегии великих
российских художников





Создать гибкую стратегию вместе
с командой
AntiMBA


Создать стратегию перехода бизнеса
  • на новый уровень
Трансформация


Создать систему непрерывного
роста метрик





Создай систему достижения бизнес целей





Создать стратегию под ключ
Блог


Там мы рассказываем про теорию
и практику применения методологий
Фреймворки


Изучите материалы
самостоятельно
Кейсы & Отзывы


Кейсы наших клиентов




Отзывы наших клиентов
#Статьи #growthhacking
Зачем учиться Growth Hacking
14 мая, 2024 | ‎Время прочтения: 3 минуты
Заставьте Growth Hacking работать на рост
Сфокусируйте команды на достижении бизнес целей и KPI с помощью связи продуктовых и бизнес метрик — с очевидным результатом за 3 месяца
Growth Hacking («Взлом роста») – методология на стыке маркетинга, разработки, управления продуктом и командой с целью поиска точек и нестандартных механик роста. В ее основе – непрерывное экспериментирование.
Growth Hacking позволяет «взламывать» рост, не имея фундаментальных знаний в маркетинге. Частота и размеры проводимых экспериментов позволяют быстро отмечать потенциальные точки роста бизнес-показателей и масштабировать их в продукте, разработке или маркетинге. Суть методологии – в применении конкретных бизнес-приемов, которые позволяют максимально быстро достигать желаемого результата с минимальными потерями.

Мировые единороги тестируют гипотезы сотнями. Так, Airbnb проводит до 700 экспериментов в неделю, а в Netflix в Команду роста включено 300 человек.

Обучение методологии Growth Hacking – в числе обязательных программ повышения квалификации для менеджеров продукта, Scrum-мастеров и маркетологов в передовых компаниях на рынке.

Когда и для чего идут осваивать Growth Hacking?

Вспоминая слова известной песни, наши сердца требуют перемен тогда, когда что-то идет не так. В случае с бизнесом – если рост метрик продукта «забуксовал». В этот момент обычно начинают пересобирать команду, потому что у прежней перестало хватать компетенций: ставить ей KPI, искать на рынке более звездных продактов, покупать курсы / отправлять на те две продуктовые конференции, которые есть в России.

Найти точки роста бизнеса – главное требование к обучению Growth Hacking.

Освоение методологии Growth Hacking в этом случае позволяет менеджерам оперативно сформировать Команду роста, внедрить процесс непрерывного экспериментирования, взломать метрики и кратно вырастить доход. Growth Hacking Acceleration – двухдневная программа Growth Academy – позволяет достигать этого результата за один месяц. Обучение позволяет многим получить новый взгляд на существующие задачи и даже переформатировать бизнес, избежав поглощения или ухода с рынка.

В больших компаниях, где Growth Hacking вроде бы был внедрен, но рост метрик все еще не «взломан», Growth-лидеры задаются вопросом «А все ли мы делаем правильно?» и отправляют членов Команды роста подкачать теоретическую базу. Систематизация знаний по Growth Hacking позволяет пересмотреть качество тестируемых гипотез, нарастить скорость проведения экспериментов, найти новые инструменты маркетинга. И да, наконец-то начать проводить эксперименты по всей воронке AAARRR.

Growth Hacking – это модно

Знание методологии позволяет обогатить свой деловой бэкграунд и повысить личную эффективность в процессах. Growth Hacking как отдельный скил действительно выглядит привлекательно в резюме и позволяет кратно увеличивать размер зарплаты у работодателя.

Эта уверенность в собственной экспертизе за счет освоения навыков будущего укрепляет коммуникативные навыки делового общения с продакт-менеджерами и руководством. Плюс вы точно понимаете, что процесс роста бизнеса зависит от вас.

Вы все еще задаете себе эти вопросы?

  • Как выстроить воронку продаж?
  • Как снизить стоимость привлечения клиентов?
  • Как взломать онбординг в продукте?
  • Как найти ценностное предложение для стартапа?

Сфокусируйте команды на достижении бизнес целей и KPI с помощью связи продуктовых и бизнес метрик с очевидным результатом за 3 месяца на Growth трансформации.

Вам также может понравится